???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 4314

Тема: Моды Silent Hunter 3. Обсуждение и поиск.(новая тема)

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Зашедший Аватар для rotten
    Регистрация
    25.08.2006
    Адрес
    Вологда
    Сообщений
    133

    Ответ: Моды Silent Hunter 3. Обсуждение и поиск.(новая тема)

    Протестировал Full версию. Мнения чисто субъективное.
    Выхлопы дизеля, брызги, стекание воды, визуальные повреждения от снарядов - хорошо. Небо в моде SeaSkyOLCE&WAC пожалуй покрасивее (если оно менялось вообще). Очень понравились эффекты взрывов, отлетающие обломки и обломки на воде, шлюпки, звук пожара и взрывов в трюмах.
    Теперь вода - красивооо, но по мне уж слишком сине. Хочется зелености. Из-за такой синевы и зеркальности поверхности воды видимо и такие, тоже мне не понравившиеся: нереальность при осветительных снарядах и контрасть между брызгами и поверхностью воды ночью.
    А так сборка удачная. И все таки потряхивает, а не качает....
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	осветили.JPG 
Просмотров:	261 
Размер:	23.6 Кб 
ID:	91856   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	цвета.JPG 
Просмотров:	320 
Размер:	52.1 Кб 
ID:	91857  

  2. #2
    Офицер Форума Аватар для coba_83
    Регистрация
    08.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    963

    Ответ: Моды Silent Hunter 3. Обсуждение и поиск.(новая тема)

    Цитата Сообщение от rotten Посмотреть сообщение
    Небо в моде SeaSkyOLCE&WAC пожалуй покрасивее (если оно менялось вообще).
    Да, небо менялось.

    Теперь вода - красивооо, но по мне уж слишком сине.
    Скачайте фикс для воды . Там вода не такая синяя, и зеркальность снижена. http://hosted.filefront.com/Cobaru/

    Хочется зелености.
    Могу сделать воду зелёной, если хотите. Только будет ли она реалистичней? Попробуйте сначала фикс, потом отпишитесь.

    нереальность при осветительных снарядах и контрасть между брызгами и поверхностью воды ночью.
    Дело в том, что если убрать осветлённые брызги, то кильватерный след не будет виден вообще. Даже при лунном свете. В Сх4 побольше возможностей в плане графики. В 3-м же приходится довольствоваться тем, что есть .

    И все таки потряхивает, а не качает....
    Мы с Лекором попробуем разобраться с этим. Хотя не думаю, что это сильно мешает, ведь большую часть времени вы проводите над навигационной картой сжимая время .
    Крайний раз редактировалось coba_83; 13.03.2009 в 22:19.

  3. #3
    Офицер Форума Аватар для coba_83
    Регистрация
    08.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    963

    Ответ: Моды Silent Hunter 3. Обсуждение и поиск.(новая тема)

    Про воду в CLAssemblage(GraphicPack)

    Цитата Сообщение от rotten Посмотреть сообщение
    Протестировал Full версию...........

    Теперь вода - красивооо, но по мне уж слишком сине.
    Дело в том, что этот мод Philipp_Thomsen делал по реальным фотографиям и видео. На субсиме шли нешуточные дебаты по этому поводу.

    Хочется зелености.
    Насколько мне известно, вода в океане зелёная от планктона и водорослей, и, как правило, она встречается возле берега или в тёплых течениях. В игре такое реализовать технически невозможно. Внизу я приложу реальные фотографии Атлантики.

    Из-за такой синевы и зеркальности поверхности...
    На третьем фото внизу обратите внимание, там облака отражаются довольно-таки зеркально .



    Чтоб сделать воду в моде пореальней, сделан фикс для неё. Вода будет темнее, соответственно более реалистичной. Выложил на файлфронт.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	%C8%E7%EE%E1%F0%E0%E6%E5%ED%E8%E5 002~0.jpg 
Просмотров:	167 
Размер:	63.4 Кб 
ID:	91883   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	0_111bc_d793169e_-1-L.jpeg 
Просмотров:	155 
Размер:	43.5 Кб 
ID:	91884   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	recomeded_volcanic-shore.jpg 
Просмотров:	148 
Размер:	41.8 Кб 
ID:	91886   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	423914_58.jpg 
Просмотров:	146 
Размер:	168.0 Кб 
ID:	91887   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2978299_large.jpg 
Просмотров:	135 
Размер:	344.7 Кб 
ID:	91888  

    Крайний раз редактировалось coba_83; 15.03.2009 в 21:31.

  4. #4
    Забанен Аватар для SailoR
    Регистрация
    27.02.2006
    Адрес
    Moscow, Russia
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,397
    Images
    1
    Нарушения
    0/1 (30)

    Ответ: Моды Silent Hunter 3. Обсуждение и поиск.(новая тема)

    Цитата Сообщение от coba_83 Посмотреть сообщение

    Насколько мне известно, вода в океане зелёная от планктона и водорослей, и, как правило, она встречается возле берега или в тёплых течениях. В игре такое реализовать технически невозможно. Внизу я приложу реальные фотографии Атлантики.
    Из того что приложено все отсняты возле берега

    По Атлантике...
    Я наблюдал от свинцово-серебристого до жёлто и черно-серебристого
    Лазурно-голубой в открытом море не припомню...зеленовато-чёрный, да видал.
    Ну и синий(индиго почти) когда солнце и чистое небо

    Вобще от погоды сильно зависит...

  5. #5
    Офицер Форума Аватар для coba_83
    Регистрация
    08.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    963

    Ответ: Моды Silent Hunter 3. Обсуждение и поиск.(новая тема)

    Цитата Сообщение от SailoR Посмотреть сообщение
    Ну и синий(индиго почти) когда солнце и чистое небо

    Вобще от погоды сильно зависит...

    Вот в фиксе дофиксено до тёмно-синего . В солнечную погоду естественно.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •