Дык, не соберешь в одном центре обучения все типы спарок, на которых потом молодым летать.Originally posted by 563
Даже содержать Центр Обучения, по нормальному, экономически намного выгодней. Ведь полёты- это затраты не только на топливо самолётов. Ещё базу содержать и т.д. Да и спарок летающих, небойсь, уже не в каждом полку достаточное количество. И всё правильно, dark_wing, учить должен опытный инструктор. А много ли таких осталось в боевых полках, со смешным налётом в год? Они собственный уровень с трудом поддерживают. Я сравниваю с украинскими ВВС, но там сейчас самые опытные - это ШКРАБы ВВАУЛ. Я не думаю, что в России намного лучше. В Центре Обучения можно, всё таки, собрать лучших инструкторов.
И как в обычном уап: взлет-посадка, взлет-посадка...
После училища, если налёт больше 100ч. , так в нормальном темпе, выпустника быстро можно "на крыло поставить".
Тем более, что тогда надо и технический персонал под разные самолеты готовить...
Вот ипредставь
После обучения на L-39 в училище, он проходит дообучение на Миг-29, и попадает в полк, где Су-27.
Ну, и какой толк от этого центра обучения?![]()