???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1423

Тема: Выбор LCD-монитора

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Ответ: посоветуйте монитор

    Цитата Сообщение от Akupaka Посмотреть сообщение
    Harh, ну даешь! чем замерял отклик?
    Не я замерял, ФЦентр замерял... Субъективно то, что они намеряли, подтверждается. Естественно, я миллисекунды не вижу, но "быстрее-медленнее" вполне видно

    К слову: шутки шутками, а прогу, с помощью которой можно было бы мерить отклик визуально, насколько я все понимаю, вполне реально написать... Может есть такие, но я не встречал. Принцип работы тот же, что и у прог программной калибрации.

    Цитата Сообщение от GLV224
    Cysis (Eagle), у меня Samsung 204B он вродибы на TN матрице.
    Он на 5 мс ТН матрице

    Цитата Сообщение от cysis
    В общем, хотелки есть, а пока деньги вроде бы имеются, то почему бы не пойти себе навстречу?
    К слову просто: в разумный бюджет это вряд ли кладывается, но можно рассмотреть вариант FullHD телевизора на 32". Они обычно на PVA или IPS... Сам не знаю, насколько это вариант, но кто такое себе ставил, вроде на моей памяти никто не жаловался ... Хотя по мне решение сомнительное
    Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp

  2. #2
    Akupaka
    Гость

    Ответ: посоветуйте монитор

    Цитата Сообщение от Harh Посмотреть сообщение
    Не я замерял, ФЦентр замерял... Субъективно то, что они намеряли, подтверждается. Естественно, я миллисекунды не вижу, но "быстрее-медленнее" вполне видно
    ну, про циферьки, то понятно просто, мне кажется, что заметить разницу в 5-10 мс нереально...
    как я понимаю, можно предположить только о комфортности скорости матрицы, поганяв "белое пятно по черному экрану"... и то, для каждого свое будет...
    а вообще, забавно, что производители матриц борются с эффектом размытия картинки при ее движении, а разработчики игр, наоборот, добавлюят эффект размытия!

  3. #3
    Конструктор
    Регистрация
    16.04.2002
    Адрес
    Внезапно Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,744

    Ответ: посоветуйте монитор

    Цитата Сообщение от Akupaka Посмотреть сообщение
    ну, про циферьки, то понятно просто, мне кажется, что заметить разницу в 5-10 мс нереально...
    как я понимаю, можно предположить только о комфортности скорости матрицы, поганяв "белое пятно по черному экрану"... и то, для каждого свое будет...
    а вообще, забавно, что производители матриц борются с эффектом размытия картинки при ее движении, а разработчики игр, наоборот, добавлюят эффект размытия!
    Ну во первых мониторы не только же для игр выпускаются. В текстовом редакторе или браузере никакого размытия не нужно.
    Во вторых размытие это одно, а светящийся шлейф это немного другое.
    Например лопасти вертолёта - качественно срендерёная картинка покажет полупрозрачную окружность. А если лопасть с большой частотой на эране монитора с большим запаздыванием рендерить, то в лучшем случае будет эффект спиц колеса - мелькание в разных положениях.

    Сорри за офтоп.

  4. #4
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Ответ: посоветуйте монитор

    Цитата Сообщение от Akupaka Посмотреть сообщение
    ну, про циферьки, то понятно просто, мне кажется, что заметить разницу в 5-10 мс нереально...
    Сложно там все: 5 мс ТН по факту 12.5, 8 ее же - 18 и разница между ними заметна довольно существенно Фактически: 12 мс G2G отклика - это достаточно для большинства игроков. Скорость матрицы такова, что придраться к ней можно, но если не быть маньяком, желания на это не появится.

    как я понимаю, можно предположить только о комфортности скорости матрицы, поганяв "белое пятно по черному экрану"... и то, для каждого свое будет...
    По-сути согласен, просто тут есть понятие "комфортно для большинства чуть интересующихся, но не очень разбирающихся" или что-то в этом духе К слову просто: белый квадратик по черному-то хорошо бегает, а вот даже светло-серый уже "тормозит" в 2-3 раза больше

    а вообще, забавно, что производители матриц борются с эффектом размытия картинки при ее движении, а разработчики игр, наоборот, добавлюят эффект размытия!
    Хы... К слову тоже: у меня создается впечатление, что некоторый разработчики сейчас пришли к тому, что движок не обязательно делать очень хорошим, достаточно сделать на него немного перегруженные постэффекты и получить, в общем-то, тот же эффект для большинства игроков, что и от действительно хорошего движка, но без чрезмерных "замылов".
    Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •