???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 163

Тема: Анонс и обсуждение адд-она "Ил-2 Штурмовик: Чужое небо"

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Человек в гермошлеме Аватар для Slawen
    Регистрация
    19.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    928

    Ответ: Анонс и обсуждение адд-она "Ил-2 Штурмовик: Чужое небо"

    Цитата Сообщение от BlackSix Посмотреть сообщение
    Это все части "Дорог войны" так впечатляюще выглядят?
    Да, все три. Но, конечно, надо все делить на три. Потому что из-за фишки с "невозможностью выполнения" некоторых заданий, приходилось переигрывать раза по три-четыре.

    Интересно все-таки работает АИ. Последнюю миссию летал три раза. В первый - все в ручную, стараясь держать заданную скорость. "110-х" в зоне патрулирования не увидел, но сверху упали 2 фоккера. веломого я свалил, и лидер полез в космос. Надоело его пасти на 5 км. Стал разворачиваться домой и тут же первой очередью ПК...

    Второй раз большую часть времени летел на автопилоте. "110-е" появиль, но на выходе из атаки сверху я в кого-то из них вмазался.

    Третий раз все было гораздо удачнее...
    Как муха садится на потолок: с переворота или с петли?

  2. #2
    Конструктор
    Регистрация
    10.12.2000
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,952

    Ответ: Анонс и обсуждение адд-она "Ил-2 Штурмовик: Чужое небо"

    Цитата Сообщение от Slawen Посмотреть сообщение
    Да, все три. Но, конечно, надо все делить на три. Потому что из-за фишки с "невозможностью выполнения" некоторых заданий, приходилось переигрывать раза по три-четыре.
    Все таки непонятно, почему это не прокатывает. Ну хорошо, вот классическая ситуация: кампания за истребитель, у вас задача прикрывать такой-то район, но через минуту после взлета вас перехватывает равная вам группа истребителей. Допустим получилсмя долгий бой с сильным расходом боеприпасов и топлива. При удачном исходе вы все равно полетите еще и на прикрытие, чтобы выполнить задачу миссии?

  3. #3
    Человек в гермошлеме Аватар для Slawen
    Регистрация
    19.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    928

    Ответ: Анонс и обсуждение адд-она "Ил-2 Штурмовик: Чужое небо"

    Цитата Сообщение от BlackSix Посмотреть сообщение
    Все таки непонятно, почему это не прокатывает.
    Да прокатывает, прокатывает Но мы же играем тут (я, т.е., по крайней мере) поэтому хочется и киллов, и чтобы наши победили сразу всех. Плюс не хочется сомневаться в своих способностях, плюс туповатость ботов, завернувших не туда... Вот это все и пораждает желание еще раз... И чтобы поточнее стрелять, и не дергаться всей толпой на первую встречную пару противника и сесть не так коряво... Поэтому и переигрываем вновь.

    Но когда с пятого раза не получается приемлемый результат, приоритеты меняются: сделать хотя бы один килл, получить свое куда-нибудь по плоскостям и, с чистой совестью бросив ботов, свалить на вынужденную.
    Крайний раз редактировалось Slawen; 16.03.2009 в 15:27.
    Как муха садится на потолок: с переворота или с петли?

  4. #4
    Конструктор
    Регистрация
    10.12.2000
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,952

    Ответ: Анонс и обсуждение адд-она "Ил-2 Штурмовик: Чужое небо"

    Цитата Сообщение от Slawen Посмотреть сообщение
    Да прокатывает, прокатывает Но мы же играем тут (я, т.е., по крайней мере) поэтому хочется и киллов, и чтобы наши победили сразу всех.
    Ясно, а я просто немного по другому играю, ближе к RPG-шному стилю. Т.е. стараюсь поставить себя на место летчика - думать, как он, не гоняться за киллами, следить за подчиненными, острожно себя вести, чтобы остаться в живых и т.д. Поэтому миссии, в которых резко изменилась ситуация и цели, по отношению к указанным в брифинге, мне кажутся важными и интересными.

    Добавлено через 4 минуты
    Цитата Сообщение от creephead Посмотреть сообщение
    А зачем наведение с земли когда есть маркеры? Да и стрелки не проблема, подходиш снизу и с мертвой зоны лупиш по бомбовозу)) А самолеты противника можно было сразу в воздухе ставить..Но все равно спасибо за ответ.)
    Маркеры - это несерьезно) Самое главное в ночных перехватах - это обнаружить противника при помощи бортового радара или команд с земли, причем в реальности стрелки могли засечь атакующий истребитель до начала открытия огня только по выхлопам двигателя, что позволяло спокойно подкрадываться и сближаться с противником. В игре всего этого нет, соответственно не получиться передать "атмосферу" таких боев.
    Крайний раз редактировалось BlackSix; 16.03.2009 в 16:57. Причина: Добавлено сообщение

  5. #5
    Человек в гермошлеме Аватар для Slawen
    Регистрация
    19.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    928

    Ответ: Анонс и обсуждение адд-она "Ил-2 Штурмовик: Чужое небо"

    Цитата Сообщение от BlackSix Посмотреть сообщение
    Ясно, а я просто немного по другому играю, ближе к RPG-шному стилю. Т.е. стараюсь поставить себя на место летчика - думать, как он, не гоняться за киллами, следить за подчиненными, острожно себя вести, чтобы остаться в живых и т.д. Поэтому миссии, в которых резко изменилась ситуация и цели, по отношению к указанным в брифинге, мне кажутся важными и интересными.
    Полностью с вами согласен! Важны и интересны. Только это уже тонкий вопрос вкуса, разгула воображения, самоограничений Я тоже ведь стараюсь все-таки "реально" летать, а не тупо Doom'ать. Даже когда знаю откуда и когда появится противник, все равно кручу головой на 360 гр., экономлю боеприпасы, провожаю бомберов до самого конца, прикрываю ботов и т.п. Второй по силе ощущений кайф (а может даже и опережающий кайф от килла) - это удачное снятие противника с хвоста своего бота.
    Крайний раз редактировалось Slawen; 16.03.2009 в 17:41.
    Как муха садится на потолок: с переворота или с петли?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •