???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 163

Тема: Анонс и обсуждение адд-она "Ил-2 Штурмовик: Чужое небо"

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Конструктор
    Регистрация
    10.12.2000
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,952

    Ответ: Анонс и обсуждение адд-она "Ил-2 Штурмовик: Чужое небо"

    Цитата Сообщение от Slawen Посмотреть сообщение
    Да прокатывает, прокатывает Но мы же играем тут (я, т.е., по крайней мере) поэтому хочется и киллов, и чтобы наши победили сразу всех.
    Ясно, а я просто немного по другому играю, ближе к RPG-шному стилю. Т.е. стараюсь поставить себя на место летчика - думать, как он, не гоняться за киллами, следить за подчиненными, острожно себя вести, чтобы остаться в живых и т.д. Поэтому миссии, в которых резко изменилась ситуация и цели, по отношению к указанным в брифинге, мне кажутся важными и интересными.

    Добавлено через 4 минуты
    Цитата Сообщение от creephead Посмотреть сообщение
    А зачем наведение с земли когда есть маркеры? Да и стрелки не проблема, подходиш снизу и с мертвой зоны лупиш по бомбовозу)) А самолеты противника можно было сразу в воздухе ставить..Но все равно спасибо за ответ.)
    Маркеры - это несерьезно) Самое главное в ночных перехватах - это обнаружить противника при помощи бортового радара или команд с земли, причем в реальности стрелки могли засечь атакующий истребитель до начала открытия огня только по выхлопам двигателя, что позволяло спокойно подкрадываться и сближаться с противником. В игре всего этого нет, соответственно не получиться передать "атмосферу" таких боев.
    Крайний раз редактировалось BlackSix; 16.03.2009 в 16:57. Причина: Добавлено сообщение

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •