Ясно, а я просто немного по другому играю, ближе к RPG-шному стилю. Т.е. стараюсь поставить себя на место летчика - думать, как он, не гоняться за киллами, следить за подчиненными, острожно себя вести, чтобы остаться в живых и т.д. Поэтому миссии, в которых резко изменилась ситуация и цели, по отношению к указанным в брифинге, мне кажутся важными и интересными.
Добавлено через 4 минуты
Маркеры - это несерьезно) Самое главное в ночных перехватах - это обнаружить противника при помощи бортового радара или команд с земли, причем в реальности стрелки могли засечь атакующий истребитель до начала открытия огня только по выхлопам двигателя, что позволяло спокойно подкрадываться и сближаться с противником. В игре всего этого нет, соответственно не получиться передать "атмосферу" таких боев.