???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 51

Тема: Боинг представил прототип F-15 Silent Eagle

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    НедоКурсант
    Регистрация
    18.01.2007
    Возраст
    25
    Сообщений
    860

    Ответ: Боинг представил прототип F-15 Silent Eagle

    мое имхо- конкурировать с су35 он не сможет. потому что
    а) увеличенный мидель явно не способствует лучшем лтх при стандартном двигателе( а даже стандартные ЛТХ ф15е ну никак н едотягивают)
    б) установка др двигателя, даже если и компенсирует ТТХ, то в плане маневренности все равно будет отставать
    в) установка килей вразвалочку-не снизит ЭПР на достаточный уровень. ибо каналы ВЗ на первый взгляд остались без изменений.
    г) пониженные ударные способности: внутрь чето ударного точно неповесить, а подвеска наружу- получаем старый ф15е без нескольких точек подвески, но с двиг помощнее(предположительно помощнее).
    в вар с баками комфорными-получаем старый модернизированный чуть ф15е
    ну и т.п., дальше писать не буду ибо не уверен
    эх, ну только еще пожалуй одно-цена в 100лимонов( и корее самое главное)

    итого мораль- американцы представили модернизацию ф15е путем установки нового движка (предположительно) и под соусом новых фишек хотят срубить побольше денег.
    ну и итого 2: пиндосы представили подвешиваемый внутренний отсек вооружения. причем вешается он только на ф15.
    можно прогонозировать появление подобных штуковин на др типы с комфорными баками(агрегатам типа ф16 с верхним расположением-можно по видимому не беспокоиться)

    Добавлено через 1 минуту
    Цитата Сообщение от ZloyPetrushkO Посмотреть сообщение
    мое имхо- конкурировать с су35 он не сможет. потому что
    а) увеличенный мидель явно не способствует лучшем лтх при стандартном двигателе( а даже стандартные ЛТХ ф15е ну никак н едотягивают)
    б) установка др двигателя, даже если и компенсирует ТТХ, то в плане маневренности все равно будет отставать
    в) установка килей вразвалочку-не снизит ЭПР на достаточный уровень. ибо каналы ВЗ на первый взгляд остались без изменений.
    г) пониженные ударные способности: внутрь чето ударного точно неповесить, а подвеска наружу- получаем старый ф15е без нескольких точек подвески, но с двиг помощнее(предположительно помощнее).
    в вар с баками комфорными-получаем старый модернизированный чуть ф15е
    ну и т.п., дальше писать не буду ибо не уверен
    эх, ну только еще пожалуй одно-цена в 100лимонов( и корее самое главное)

    итого мораль- американцы представили модернизацию ф15е путем установки нового движка (предположительно) и под соусом новых фишек хотят срубить побольше денег.
    ну и итого 2: пиндосы представили подвешиваемый внутренний отсек вооружения. причем вешается он только на ф15.
    можно прогонозировать появление подобных штуковин на др типы с комфорными баками(агрегатам типа ф16 с верхним расположением-можно по видимому не беспокоиться)
    ---
    зы: и кто сказал что ракета аим120 создает сопротивления больше чем 1 комфорный бак?
    Крайний раз редактировалось ZloyPetrushkO; 18.03.2009 в 21:52. Причина: Добавлено сообщение

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •