Мона сюрприз СИНИМ в версии 4.09м без модов а официально, пусть добавят
ТАКИЕ крафты в середине 43года был He-111H-10 это Хенкель-6 только с пулемётами 13-мм и сильнее бранёй,
Это Ju-87D-7, 8 это Д-5 опять тож самое Ju 87D-7, 8. К середине 1943 года подразделения пикировщиков на восточном фронте были очень основательно «пощипаны» советскими истребителями. Каждый дневной вылет представлял непосредственную угрозу жизни экипажа. Потери все росли. Оставалось одно благодатное для полетов время суток — ночь. Для этих целей Министерство авиации приказало создать специальный завод по переделке серийных Ju 87D-3 в вариант D-7, a Ju 87D-5 в вариант D-8. «Ночные Штуки» оснащались более мощным форсированным двигателем Jumo 211P, развивавшим на взлете 1500 л.с. Выхлопные патрубки спрятали в длинные пламегасители. Дополнительно на самолетах модификации D-8 пушки получили конические насадки, чтобы вспышки выстрелов не слепили пилотов. Все выпущенные самолеты распределили по шести ночным штурмовым группам, а первый Ju 87D-7 появился на востоке в декабре 1943 года.,
Ju-87D-5R это штурмовик с бронькой
На модификации R, баки протектировались резиновой губкой, которая затягивала пробоины от пуль до 12-мм.
Второй задачей стало максимальное улучшение аэродинамики самолета. Для этого маслорадиатор перенесли под двигатель, на место гликолевого, а последний, разделив на две части, разместили под крылом, прикрыв снизу бронеплитами. С теми же целями были изменены кабина и обтекатели шасси. Двойные подкосы, поддерживающие хвостовое оперение, поместили в алюминиевые кожухи-обтекатели.
Улучшили защиту экипажа насколько возможно бронеплитами 4-10 мм и усилили вооружение - радиста вооружили спаренным MG 81Z калибра 7,92 мм. Лобовое стекло и стекло блистерной установки изготавливали из бронестекла 50-мм. Была усилена нижняя часть фюзеляжа и установлены новые пилоны, для подвески бомб массой до 1800 кг. Правда в боевой обстановке «штукам» ни разу не пришлось летать с такой нагрузкой, обычно на самолет подвешивали бомбы массой 250 кг или 500 кг под фюзеляж и четыре 50-кг под крылом. Реже подвешивали 1000-кг фугасную бомбу SC 1000 или бронебойную PC 1400кг.
Существовало семь вариантов модификации Ju-87D - от Ju-87D-1 до Ju-87D-8, включая буксировщик планеров (Ju-87D-2) и ночной штурмовик (Ju-87D-7).
Ju 87D-1. Для штурмовки подвешивались спецконтейнеры: WB 81 с шестью 7,92-мм пулеметами MG 81 или WB 20 с двумя 20-мм пушками MG FF. Всего было выпущено 592 самолета этой версии.
Ju 87D-3. «Дора-3» пошла в серию в конце 1942 года. На самолете забронировали кабину экипажа, двигатель, радиаторы. Для этих целей не пожалели дефицитную хромоникелевую сталь. Сирены, как вещи в новых условиях бесполезные, сняли, но ненужные штурмовику воздушные тормоза почему-то оставили. На крыльях резиновую дорожку «противоскольжения» заменили гофрированной металлической полосой. В качестве основного вооружения на D-3 использовали контейнеры, наполненные 92 осколочными бомбами SD 2 весом по 2 кг каждая. Всего выпустили 1559 экземпляров Ju 87D-3 и почти все они отправились на Восточный фронт.
,
Ju 88A-13 — самолеты, использовавшиеся в качестве штурмовиков. Воздушные тормоза и бомбо-прицел были сняты, экипаж получил дополнительную бронезащиту, вооружение состояло из 250-500-ти 50-кг осколочных бомб и 16-ти пулеметов MG-17, установленных в контейнере на держателях ETC под крылом.
Ju 88A-17 — торпедоносец. Под крылом монтировался держатель PVC, что позволяло поднять две 765-кг торпеды LTF-5b. В длинном обтекателе, справа под фюзеляжем, располагался механизм подготовки торпеды к сбросу. Экипаж состоял из трех человек.

ФОКА-190 исправить Впервые я прилетел Fw -190 от 8 ноября 1942 года в Вязьме в Советском Союзе. Я был абсолютно счастливы. Я вылетел истребитель каждые версии он работает на Восточном фронте. Из-за своего меньшего фюзеляж, видимость была несколько лучше, из Bf -109. Я считаю, Focke-Wulf был более маневренным, чем Messerschmitt - хотя последний мог бы внести более жесткие горизонтальные очередь, если вы освоили Fw- 190 можно вытащить много Gs и сделать просто, как хорошо. С точки зрения контроля сил и чувствовать, 109 было тяжелее на Stick. В Fw 190 пилотажем было приятно!

Structurally, it was distinctly superior to the Messerschmitt, especially in dives.Конструктивно он был явно превосходит Messerschmitt, особенно в погружений. The radial engine of the Fw 190A was also more resistant to enemy fire. Радиальный двигатель Fw -190A также более устойчивы к врагу огонь. Firepower, which varied with the particular series, was fairly even in all German fighters. Огневая мощь, которая зависит от конкретной серии, было достаточно даже при всех немецких истребителей. The central cannon of the Messerschmitts was naturally more accurate, but that was really a meaningful advantage only in fighter-to-fighter combat. " [4] Центральный пушки из Messerschmitts была, естественно, более точными, но это было действительно значимым преимуществом только в истребитель-на-истребитель борьбы. "[4]

и Бетти версии им известны если они хвастаются что у них вся инфа есть всё что бы было 43-44года