Не все так однозначно.
Цитата Сообщение от ZloyPetrushkO Посмотреть сообщение
а) увеличенный мидель явно не способствует лучшем лтх при стандартном двигателе( а даже стандартные ЛТХ ф15е ну никак н едотягивают)
Согласен.
В ближнем бою F-15 тягаться с Су-35 не реально по маневренности. Но если Игл будет с нашлемкой и AIM-9X, я не дам руку на отсечение, что победит Су-35.

б) установка др двигателя, даже если и компенсирует ТТХ, то в плане маневренности все равно будет отставать
Думаю, что движки будут старые.

в) установка килей вразвалочку-не снизит ЭПР на достаточный уровень. ибо каналы ВЗ на первый взгляд остались без изменений.
Там написано, что по желанию заказчика будет применять технологию уменьшения заметности воздухозаборников как на F/A-18E.

г) пониженные ударные способности: внутрь чето ударного точно неповесить,
Ты видимо не читал приведенные ссылки.
По проекту он может нести внутри два стандартных JDAM или 4 SDB плюс две ракеты ВВ.

а подвеска наружу- получаем старый ф15е без нескольких точек подвески
Получаем именно старый F-15E со всеми точками подвески.
В этом и плюс этого "конструктора".