???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 39

Тема: ATI HD 4850

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Akupaka
    Гость

    Ответ: ATI HD 4850

    если хочешь попробуй как у меня:

    ATI 4870, Catalyst 9.2
    AA - 8x (Box), AF - 16x, Catalyst AI - Standart, Mipmap Detail Level - High quality, Vertical refresh - always on, Aadaptive AA - Quality, Tripple buffering enabled

    dll'ки "4.09"
    мой conf.ini

    Скрытый текст:
    [il2]
    title=Il2-Sturmovik Forgotten Battles
    hotkeys=HotKey game

    [window]
    width=1680
    height=1050
    ColourBits=32
    DepthBits=24
    StencilBits=8
    ChangeScreenRes=1
    FullScreen=1
    DrawIfNotFocused=0
    EnableResize=0
    EnableClose=1
    SaveAspect=0
    Use3Renders=0

    [GLPROVIDER]
    GL=Opengl32.dll
    ;GL=dx8wrap.dll

    [GLPROVIDERS]
    Open GL=Opengl32.dll
    DirectX=dx8wrap.dll

    [NET]
    speed=5000
    routeChannels=0
    serverChannels=31
    localPort=21000
    remotePort=21000
    SkinDownload=1
    serverName=
    serverDescription=
    remoteHost=
    localHost=
    socksHost=
    checkServerTimeSpeed=1
    checkClientTimeSpeed=0

    [MaxLag]
    farMaxLagTime=10.0
    nearMaxLagTime=2.0
    cheaterWarningDelay=5.0
    cheaterWarningNum=-1

    [chat]
    region=(dx=0.69285715,dy=0.2152381,x=0.0,y=0.0)
    adr0=ALL
    adr1=MY_ARMY
    adr2=Server
    msg0=<targets
    msg1=<recon air
    msg2=<time
    msg3=<teams
    msg4=<vote
    msg5=<planes
    msg6=<gunstat
    msg7=<live
    msg8=Привет!
    msg9=Пока!

    [game]
    Arcade=0
    HighGore=1
    HakenAllowed=1
    mapPadX=0.6507143
    mapPadY=-0.04857143
    viewSet=34
    Intro=0
    NoSubTitles=0
    SubTitlesLines=5
    NoChatter=0
    NoHudLog=0
    NoLensFlare=0
    iconTypes=3
    eventlog=eventlog.lst
    eventlogkeep=0
    3dgunners=1
    TypeClouds=1
    ClearCache=0

    [HotKey game]
    PrintScreen=ScreenShot
    P=pause
    Pause=pause

    [HotKey gui]
    Escape=activate

    [HookViewFly Config]
    timeFirstStep=2.0
    deltaZ=10.0

    [HookView]
    MouseLeft=Len

    [HookView Config]
    AzimutSpeed=0.1
    TangageSpeed=0.1
    LenSpeed=1.0
    MinLen=1.0
    DefaultLen=20.0
    MaxLen=3000.0
    Speed=6

    [HotKey builder]
    MouseLeft=objectMove
    MouseRight=popupmenu
    Enter=freeView
    Shift MouseLeft=worldZoom
    Alt MouseLeft=select+
    Alt MouseRight=select-
    Alt Ctrl=unselect
    PageDown=change+
    PageUp=change-
    End=change++
    Home=change--
    Ctrl MouseLeft=insert+
    Insert=insert+
    NumPad-0=insert+
    F=fill
    Ctrl MouseRight=delete+
    NumPad.=delete+
    Delete=delete+
    Backspace=cursor
    Tab=cursor
    F10=land
    F11=onLand
    NumPad-=normalLand
    NumPad+=toLand
    NumPad-5=resetAngles
    NumPad-8=resetTangage90
    NumPad-7=stepAzimut-5
    NumPad-4=stepAzimut-15
    NumPad-1=stepAzimut-30
    NumPad-9=stepAzimut5
    NumPad-6=stepAzimut15
    NumPad-3=stepAzimut30

    [MouseXYZ]
    F1=SpeedSlow
    F2=SpeedNormal
    F3=SpeedFast
    MouseRight=XYmove
    F4 MouseRight=Zmove
    MouseMiddle=Amove
    F5 MouseRight=Amove
    F6 MouseRight=Tmove
    F7 MouseRight=Kmove

    [MouseXYZ Config]
    RealTime=1

    [HotKey Console]
    Shift Tab=Activate

    [Console]
    HISTORY=1024
    HISTORYCMD=1024
    LOAD=console.cmd
    SAVE=console.cmd
    LOG=0
    LOGTIME=0
    LOGFILE=log.lst
    LOGKEEP=0

    [sound]
    SoundUse=1
    SoundEngine=1
    Speakers=0
    Placement=0
    SoundFlags.reversestereo=0
    RadioFlags.Enabled=0
    RadioEngine=2
    MusicVolume=7
    ObjectVolume=14
    MusState.takeoff=0
    MusState.inflight=0
    MusState.crash=0
    MusFlags.play=0
    MasterVolume=14
    Attenuation=7
    SoundMode=3
    SamplingRate=2
    NumChannels=3
    SoundExt.occlusions=0
    SoundFlags.hardware=1
    SoundFlags.streams=1
    SoundFlags.duplex=1
    SoundExt.acoustics=1
    SoundExt.volumefx=1
    SoundFlags.voicemgr=0
    SoundFlags.static=1
    VoiceVolume=4
    Channels=2
    SoundExt.extrender=1
    SoundFlags.bugscorrect=0
    SoundSetupId=8
    ActivationLevel=0.02
    Preemphasis=0.85
    RadioLatency=0.5
    AGC=0
    PTTMode=0
    SoundFlags.UseRadioChatter=0
    SoundFlags.AutoActivation=0
    RadioFlags.PTTMode=0
    RadioFlags.PlayClicks=0
    ActLevel=0
    MicLevel=0
    SoundFlags.forceEAX1=0

    [rts]
    ;ProcessAffinityMask=1
    ;ProcessAffinityMask=2
    ;ProcessAffinityMask=3
    mouseUse=2
    joyUse=1
    trackIRUse=1
    DisableIME=0
    locale=ru

    [rts_mouse]
    SensitivityX=1.2
    SensitivityY=1.2
    Invert=0
    SensitivityZ=1.0

    [rts_joystick]
    X=0 10 20 30 40 50 60 70 80 90 100 0
    Y=0 10 20 30 40 50 60 70 80 90 100 0
    Z=0 10 20 30 40 50 60 70 80 90 100 0
    RZ=0 10 20 30 40 50 60 70 80 90 100 0
    FF=0
    U=0 10 20 30 40 50 60 70 80 90 100 0
    V=0 10 20 30 40 50 60 70 80 90 100 0
    1X=0 10 20 30 40 50 60 70 80 90 100 0
    1Y=0 10 20 30 40 50 60 70 80 90 100 0
    1RZ=0 10 20 30 40 50 60 70 80 90 100 0
    1U=0 10 20 30 40 50 60 70 80 90 100 0
    1V=0 10 20 30 40 50 60 70 80 90 100 0
    1Z=0 10 20 30 40 50 60 70 80 90 100 0
    1RX=0 10 20 30 40 50 60 70 80 90 100 0
    1RY=0 10 20 30 40 50 60 70 80 90 100 0

    ;1X=0 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 0
    ;1Y=0 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 0
    ;1RZ=0 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 0
    ;1U=0 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 0
    ;1V=0 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 0
    ;1Z=0 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 0
    ;1RX=0 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 0
    ;1RY=0 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 0

    [Render_DirectX]
    TexQual=3
    TexMipFilter=2
    TexCompress=0
    TexFlags.UseDither=1
    TexFlags.UseAlpha=0
    TexFlags.UseIndex=0
    TexFlags.PolygonStipple=1
    TexFlags.UseClampedSprites=0
    TexFlags.DrawLandByTriangles=1
    TexFlags.UseVertexArrays=1
    TexFlags.DisableAPIExtensions=0
    TexFlags.ARBMultitextureExt=1
    TexFlags.TexEnvCombineExt=1
    TexFlags.SecondaryColorExt=1
    TexFlags.VertexArrayExt=1
    TexFlags.ClipHintExt=0
    TexFlags.UsePaletteExt=0
    TexFlags.TexAnisotropicExt=0
    TexFlags.TexCompressARBExt=1
    TexFlags.TexEnvCombine4NV=0
    TexFlags.TexEnvCombineDot3=0
    TexFlags.DepthClampNV=0
    TexFlags.SeparateSpecular=0
    TexFlags.TextureShaderNV=0

    HardwareShaders=1

    Shadows=2
    Specular=2
    ;;Specular=3
    SpecularLight=2
    DiffuseLight=2
    DynamicalLights=1
    MeshDetail=2
    VisibilityDistance=3

    Sky=2
    ;;TypeClouds=1
    Forest=2
    ;;Forest=3
    ;;Water=4
    ;;Effects=3
    LandShading=3
    LandDetails=2

    LandGeom=2
    ;;LandGeom=3
    TexLarge=1
    TexLandQual=3
    TexLandLarge=1

    VideoSetupId=17
    ForceShaders1x=0
    PolygonOffsetFactor=-0.15
    PolygonOffsetUnits=-3.0

    [Render_OpenGL]
    TexQual=3
    TexMipFilter=3
    TexCompress=0
    ;;TexFlags.UseDither=1
    TexFlags.UseDither=0
    TexFlags.UseAlpha=0
    TexFlags.UseIndex=0
    ;;TexFlags.PolygonStipple=1
    TexFlags.PolygonStipple=0
    TexFlags.UseClampedSprites=0
    TexFlags.DrawLandByTriangles=0
    TexFlags.UseVertexArrays=1
    ;TexFlags.UseVertexArrays=0
    TexFlags.DisableAPIExtensions=0
    TexFlags.ARBMultitextureExt=1
    TexFlags.TexEnvCombineExt=1
    TexFlags.SecondaryColorExt=1
    TexFlags.VertexArrayExt=1
    ;TexFlags.VertexArrayExt=0
    TexFlags.ClipHintExt=1
    TexFlags.UsePaletteExt=0
    TexFlags.TexAnisotropicExt=1
    TexFlags.TexCompressARBExt=0

    TexFlags.TexEnvCombine4NV=0
    TexFlags.TexEnvCombineDot3=1
    TexFlags.DepthClampNV=0
    TexFlags.SeparateSpecular=1
    TexFlags.TextureShaderNV=0

    HardwareShaders=1

    Shadows=2
    ;;Specular=3
    Specular=2
    SpecularLight=2
    DiffuseLight=2
    DynamicalLights=1
    MeshDetail=2
    VisibilityDistance=3

    Sky=2
    ;Forest=1
    Forest=3
    LandShading=3
    LandDetails=2

    ;;LandGeom=2
    LandGeom=3
    TexLarge=1
    TexLandQual=3
    TexLandLarge=1

    VideoSetupId=17

    ForceShaders1x=0
    PolygonOffsetFactor=-0.15
    PolygonOffsetUnits=-3.0
    Water=2
    Effects=2
    TypeClouds=1

    [DGen]
    MissionDistance=40
    RandomFlights=1
    MaxFLAK=5
    AirIntensity=Medium
    GroundIntensity=Medium
    Maxbomberskill=1
    CampaignMissions=Normal
    CampaignAI=Normal
    CampaignLength=VeryLong
    SlowFire=1
    PromotionRate=1.0
    UseParachutes=1

  2. #2
    Инструктор Аватар для -LT-
    Регистрация
    08.03.2005
    Адрес
    KIV \ LUKK
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,938

    Ответ: ATI HD 4850

    Цитата Сообщение от Akupaka Посмотреть сообщение
    если хочешь попробуй как у меня:

    ATI 4870, Catalyst 9.2
    AA - 8x (Box), AF - 16x, Catalyst AI - Standart, Mipmap Detail Level - High quality, Vertical refresh - always on, Aadaptive AA - Quality, Tripple buffering enabled

    dll'ки "4.09"
    мой conf.ini

    Скрытый текст:
    [il2]
    title=Il2-Sturmovik Forgotten Battles
    hotkeys=HotKey game

    [window]
    width=1680
    height=1050
    ColourBits=32
    DepthBits=24
    StencilBits=8
    ChangeScreenRes=1
    FullScreen=1
    DrawIfNotFocused=0
    EnableResize=0
    EnableClose=1
    SaveAspect=0
    Use3Renders=0

    [GLPROVIDER]
    GL=Opengl32.dll
    ;GL=dx8wrap.dll

    [GLPROVIDERS]
    Open GL=Opengl32.dll
    DirectX=dx8wrap.dll

    [NET]
    speed=5000
    routeChannels=0
    serverChannels=31
    localPort=21000
    remotePort=21000
    SkinDownload=1
    serverName=
    serverDescription=
    remoteHost=
    localHost=
    socksHost=
    checkServerTimeSpeed=1
    checkClientTimeSpeed=0

    [MaxLag]
    farMaxLagTime=10.0
    nearMaxLagTime=2.0
    cheaterWarningDelay=5.0
    cheaterWarningNum=-1

    [chat]
    region=(dx=0.69285715,dy=0.2152381,x=0.0,y=0.0)
    adr0=ALL
    adr1=MY_ARMY
    adr2=Server
    msg0=<targets
    msg1=<recon air
    msg2=<time
    msg3=<teams
    msg4=<vote
    msg5=<planes
    msg6=<gunstat
    msg7=<live
    msg8=Привет!
    msg9=Пока!

    [game]
    Arcade=0
    HighGore=1
    HakenAllowed=1
    mapPadX=0.6507143
    mapPadY=-0.04857143
    viewSet=34
    Intro=0
    NoSubTitles=0
    SubTitlesLines=5
    NoChatter=0
    NoHudLog=0
    NoLensFlare=0
    iconTypes=3
    eventlog=eventlog.lst
    eventlogkeep=0
    3dgunners=1
    TypeClouds=1
    ClearCache=0

    [HotKey game]
    PrintScreen=ScreenShot
    P=pause
    Pause=pause

    [HotKey gui]
    Escape=activate

    [HookViewFly Config]
    timeFirstStep=2.0
    deltaZ=10.0

    [HookView]
    MouseLeft=Len

    [HookView Config]
    AzimutSpeed=0.1
    TangageSpeed=0.1
    LenSpeed=1.0
    MinLen=1.0
    DefaultLen=20.0
    MaxLen=3000.0
    Speed=6

    [HotKey builder]
    MouseLeft=objectMove
    MouseRight=popupmenu
    Enter=freeView
    Shift MouseLeft=worldZoom
    Alt MouseLeft=select+
    Alt MouseRight=select-
    Alt Ctrl=unselect
    PageDown=change+
    PageUp=change-
    End=change++
    Home=change--
    Ctrl MouseLeft=insert+
    Insert=insert+
    NumPad-0=insert+
    F=fill
    Ctrl MouseRight=delete+
    NumPad.=delete+
    Delete=delete+
    Backspace=cursor
    Tab=cursor
    F10=land
    F11=onLand
    NumPad-=normalLand
    NumPad+=toLand
    NumPad-5=resetAngles
    NumPad-8=resetTangage90
    NumPad-7=stepAzimut-5
    NumPad-4=stepAzimut-15
    NumPad-1=stepAzimut-30
    NumPad-9=stepAzimut5
    NumPad-6=stepAzimut15
    NumPad-3=stepAzimut30

    [MouseXYZ]
    F1=SpeedSlow
    F2=SpeedNormal
    F3=SpeedFast
    MouseRight=XYmove
    F4 MouseRight=Zmove
    MouseMiddle=Amove
    F5 MouseRight=Amove
    F6 MouseRight=Tmove
    F7 MouseRight=Kmove

    [MouseXYZ Config]
    RealTime=1

    [HotKey Console]
    Shift Tab=Activate

    [Console]
    HISTORY=1024
    HISTORYCMD=1024
    LOAD=console.cmd
    SAVE=console.cmd
    LOG=0
    LOGTIME=0
    LOGFILE=log.lst
    LOGKEEP=0

    [sound]
    SoundUse=1
    SoundEngine=1
    Speakers=0
    Placement=0
    SoundFlags.reversestereo=0
    RadioFlags.Enabled=0
    RadioEngine=2
    MusicVolume=7
    ObjectVolume=14
    MusState.takeoff=0
    MusState.inflight=0
    MusState.crash=0
    MusFlags.play=0
    MasterVolume=14
    Attenuation=7
    SoundMode=3
    SamplingRate=2
    NumChannels=3
    SoundExt.occlusions=0
    SoundFlags.hardware=1
    SoundFlags.streams=1
    SoundFlags.duplex=1
    SoundExt.acoustics=1
    SoundExt.volumefx=1
    SoundFlags.voicemgr=0
    SoundFlags.static=1
    VoiceVolume=4
    Channels=2
    SoundExt.extrender=1
    SoundFlags.bugscorrect=0
    SoundSetupId=8
    ActivationLevel=0.02
    Preemphasis=0.85
    RadioLatency=0.5
    AGC=0
    PTTMode=0
    SoundFlags.UseRadioChatter=0
    SoundFlags.AutoActivation=0
    RadioFlags.PTTMode=0
    RadioFlags.PlayClicks=0
    ActLevel=0
    MicLevel=0
    SoundFlags.forceEAX1=0

    [rts]
    ;ProcessAffinityMask=1
    ;ProcessAffinityMask=2
    ;ProcessAffinityMask=3
    mouseUse=2
    joyUse=1
    trackIRUse=1
    DisableIME=0
    locale=ru

    [rts_mouse]
    SensitivityX=1.2
    SensitivityY=1.2
    Invert=0
    SensitivityZ=1.0

    [rts_joystick]
    X=0 10 20 30 40 50 60 70 80 90 100 0
    Y=0 10 20 30 40 50 60 70 80 90 100 0
    Z=0 10 20 30 40 50 60 70 80 90 100 0
    RZ=0 10 20 30 40 50 60 70 80 90 100 0
    FF=0
    U=0 10 20 30 40 50 60 70 80 90 100 0
    V=0 10 20 30 40 50 60 70 80 90 100 0
    1X=0 10 20 30 40 50 60 70 80 90 100 0
    1Y=0 10 20 30 40 50 60 70 80 90 100 0
    1RZ=0 10 20 30 40 50 60 70 80 90 100 0
    1U=0 10 20 30 40 50 60 70 80 90 100 0
    1V=0 10 20 30 40 50 60 70 80 90 100 0
    1Z=0 10 20 30 40 50 60 70 80 90 100 0
    1RX=0 10 20 30 40 50 60 70 80 90 100 0
    1RY=0 10 20 30 40 50 60 70 80 90 100 0

    ;1X=0 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 0
    ;1Y=0 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 0
    ;1RZ=0 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 0
    ;1U=0 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 0
    ;1V=0 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 0
    ;1Z=0 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 0
    ;1RX=0 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 0
    ;1RY=0 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 0

    [Render_DirectX]
    TexQual=3
    TexMipFilter=2
    TexCompress=0
    TexFlags.UseDither=1
    TexFlags.UseAlpha=0
    TexFlags.UseIndex=0
    TexFlags.PolygonStipple=1
    TexFlags.UseClampedSprites=0
    TexFlags.DrawLandByTriangles=1
    TexFlags.UseVertexArrays=1
    TexFlags.DisableAPIExtensions=0
    TexFlags.ARBMultitextureExt=1
    TexFlags.TexEnvCombineExt=1
    TexFlags.SecondaryColorExt=1
    TexFlags.VertexArrayExt=1
    TexFlags.ClipHintExt=0
    TexFlags.UsePaletteExt=0
    TexFlags.TexAnisotropicExt=0
    TexFlags.TexCompressARBExt=1
    TexFlags.TexEnvCombine4NV=0
    TexFlags.TexEnvCombineDot3=0
    TexFlags.DepthClampNV=0
    TexFlags.SeparateSpecular=0
    TexFlags.TextureShaderNV=0

    HardwareShaders=1

    Shadows=2
    Specular=2
    ;;Specular=3
    SpecularLight=2
    DiffuseLight=2
    DynamicalLights=1
    MeshDetail=2
    VisibilityDistance=3

    Sky=2
    ;;TypeClouds=1
    Forest=2
    ;;Forest=3
    ;;Water=4
    ;;Effects=3
    LandShading=3
    LandDetails=2

    LandGeom=2
    ;;LandGeom=3
    TexLarge=1
    TexLandQual=3
    TexLandLarge=1

    VideoSetupId=17
    ForceShaders1x=0
    PolygonOffsetFactor=-0.15
    PolygonOffsetUnits=-3.0

    [Render_OpenGL]
    TexQual=3
    TexMipFilter=3
    TexCompress=0
    ;;TexFlags.UseDither=1
    TexFlags.UseDither=0
    TexFlags.UseAlpha=0
    TexFlags.UseIndex=0
    ;;TexFlags.PolygonStipple=1
    TexFlags.PolygonStipple=0
    TexFlags.UseClampedSprites=0
    TexFlags.DrawLandByTriangles=0
    TexFlags.UseVertexArrays=1
    ;TexFlags.UseVertexArrays=0
    TexFlags.DisableAPIExtensions=0
    TexFlags.ARBMultitextureExt=1
    TexFlags.TexEnvCombineExt=1
    TexFlags.SecondaryColorExt=1
    TexFlags.VertexArrayExt=1
    ;TexFlags.VertexArrayExt=0
    TexFlags.ClipHintExt=1
    TexFlags.UsePaletteExt=0
    TexFlags.TexAnisotropicExt=1
    TexFlags.TexCompressARBExt=0

    TexFlags.TexEnvCombine4NV=0
    TexFlags.TexEnvCombineDot3=1
    TexFlags.DepthClampNV=0
    TexFlags.SeparateSpecular=1
    TexFlags.TextureShaderNV=0

    HardwareShaders=1

    Shadows=2
    ;;Specular=3
    Specular=2
    SpecularLight=2
    DiffuseLight=2
    DynamicalLights=1
    MeshDetail=2
    VisibilityDistance=3

    Sky=2
    ;Forest=1
    Forest=3
    LandShading=3
    LandDetails=2

    ;;LandGeom=2
    LandGeom=3
    TexLarge=1
    TexLandQual=3
    TexLandLarge=1

    VideoSetupId=17

    ForceShaders1x=0
    PolygonOffsetFactor=-0.15
    PolygonOffsetUnits=-3.0
    Water=2
    Effects=2
    TypeClouds=1

    [DGen]
    MissionDistance=40
    RandomFlights=1
    MaxFLAK=5
    AirIntensity=Medium
    GroundIntensity=Medium
    Maxbomberskill=1
    CampaignMissions=Normal
    CampaignAI=Normal
    CampaignLength=VeryLong
    SlowFire=1
    PromotionRate=1.0
    UseParachutes=1

    cпасибо попробую, а не проще в rar выложить config, а то здесь кавычки какие то нужны они нет?

    JGr124 "Katze"
    ≡v≡

  3. #3
    Akupaka
    Гость

    Ответ: ATI HD 4850

    Цитата Сообщение от -LT- Посмотреть сообщение
    cпасибо попробую, а не проще в rar выложить config, а то здесь кавычки какие то нужны они нет?
    кавычек никаких не надо, просто, скопируй текст из спойлера и вставь в свой конф.ини, только копию своего сбереги про всякий а то там у тебя еще свои настройки джоя...
    либо просто только секцию [Render_OpenGL] скопируй и замени свою, тогда только графика изменится...
    плюс, поставь на conf.ini флажек "только чтение" после правки, чтобы Ил не сбрасывал своими, если ему не понравится то, что в файле. Работать он будет, но файл не придется подправлять потом...
    еще обрати внимание, что если у тебя dll'ки не "4.09", а 4.08, то LandGeom=2...
    еще из важных значений, секции [window], [game], [rts], там есть параметры, влияющие на производительность...
    [sound] у меня настроен на использование внешнего EAX-рендера, если так можно сказать поэтому, аккуратно с ним, тут для каждого индивидуально...
    пока что этот конфиг - максимально красивая картинка у меня...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •