В ИЛе? Так об этом и говорил собственно...не тормоза а как бы мелкие лаги возникать могут если не назначать конкретно чтоб одно ядро работало...
Нагружаются то оба ядра, но видимо процесс не распараллеливается, а тупо коммутируется(?) с ядра на ядро в силу древности движка
Насчёт того как современные игры используют многоядерные процессоры - вот и з того что на моей машине нашлось, можете оценить...
Пара старючих игр(ИЛ-2 и ДюкНюкемМанхеттенПроджект) и пара свежих(Sacred2 и Pure)...Проц, по современным понятиям, весьма средненький - DualCore 5200(2.5 ГГц, 2мб кэш), но тем не менее ни одна из игр не грузит его полностью
Забавно что аркадка ДНМП жрёт столько же почти что и Pure
на иловском графике , кстати. неравномерность загрузки там, где ставил скорсть воспроизведения трека Чёрная смерть 4х и 8х...






в некоторых сценах, хотя особенного там нет ничего, фпс проседает до неожиданно низких от Ила значений 


Ответить с цитированием