???
Математика на уровне МГУ

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 26 по 49 из 49

Тема: Производительность Q9550 после E6600

  1. #26

    Ответ: Производительность Q9550 после E6600

    Цитата Сообщение от Akupaka Посмотреть сообщение
    что-то я запутался при чем тут Ка-50, какая у нее "нелегальная двухядерность", и каким образом она "приводит к улучшению", и улучшению чего?!
    что-то в твоей речи не вяжется у меня в голове, чего-то не хватает...

    а покаж свою конфигурацию компа и раздел графики из conf.ini?..
    Про Ка-50 и поддержку двух ядер можно почитать на форуме локона. По умолчанию разработчики залочили процесс игры на одном ядре. кто-то написал прогу, которая разрешает операционке вольно обращатся с процессом, в результате чего производительность в игре заметно выросла. при этом сама игра является однопоточным приложением. правда приросто замечен только на Виста и winxp64 бита(последнее не проверял). Разработчики ЧА удивились и в патче обещали отвязать процесс от ядра, и та прога больше не понадобиться.

    конфигурация у меня такая - атлон 64x2 6000+, два гигабайта памяти ddr2 800 OCZ reaper 2 winxp sp3, драйвера все последние. В других играх, юзающих оба ядра проблем нет. пробовал -биошок, Race driver GRID, CMR Dirt, Crysis. да, видяха 8800GT 512, режим 1680 на 1050 точек.
    Кстати, даже не тормоза, а как-то все рывками, не плавно двигается. Бодро но рывками.

  2. #27
    Akupaka
    Гость

    Ответ: Производительность Q9550 после E6600

    Цитата Сообщение от FilippOk Посмотреть сообщение
    Akupaka, решпект за проделанную работу!
    та чего я там сделал...
    Цитата Сообщение от FilippOk Посмотреть сообщение
    Эх, поздновато я тут появился, я бы тебе и так сказал, что будет.
    да, в общем, не знал, что уже этим игрались, та и не ожидал, что тема из иной проблемы в тесты перейдет

    Цитата Сообщение от Jameson Посмотреть сообщение
    Про Ка-50 ... По умолчанию разработчики залочили процесс игры на одном ядре
    ох уж эти перепуганные разработчики
    Цитата Сообщение от Jameson Посмотреть сообщение
    Кстати, даже не тормоза, а как-то все рывками, не плавно двигается. Бодро но рывками.
    ну, может настроечки попроще попробуй поставить? у меня на самом деле тоже не все плавненько в некоторых сценах, хотя особенного там нет ничего, фпс проседает до неожиданно низких от Ила значений
    я вот в таких сценках жертвую фпсами в пользу красоте
    но у меня впечатление, что это проблема не в железе, а в коде...

  3. #28
    Старший инструктор Аватар для Afrikanda
    Регистрация
    20.01.2007
    Возраст
    65
    Сообщений
    3,955

    Ответ: Производительность Q9550 после E6600

    Цитата Сообщение от Akupaka Посмотреть сообщение
    ...у меня на самом деле тоже не все плавненько в некоторых сценах, хотя особенного там нет ничего, фпс проседает до неожиданно низких от Ила значений
    я вот в таких сценках жертвую фпсами в пользу красоте
    но у меня впечатление, что это проблема не в железе, а в коде...
    В ИЛе? Так об этом и говорил собственно...не тормоза а как бы мелкие лаги возникать могут если не назначать конкретно чтоб одно ядро работало...
    Нагружаются то оба ядра, но видимо процесс не распараллеливается, а тупо коммутируется(?) с ядра на ядро в силу древности движка

    Насчёт того как современные игры используют многоядерные процессоры - вот и з того что на моей машине нашлось, можете оценить...
    Пара старючих игр(ИЛ-2 и ДюкНюкемМанхеттенПроджект) и пара свежих(Sacred2 и Pure)...Проц, по современным понятиям, весьма средненький - DualCore 5200(2.5 ГГц, 2мб кэш), но тем не менее ни одна из игр не грузит его полностью
    Забавно что аркадка ДНМП жрёт столько же почти что и Pure

    на иловском графике , кстати. неравномерность загрузки там, где ставил скорсть воспроизведения трека Чёрная смерть 4х и 8х...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IL2.JPG 
Просмотров:	100 
Размер:	94.4 Кб 
ID:	92047   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DukeNMP.JPG 
Просмотров:	79 
Размер:	90.4 Кб 
ID:	92048   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Sacred2.JPG 
Просмотров:	76 
Размер:	83.1 Кб 
ID:	92049   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Pure.JPG 
Просмотров:	82 
Размер:	91.5 Кб 
ID:	92050  
    http://history-afr.fatal.ru/

  4. #29
    Akupaka
    Гость

    Ответ: Производительность Q9550 после E6600

    Цитата Сообщение от Afrikanda Посмотреть сообщение
    В ИЛе? Так об этом и говорил собственно...не тормоза а как бы мелкие лаги возникать могут если не назначать конкретно чтоб одно ядро работало...
    Нагружаются то оба ядра, но видимо процесс не распараллеливается, а тупо коммутируется(?) с ядра на ядро в силу древности движка
    ну, я не знаю тоже как эти лаги правильно обозвать но, поведение картинки у меня одинаковое при любой настройке, отличается лишь то как используются ядра, возможно характер и вид лагов у нас разный... словами не передашь, надо увидеть
    а как уже нагрузка между ядрами скачет, я даже не знаю
    возможно, когда включена 3, то программа запускает второй поток на другое ядро, который занимается обработкой каких-то второстепенных задач, т.к. оно несколько иначе загружено, чем первое... но у меня тогда другие два ядра курят, а когда ничего не указано, то они там между собой шуршат потихоньку

    зы: я вот на днях свою любимую NFS 5 Porsche запустил, но до игры не дошло, в меню настроек начинаются жутчайшие тормоза! хотя на GF 2 Ti 32MB она "летала"!

  5. #30

    Ответ: Производительность Q9550 после E6600

    Угу, тоесть я должен жертвовать красотой в Ил-2 ради двухъядерности?

  6. #31
    Akupaka
    Гость

    Ответ: Производительность Q9550 после E6600

    Цитата Сообщение от Jameson Посмотреть сообщение
    Угу, тоесть я должен жертвовать красотой в Ил-2 ради двухъядерности?
    хм... не понял замечания, если честно...
    а ты пробовал у себя параметр закомментировать? какая разница в производительности?

  7. #32
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,067

    Ответ: Производительность Q9550 после E6600

    Цитата Сообщение от MaKoUr Посмотреть сообщение
    А-спид
    Многие другие - это наверное только GTA4
    http://www.ixbt.com/video3/quadcore.shtml
    Изучайте

    На большинстве игр переход от 1 ядра к 2-м добавляет процентов до 40 производительности. А кое где и производительность растет и более чем в 2 раза. Переход от 2-х к 3-м - еще немного, до 5%.
    Крайний раз редактировалось А-спид; 19.03.2009 в 14:59.
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  8. #33
    Старший инструктор Аватар для Afrikanda
    Регистрация
    20.01.2007
    Возраст
    65
    Сообщений
    3,955

    Ответ: Производительность Q9550 после E6600

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    http://www.ixbt.com/video3/quadcore.shtml
    Изучайте

    На большинстве игр переход от 1 ядра к 2-м добавляет процентов до 40 производительности. А кое где и производительность растет и более чем в 2 раза. Переход от 2-х к 3-м - еще немного, до 5%.
    изучили:
    Смысла в трёх- и четырёхъядерных процессорах для игр до сих пор немного, и именно быстрые двухъядерники можно считать оптимальным выбором для игровых ПК. Ведь большая часть игр использует одно из ядер активнее всего, и очень часто скорость упирается именно в его производительность. Иными словами, для игр лучше приобрести двухъядерный процессор, работающий на частоте 3.0 ГГц, чем четырёхъядерный с частотой 2.4 ГГц
    Как говорится, найдите n отличий
    Цитата Сообщение от Afrikanda Посмотреть сообщение
    и всё-таки по совету 36-го надо было взять 8600-й проц
    4-х - ядерный пока ни к чему, а когда понадобится, то уже будет слабым и морально устаревшим.
    http://history-afr.fatal.ru/

  9. #34
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,067

    Ответ: Производительность Q9550 после E6600

    Прекрасно А теерь читаем, наконец, вот тут:
    http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....6&postcount=22

    Цитирую:
    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Не факт. Для ила 2-х ядер зватает, но для многих других игр 2 ядра - абсолютный минимум если кроме игры ничего не загружено. 3-е ядро дает прирост от 0 до 5%, но если кроме игры запущен еще, например, ТС - то уже появляются варианты. В общем, ИМХО, сейчас выбор между 3-х и 4-х ядерным процессором.
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  10. #35
    Старший инструктор Аватар для AirSerg
    Регистрация
    21.12.2005
    Адрес
    Samarra na Volge
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,076

    Ответ: Производительность Q9550 после E6600

    Цитата Сообщение от Afrikanda Посмотреть сообщение
    и всё-таки по совету 36-го надо было взять 8600-й проц
    4-х - ядерный пока ни к чему, а когда понадобится, то уже будет слабым и уморально устаревшим.
    Вот никак не могу понять - зачем советовать Е8600, нафик он по такой цене нужОн? Разница в 333 Мгц с Е8400 не стоит той разницы в цене между ними. Если уж есть деньги на Е8600, то лучше взять Q9400.
    А мне, пожалуйста, Кi-44 и губозакатывательную машинку...2 штуки...

    Средь писанных иль произнесенных слов нет печальней: "Так быть могло б..." (с)

  11. #36
    Старший инструктор Аватар для Afrikanda
    Регистрация
    20.01.2007
    Возраст
    65
    Сообщений
    3,955

    Ответ: Производительность Q9550 после E6600

    Цитата Сообщение от AirSerg Посмотреть сообщение
    Вот никак не могу понять - зачем советовать Е8600, нафик он по такой цене нужОн? Разница в 333 Мгц с Е8400 не стоит той разницы в цене между ними. Если уж есть деньги на Е8600, то лучше взять Q9400.
    Серж...прочти первый пост. Автор приобрёл Ку9550, 36-й ему сказал, что лучше было потратить почти те же деньги на 8600-й, всего - то делов...
    Если б речь шла о том что надо ещё дешевше что-то взять я б и сам посоветовал брать 8400, очень удачная модель по соотношению цена-производительность...
    http://history-afr.fatal.ru/

  12. #37
    Старший инструктор Аватар для AirSerg
    Регистрация
    21.12.2005
    Адрес
    Samarra na Volge
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,076

    Ответ: Производительность Q9550 после E6600

    Цитата Сообщение от Afrikanda Посмотреть сообщение
    Серж...прочти первый пост. Автор приобрёл Ку9550, 36-й ему сказал, что лучше было потратить почти те же деньги на 8600-й, всего - то делов...
    Дык читал Я б 8600 ни в какой ситуации не посоветовал Дело то похоже не в том, что 9550 хуже Е6600, тут дело может быть в системе... А то, что в иле от квада толку нет еще не значит, что смысла брать квад нет
    Цитата Сообщение от Afrikanda Посмотреть сообщение
    Если б речь шла о том что надо ещё дешевше что-то взять я б и сам посоветовал брать 8400, очень удачная модель по соотношению цена-производительность...
    Это точно, хотя я сейчас больше склоняюсь к квадам
    А мне, пожалуйста, Кi-44 и губозакатывательную машинку...2 штуки...

    Средь писанных иль произнесенных слов нет печальней: "Так быть могло б..." (с)

  13. #38
    Инструктор Аватар для ES_Vanka-Vstanka_09
    Регистрация
    14.09.2003
    Адрес
    Братск
    Сообщений
    1,225

    Ответ: Производительность Q9550 после E6600

    ......На данный момент, и минимально допустимым игровым CPU и оптимальным для игр является именно двухъядерный процессор (собственно, одноядерные уже и не купить). Смысла в трёх- и четырёхъядерных процессорах для игр до сих пор немного, и именно быстрые двухъядерники можно считать оптимальным выбором для игровых ПК. Ведь большая часть игр использует одно из ядер активнее всего, и очень часто скорость упирается именно в его производительность. Иными словами, для игр лучше приобрести двухъядерный процессор, работающий на частоте 3.0 ГГц, чем четырёхъядерный с частотой 2.4 ГГц (речь об одном и том же семействе процессоров). В большинстве современных игр первый будет быстрее. Правда, в играх будущего ситуация может измениться, ведь наблюдается явная тенденция увеличения количества потоков в игровых приложениях. Для примера можно посмотреть на протестированные игры Race Driver: GRID и NFS: ProStreet.

    Вывод в общем такой: если вам нужен процессор для Ила и Stalkera , то покупайте E8500, если хотите купить процессор для новых игр, и для будущих много поточных приложений то покупайте Q9550.

  14. #39
    Зашедший Аватар для SAMAPADUS
    Регистрация
    15.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    3,375

    Ответ: Производительность Q9550 после E6600

    Внесу свои 5 копеек.
    У меня дома 2 компа.
    Оба с Интелами.
    Первый Р4 3.0 НТ. одноядерный, но...
    Второй с Е8500(3.16)
    Старые воспоминания. На Р4НТ ProcessAffinityMask =1,2,3 практически не меняет ФПС-ы. разброс около 1% как сейчас помню)
    Самое смешное, что и на Е8500 то же самое.
    Влияло при Р4 НТ только количество памяти. 1 гиг - подлагивало в инете. 2 гига практически нет, поставил 3 и забыл про них. Естественно при оптимизации картинки под видюху.

  15. #40
    Akupaka
    Гость

    Ответ: Производительность Q9550 после E6600

    стоит ли уточнять, что как Ил так и Сталкер комфортно себя чувствуют на любом процессоре (2/4) с частотой 2,4?
    да и смысла в 2-яд меньше, если покупать проц не на короткое время (не для тестов/разгонов кто больше), т.к. разогнать до вполне комфортных 3-3.5 ГГц можно и 4-яд, особенно, если за не много большую сумму можно получить 4 ядра...

    в общем-то, спасибо за оживленное обсуждение, но вопрос стоял иначе, не в выборе процессора

  16. #41
    Инструктор Аватар для ES_Vanka-Vstanka_09
    Регистрация
    14.09.2003
    Адрес
    Братск
    Сообщений
    1,225

    Ответ: Производительность Q9550 после E6600

    На клокерах есть прошлогоднее сводное тестирование Intel Core 2 Duo E7200 и Core 2 Quad Q8200

    http://www.overclockers.ru/lab/30962.shtml

    В принципе именно так и сказано что в современных приложениях и играх использующих 4 ядра, неоспоримое превосходство 4х яд-ка над 2 х-яд-ом.
    В играх, на тот момент которые могли понимать 1, 2 ядра, получал преимущество 2 х яд-ник, за счет разгона частоты(4ггц)
    Но надо учесть еще то ,что 2х ядерник разогнался до 4ГГц с 2.53 ГГц,
    а 4 х ядерник разогнался до 3ГГц с 2.33 ГГц , со степпингом м1, а не r0, вроде как сетовали что неудачный попался экземпляр квада. :-)
    Крайний раз редактировалось ES_Vanka-Vstanka_09; 29.03.2009 в 06:39.

  17. #42
    Старший инструктор Аватар для Afrikanda
    Регистрация
    20.01.2007
    Возраст
    65
    Сообщений
    3,955

    Ответ: Производительность Q9550 после E6600

    Цитата Сообщение от ES_Vanka-Vstanka_09 Посмотреть сообщение
    ...Вывод в общем такой: если вам нужен процессор для Ила и Stalkera , то покупайте E8500, если хотите купить процессор для новых игр, и для будущих много поточных приложений то покупайте Q9550.
    Мой личный совет - никогда не покупайте процессор на "вырост", то есть с прицелом на то, что его скрытые возможности будут востребованы в отдалённом будущем

    Вот к примеру: если РоФ действительно будет показывать(как заявляют разработчики) существенный(а не в пару процентов) прирост по сравнению с двухядерниками, то я соглашусь с тем что 4-х ядерники уже пора брать для того, чтоб собирать на них игровые компутеры...


    Цитата Сообщение от Ванька-Встанька
    В принципе именно так и сказано что в современных приложениях и играх использующих 4 ядра, неоспоримое превосходство 4х яд-ка над 2 х-яд-ом.
    Ничего подобного, там сказано всё то же самое
    Сложно присудить победу q8200, так как в настоящее время в большинстве игр он проиграет e7200
    А с учётом разницы в цене, рекомендовать сборку на кваде можно только тому, кто кроме игр ещё и более-менее активно использует приложения, для которых квад действительно даёт существенны прирост...
    Крайний раз редактировалось Afrikanda; 29.03.2009 в 19:32.
    http://history-afr.fatal.ru/

  18. #43
    Инструктор Аватар для ES_Vanka-Vstanka_09
    Регистрация
    14.09.2003
    Адрес
    Братск
    Сообщений
    1,225

    Ответ: Производительность Q9550 после E6600

    Мои 5 копеек, в тестах многоядерности :-)

    По нагрузке ЦП, в секции config.ini:

    1 картинка - ProcessAffinityMask=1
    2 картинка - ProcessAffinityMask=2
    3 картинка - ProcessAffinityMask=3
    4 картинка - Без использования ProcessAffinityMask
    5 картинка - ил при загрузке использует 2 процессора

    1 это - использовать 1(первый) процессор,
    2 это - использовать 2 (второй) процессор,
    3 это - использовать 1 и 2 (оба) процессора,
    4 это - ничего не записано в config.ini

    Вывод для меня сложился (сугубо имхо)таков:
    Илу для игры нужен 1 процессор,чем мощнее процессор - тем лучше, но стартует он все таки на двух.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	ProcessAffinityMask=1.jpg 
Просмотров:	133 
Размер:	201.4 Кб 
ID:	92788   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	ProcessAffinityMask=2.jpg 
Просмотров:	128 
Размер:	180.7 Кб 
ID:	92789   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	ProcessAffinityMask=3.jpg 
Просмотров:	128 
Размер:	200.5 Кб 
ID:	92790   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Без ProcessAffinityMask=.jpg 
Просмотров:	112 
Размер:	181.8 Кб 
ID:	92791   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Загрузка игры 2 цпп задействовано.jpg 
Просмотров:	123 
Размер:	114.5 Кб 
ID:	92792  


  19. #44

    Ответ: Производительность Q9550 после E6600

    Цитата Сообщение от Akupaka Посмотреть сообщение
    хм... не понял замечания, если честно...
    а ты пробовал у себя параметр закомментировать? какая разница в производительности?
    Смысл понятен -тормоза у меня только если включить двухъядерность в Ил-2. Если с помощью affinity mask привязать к одному ядру -тормозов нет. Но во тя задумался, если тоже без привязки, как винда положит?

  20. #45
    Инструктор Аватар для ES_Vanka-Vstanka_09
    Регистрация
    14.09.2003
    Адрес
    Братск
    Сообщений
    1,225

    Ответ: Производительность Q9550 после E6600

    Мдя блин.... а вот ил стартанул на двух ядрах.....

    [rts]
    ProcessAffinityMask=3
    mouseUse=2
    joyUse=1
    trackIRUse=1
    DisableIME=0
    locale=ru
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Ил запустился на 2х ядрах.jpg 
Просмотров:	159 
Размер:	124.7 Кб 
ID:	92793  

  21. #46

    Ответ: Производительность Q9550 после E6600

    короче, я закомментировал Processaffinitymask , теперь такие дела происходят - игра идет плавнее чем на одном ядре, и быстрее чем с ProcessAffinityMask=3
    в диспетчере задач игре назначено два ядра. Видимо, не стоит мешать винде

    PS после экспериментов с назначением в диспетчере задач FPS упал, потмо поднялся но с рывками как при ProcessAffinityMask=3
    так что оставил закомментированным и болше не лажу в диспетчер задач чтобы рулит ьтам процессом ила. Так что тем у кого атлон лучше комментироватьт эту строчку, винда сама разберется, куда чего совать. Стало, кстати ,меньше фризов в момент когда противниик находится в точке открытия огня (это чтобы не сказат ьчто они совсем пропали. А вдруг неправда?)

    Добавлено через 1 час 8 минут
    Не, назначил назад на второе ядро, иначе раз на раз не приходится, то тормоза то все путем..
    Крайний раз редактировалось Jameson; 06.04.2009 в 16:12. Причина: Добавлено сообщение

  22. #47
    Старший инструктор Аватар для Afrikanda
    Регистрация
    20.01.2007
    Возраст
    65
    Сообщений
    3,955

    Ответ: Производительность Q9550 после E6600

    Цитата Сообщение от Jameson Посмотреть сообщение
    ...Не, назначил назад на второе ядро, иначе раз на раз не приходится, то тормоза то все путем..
    вот-вот
    http://history-afr.fatal.ru/

  23. #48
    Ламер со стажем Аватар для NewLander
    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    наукоград Реутов
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,160

    Ответ: Производительность Q9550 после E6600

    Цитата Сообщение от MaKoUr Посмотреть сообщение
    А-спид
    Многие другие - это наверное только GTA4
    Lost Planet
    Far Cry 2
    Warhammer Online

    Это так - навскидку.
    "Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
    ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64

  24. #49
    Инструктор Аватар для MaKoUr
    Регистрация
    15.01.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,140

    Ответ: Производительность Q9550 после E6600

    NewLander
    Ну пардон, не одна, а целых три штуки

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •