???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 422

Тема: Новости по DCS: A-10C

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Механик
    Регистрация
    27.08.2002
    Адрес
    Королёв М.О.
    Возраст
    52
    Сообщений
    709

    Ответ: Новости по DCS: A-10C

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    Тогда возникает вопрос, откуда периодически раздаются душераздирающие крики сбитого летчика?


    Конечно, почти любую радиостанцию можно перенастроить. Но ни одна традиционная радиостанция не работает на нескольких частотах одновременно.


    Это не нормально для реала, но нормально для игры.
    Как я говорил выше, в реальных операциях, во избежание тотального бардака в эфире абоненты должны быть разведены по группам и частотам.
    Готов согласиться с тем, что во избежание свалки их нужно разводить,
    что мы в фалконе и делаем если нужно. На то там и более-менее реалистично смоделированная рация. Но главный момент тут - ДЛЯ ИГРЫ. Очень здорово когда много реализма, но мне кажется он не должен быть самоцелью. Позволю себе чуть пустится в рассуждения применительно к своим тараканам: В фалконе меня привлекает не реализм частностей, а реализм общий. Честно говоря мне всеравно как выглядит target box на HUD, это может быть и target ring, но он просто должен быть что бы отмечать цель. Мне всеравно какой звук "издаёт" активированная головка AIM9 просто она должна каким то звуком сигнализировать о том, что цель захвачена и при этом адекватно себя вести при пусках в переднюю или заднюю полусферу. Мне абсолютно всеравно как выглядит экран TGP при подстветке лазером цели, главное что бы виртуальный луч лазера не проходил через облака и дым (кстати отсутсвие сильного задымления при маштабных налётах огромный минус Фалкона) кстати надо протестить это. И так же мне абсолютно всеравно как выглядит модель танка - я просто должен видеть что это танк и должен понимать какое применить оружие. Признаюсь что из всех мега-реалистичных фишек фалкона я практически ничем не пользуюсь. Нет у меня врамя с рампы стартовать, так же как и настраивать илсы и таканы, Когда то побаловался кнопачками и забросил после пяти раз - ибо можно обойтись и без этого. Теперь просто подлетел к полосе с башней договорился и сел. Хотя процедура посадки очень радует (переговоры с башней) Думаю понятно что я хотел сказать. Симулятор хорош когда к реалистичносте ещё и добавлена ИГРА. В ином случае получается набор реалистичных кнопАчек и функций, которые надоедают очень быстро и самое главное что без них можно легко обойтись!! А тут получается, что возня с ненужными кнопками надоела, а компенсировать то и не чем. Вот и легла акула на полку. Хотя очень всё реалистично и вопросов типа - у вас тут такое чего вообще не бывает в природе не возникает, по крайней мере на мой любительский взгляд. Думаю что Фалкон кстати тоже не далеко бы ушёл, но там есть понимание того, что вылетая на простейшую миссию завалить танковую колонну чуть ли не в парниковых условиях по брифингу, реально можешь вообще не донести туда ни одной бомбы из-за прощёлканых всеми МИГ21(не приведи господи МИГ31 встретить - дурной знак тогда можно вообще назад поворачивать ) Я просто хочу сказать, если реализм становится скучен надо от него насколько то отступать. Но это конечно легко сказать, но трудно сделать это хорошо и отступить именно на столько на сколько приемлемо. Я понятия не имею как сохранить баланс между играбельностью и реализмом. Есть только чёткое понимание что это необходимо. Полно игр где заявляется, что мы уменшили реализм ради играбельности, но по факту отходят настолько, что о каком либо реализме вообще говорить не приходится. А с акулой на мой вкус и цвет -наоборот. Может просто дело в созданных миссиях, а может и ещё в чём то. Может если бы ушли от реально установленного телевизионного блока наведения к инфракрасному и обеспечили бы возможность применения ракет ночью может уже было чуть получше .. Конечно некоторые бы начали говорить что не реалистично. Да, не реалистично с точки зрения имющихся уже акул. Но ведь насколько мне известно тепловизионые приборы наведения для них были созданы, значит в принципе это реалистично и сильно против правды не кривит. Это я привёл не более чем просто пример как можно отойти от реализма в сторону большей играбельности.
    Крайний раз редактировалось Raa; 19.03.2009 в 13:49.
    Дерьмо случается, надо просто подождать пока оно стечёт

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •