Демагогия в чистом виде (выше, а не ниже).

В пресс релизе ED по общим направлениям деятельности в рамках серии DCS красной линией проходит определение политика компании - максимальная точность копирования.

Всё, что написано выше напрямую попадает в рамки голивуда и игр для тинейджеров, которым всё равно, что делать.

Забитый воплями на военных частотах эрфир - не признак реализма (как уже было отмечено выше).

Полёт по маршруту (простой) и посадка лучше воспроизведены в MSFS. Именно там радиообмен полезен, а не для галочки.

В хардкорных авиасимах и др. играх получают удовольствие не от баланса, а от точности передачи копируемого объекта в его окружении. Потому далеко не все равно, как будет передан интерьер кокпита, приборы, логика их работы, ограничения и прочее, и прочее.
Так что предложение добавить что-то для игры в данном контексте абсурдно.
Может ему еще двигатели форсировать, ну так, в угоду играбельности и ракет не 12, а 120 - кончаются быстро заразы, не успеваю всю бронетанковую колонну положить, водиночку, ночью, под прицелом авиации и ПВО.

А таких игр, создано не мало, надо все чесать под эту гребенку.