???
Математика на уровне МГУ

Страница 59 из 72 ПерваяПервая ... 94955565758596061626369 ... КрайняяКрайняя
Показано с 1,451 по 1,475 из 1776

Тема: Вопрос по А5 Фоке

  1. #1451
    Курсант Аватар для Wad
    Регистрация
    01.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,375

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от Fedya Посмотреть сообщение
    И откуда он это знает, откуда такая уверенность? друзья рассказывали?
    Видимо, да. Он же говорит: "Так сближались и сбивали" а не "Так я сближался и сбивал".
    Есть одна у летчика мечта: Высота! Высота!

  2. #1452
    Забанен
    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Одессит
    Возраст
    52
    Сообщений
    36
    Нарушения
    0/1 (30)

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Еще раз эту цитату првивести? Русским языком написано, если пользуешься объединенной системой шаг-газ - то немцв в пикировании уходят. Пожэтому предпочитали раздельную системы, отдельно шаг отдельно газ - это позволяло их доставать.
    Мдя ..... А-спид, вы уважаемый русский язык по монгольски понимаете? или на ходу додумываете, фантазируете то что вам хочется увидеть или убедить самого себя ..... и других?

    В приведенном вами выше отрывке написано правильно! На пикировании немецкие машины были хороши. На истребителе с объединенной системой «газ-шаг» на пикировании или от него отстаешь, или он тебя догоняет. Поэтому всегда предпочитали раздельную систему. Если пилот знает в какой момент затяжелить винт и быстро сократить растояние до цели для эффективной стрельбы - это замечательно. Но насколько я помню, такое применялось тогда, когда немец рассчитывал горкой уйти от преследователя. Тогда насилуя двигатель наш пилот догонял его и расстреливал. И то это были мессера. За фок пытающихся уйти горкой от наших я не читал ..... (Молдованом надо быть, а молдован немцы в Фокки не садили). На пикировании только зазевавшийся немец, пытающийся уйти пикированием попадал под раздачу. А так хоть у вас два или три рычага для управления раздельной системой .... песню "Тату" слышали? "Нас не догонищь" - так слова наверное ещё немцы придумали в тот момент, когда от наших на пикировании сматывались. ПОТОМУ ЧТО АЭРОДИНАМИКА ПЛАНЕРА, МОЩНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ ПОЗВОЛЯЛА ОТРЫВАТЬСЯ В ПИКИРОВАНИИ!!!! И не смотря на то, что лоб у Фоки был тоже не маленький, НО! профиль крыла, удельная нагрузка на крыло, обводы фюзеляжа, хвостовое оперение .... масса машины, вся конструкция в целом и АВТОМАТ управления ВИНТО-МОТОРНОЙ ГРУППОЙ в том числе!!!! помогали немцам спасаться от удачного захода для атаки Советских пилотов. Почему наши прозвали мессер "ХУДЫМ"? А почему по началу на фронтах опасались встречь с фоками? Не только потому, что у них 4-е ствола в 20мм и два ствола 7,9 мм ....... Я щас впринципе повторяю то, что писали здесь забанненые ребята на страницах ранее ...... домашнее задание надо выполнять! Читайте уважаемый больше ....

    Вы вроде бы говорили что читали тему? Мемуары Алексеева тут обсуждаются чуть ли не с начала.
    Уважаемый ... я прочёл начало поста, но потом понял что кое что надо пропускать, потом решил найти посты своих знакомых и ознакомится с ними потому как всё что здесь написали прочесть за раз НЕВОЗМОЖНО! ..... уже 58 страница. И посмотрел то эту тему только потому, что говорят: "Там один парень есть ...... офигеть просто, так пишет классно и грамотно ... и главно ЧТО пишет ....... закачаещься" Ну ..... жуткий интерес .... привёл меня ...... в эту тему

    Алексев доставал немецкие истребители на пикировании.
    Знаменитые кадры из кинохроники видели, когда мессер в пике падал и за ним по пятам як ..... не думаю что немец ушёл .... тут немец сам виноват. И Алексеев также сбивал тех, кто проморгав его заход пытались пикированием уйти.

    Но - наверняка много немцев ушло от него именно пикированием тогда, когда немцы замечали его вовремя ..... и затяжеление винта Алексееву врядли помогало. Чисто личное мое предположение, но основываю я его на ЛТХ Мессов и Фок.

  3. #1453
    Механик
    Регистрация
    22.12.2004
    Сообщений
    1,540
    Записей в дневнике
    11

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от Fedya Посмотреть сообщение
    Согласен, в полном смысле боевую эффективность можно выцепить только из качественно собраной статистики.
    Чужие потери/свои потери вот и будет боевая эффективность в первом приближении, чем выше тем естественно лучше. Дальше можно анализировать эффективность выполнения задач и так далее.
    Ну, уж из статистики боевую эффективность выцепить тем более нельзя. Встречал такую хорошую поговорку - "Есть ложь, есть наглая ложь, а есть статистика".

    Тем более сравнивать отношение своих потерь к чужим - это грубейшая ошибка. Эффективность анализирует свои потери (или такие характеристики как: наряд сил, необходимое число вылетов, затрату боеприпасов) на ВЫПОЛНЕНИЕ БОЕВОЙ ЗАДАЧИ. Основные боевые задачи истребительной авиации - патрулирование, сопровождение бомбардирощиков, перехват. Вот качество выполнения этих задач и принимается во внимание при оценке эффективности.

    Изучение боевой эффективности - это отдельный раздел науки, имеющий свои методы - влияют не только ЛТХ, но и масса других факторов. У нас в конце войны такие исследования проводились. Немцам, к сожалению, было не до этого... Поэтому имеющиеся материалы не дают полной картины.
    Крайний раз редактировалось DogMeat; 19.03.2009 в 17:40.

  4. #1454
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от Wad Посмотреть сообщение
    Голодников в этой цитате говорит, что для получения максимальной скорости надо прибирать обороты. Говорит, что если пользоваться шаг-газом на Кобре, то немцы уходят. Где он говорит, что "лавка фоку доставала"?*?*?*?
    Скатваешься к тому же что уже проходили. Придирки к словам и желание поспорить уже увели тебя в сторону от сути разговора.

    Добавлено через 1 минуту
    Цитата Сообщение от Andrey_K Посмотреть сообщение
    Судя по всему - таки не умеешь. Ну ГДЕ у Алексеева про фоку??? Про мессер - вижу. Про фоку не вижу. Покажи цитату, будь добр. А то тут сначала Аспид втирал всем, как Алексеев про догнанные фоки расписывал, теперь ты начинаешь...
    А я у Алексеева вижу про "немца" вообще, не про конкретный мессер. Он пишет что мессер мог попытаться уйти на вертикаль А вот потом - ни слова про мессер, уже говорит о "немцах" вообще.

    Голодников его слова подтверждает, опять же говоря о той же методике которой доставался любой немецкий истребтель - и мессер, и фока.

    Добавлено через 4 минуты
    Цитата Сообщение от Wad Посмотреть сообщение
    И вот интересная какая штука получается: прочитав эту фразу Голодникова "На истребителе с объединенной системой «газ-шаг» на пикировании или от него отстаешь, или он тебя догоняет. Поэтому всегда предпочитали раздельную систему.", оторвав ее от контекста и забыв про то, что Голодников говорит о Кобрах, оказывается, можно сделать вывод о том, что все самолеты с системой "шаг-газ" в бою уступают самолетам с раздельным управлением а, раз у немцев на фоках и мессах стоял шаг-газ, значит они уступают нашим! Ошибочка, прям как из учебника логики...
    Нет никакой ошщибки. У меня по крайней мере.

    Потоу что я не сравниваю автомат кобры с автоматом фоки.

    Я говорю о кобре с ручным управлением шагом. И вот эта кобра с ручным управлением доставала фоку с КГ.

    При этом - АндрейК, для тебя пишу - кобра не имела преимущества в скорости перед ФВ-190. Но тем не менее при переходе в пикирование используя ручное управление РПО пилот кобры мог достать на рывке ФВ-190, уходящий в пикирование на автомате

    Насколько эффективен коммандогерат в этом случае?

    Добавлено через 2 минуты
    Цитата Сообщение от Andrey_K Посмотреть сообщение
    Позволь поинтересоваться - почему??? Если и у поздних Кобр, и у Лавок скорость больше, чем у фок с мессерами?
    У поздних кобр скорость выше чем у фок? Янапоминаю - на кингкобрах на ВФ не детали, а для Р-39 максималка - около 620 км в час. Ты уверен что фока медленнее?

    И несмотря на это при переходе в пикирование кобра фоку достает за счет ручного управления РПО. Вывод?

    Добавлено через 1 минуту
    Цитата Сообщение от Wad Посмотреть сообщение
    Видимо, да. Он же говорит: "Так сближались и сбивали" а не "Так я сближался и сбивал".
    Именно так. То есть это был не единоразовый случай, а регулярно применявшийся пилотами прием. Что и подтверждает Голодников - этот прим, судя по его словам, был обычным делом, и одной из основных причин нелюбви части пилотов к объединенной системе шаг-газ.
    Крайний раз редактировалось А-спид; 19.03.2009 в 17:47. Причина: Добавлено сообщение
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  5. #1455
    =VPK= Аватар для Andrey_K
    Регистрация
    10.10.2006
    Адрес
    Ровно, Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    553

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    А я у Алексеева вижу про "немца" вообще, не про конкретный мессер. Он пишет что мессер мог попытаться уйти на вертикаль А вот потом - ни слова про мессер, уже говорит о "немцах" вообще.
    Эх.. Опять. Прочитай внимательно отрывок. До наступления полного просветления:
    Цитата Сообщение от Д.А.Алексеев
    Вот так, бывало, что «мессер» к земле прижмут и деваться ему некуда. Выход один – надо высоту набирать. Делать нечего и немец рискует, бросает самолёт на вертикаль. Тут мы их и ловили. Догоняли и расстреливали. Если на вертикали ты немца не догнал, он в пике от тебя отрывается. Хотя, и на пикировании есть шанс немца подловить. Немец в пикировании, ты за ним и тут надо действовать правильно. Дать полный газ, а винт, на несколько секунд, максимально «затяжелить».
    Что мы видим? Что мессер в описываемой ситуации идёт на вертикаль, а после вертикали переходит в пикирование. Там же у Алексеева несколько раз подряд написано, что по скорости пикирования даже Ла-7 уступал и мессерам и фокам. И пишет он, что словить в начале пикирования используя манипуляции ШВ для ускоренного разгона - это лишь шанс, а не 100% безотказный метод. Все наши ветераны как один утверждают. что в пикировании фоки и мессера превосходили наши самолёты. Почему ты им не веришь?
    =VPK= http://forum.il2.com.ua/forum

    У всех есть недостатки... У Аспида это неспособность признать себя неправым :) (с) Adolf

  6. #1456
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от Andrey_K Посмотреть сообщение
    Даже Аспид согласился с тем, что на доказательства эта цитата не тянет, ибо у Алексеева здесь фока не упомянута. Но нет же, некоторые люди оказывается способны её разглядеть. Будь добр - подчеркни что ли красным на своей картинке, в каком именно предложении Алексеев указывает на то, что догоняли именно фоку а не мессер.
    А где он указывал что догоняли именно мессер, а не фоку? Про мессер там говорится только о наборе высоты - мол, мессер мог попытаться уйти в наборе, если совсем хреново (естественно про фоку ткого не скажешь - с ее скороподъемностью шансов уйти в наборе нет). А затем уже ни слова про мессер - говорит про немцев вообще. Мол, при переходе в пикирвоании мы немца доставали за счет того что имели рчное управление шгом.

    То же смое говорит Голодников. Оба называют этот момент однозначно и четко, и характеризуют его как постоянно исользующийся боевой прием.

    Любой нормальный непредвзятый, беспристрастный человек с этм давно бы согласился. Но не таковы поклонники арийского гения!

    Вот,теперь вся эта кампания уже с фактами спорит А все из-за чего?

    А вот из-за чего. Щас выдам фразу:

    У всех есть недостатки... У поклонников арийского гения это неспособность признать себя неправым, а арийский гений - не всесильным.
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  7. #1457
    =VPK= Аватар для Andrey_K
    Регистрация
    10.10.2006
    Адрес
    Ровно, Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    553

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    У поздних кобр скорость выше чем у фок? Янапоминаю - на кингкобрах на ВФ не детали, а для Р-39 максималка - около 620 км в час. Ты уверен что фока медленнее?
    Уверен. Мы же не абстрактно максималки рассматриваем, а в некоем диапазоне высот. Так вот, те же кобры Q-серии на высотах от 4 до 2 км быстрее фоки, даже если сравнивать с А-8 на форсаже с наддувом 1,65 Ата. И имеют при этом бльшую тяговооружённость.
    У того же Голодникова написано что они фоки в горизонте и на кабрировании догоняли, ты сам приводил эту цитату. У тебя всё ещё есть сомнения, что Кобры быстрее?
    =VPK= http://forum.il2.com.ua/forum

    У всех есть недостатки... У Аспида это неспособность признать себя неправым :) (с) Adolf

  8. #1458
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от Andrey_K Посмотреть сообщение
    Эх.. Опять. Прочитай внимательно отрывок. До наступления полного просветления:
    Что мы видим? Что мессер в описываемой ситуации идёт на вертикаль, а после вертикали переходит в пикирование.
    Мы видим, что Алексеев описывает - мессер, если его прижали. мог попытаться уйти на вертикаль. Фока такого естественно не могл - потому о ней Алексеев и не говорит

    А вот дальше нет ни слова про мессер. Вообще. Есть только про "немца" Которым может быть и месер, и фока.

    Что безусловно подтверждается Голодниковым.

    Там же у Алексеева несколько раз подряд написано, что по скорости пикирования даже Ла-7 уступал и мессерам и фокам... ...Все наши ветераны как один утверждают. что в пикировании фоки и мессера превосходили наши самолёты. Почему ты им не веришь?
    А почему ты опять перевираешь мои слова?

    Ну-ка покажи, где я сказал что по скорости пикирования наши самолеты превосходили немецкие?

    Может быть речь шла о раззгоне в начале пикирования? О том что в начале разгона за счет работы ручным управлением РПО наш самолет - лавка или кобра, может ускориться рывком - и догнать немца. Но вот если не смумел то:
    И пишет он, что словить в начале пикирования используя манипуляции ШВ для ускоренного разгона - это лишь шанс, а не 100% безотказный метод.
    Да, вот так оно и есть. Если ты успел догнать до достижения предльной скорости - то есть шанс сбить. Если не успел - то уже не догонишь, максимальная скорость в пикировании у мессера и фоки выше
    Крайний раз редактировалось А-спид; 19.03.2009 в 18:08.
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  9. #1459
    =VPK= Аватар для Andrey_K
    Регистрация
    10.10.2006
    Адрес
    Ровно, Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    553

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    А где он указывал что догоняли именно мессер, а не фоку? Про мессер там говорится только о наборе высоты - мол, мессер мог попытаться уйти в наборе, если совсем хреново (естественно про фоку ткого не скажешь - с ее скороподъемностью шансов уйти в наборе нет). А затем уже ни слова про мессер - говорит про немцев вообще.
    Цитата Сообщение от Д.А.Алексеев
    Делать нечего и немец рискует, бросает самолёт на вертикаль.
    Это ведь про мессер, правда?
    Цитата Сообщение от Д.А.Алексеев
    Если на вертикали ты немца не догнал, он в пике от тебя отрывается.
    С трудом представляю себе фоку, которая переходит в пикирование после вертикали, на которую, и это признаёшь даже ты, идти с её скороподьёмностью нет смысла.
    =VPK= http://forum.il2.com.ua/forum

    У всех есть недостатки... У Аспида это неспособность признать себя неправым :) (с) Adolf

  10. #1460
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от Andrey_K Посмотреть сообщение
    У того же Голодникова написано что они фоки в горизонте и на кабрировании догоняли, ты сам приводил эту цитату. У тебя всё ещё есть сомнения, что Кобры быстрее?
    Не в горизонте, а на разгоне. О чем Голодников прямо пишет. Есть разница между понятиями максималная скорость и разгонная динамика?

    Не надоело передргивать?

    Мы же не абстрактно максималки рассматриваем, а в некоем диапазоне высот. Так вот, те же кобры Q-серии на высотах от 4 до 2 км быстрее фоки, даже если сравнивать с А-8 на форсаже с наддувом 1,62 Ата. И имеют при этом бльшую тяговооружённость.
    1) А кто сказал что это именно кобры Q? Тольконе надо говорить что это сказал Голодников - потому что Голодников утверждает что он еще с 41 года на кобрах Q летает
    2) А кто сказал, что Голодников описывает бои от 2-х до 4-х км? Да и вообще - не путай жизнь с компарем Или ты хочешь сказать что у тебя есть графики скорость-высота для реальных кобр?
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  11. #1461
    =VPK= Аватар для Andrey_K
    Регистрация
    10.10.2006
    Адрес
    Ровно, Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    553

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Что безусловно подтверждается Голодниковым.
    А приведи-ка мне цитату Голодникова, где он описывает, как они на пикировании Фоки достают. Почитаю, просвещусь. У Алексеева мы этой фразы не нашли. Давай теперь поищем у Голодникова.
    =VPK= http://forum.il2.com.ua/forum

    У всех есть недостатки... У Аспида это неспособность признать себя неправым :) (с) Adolf

  12. #1462
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от Andrey_K Посмотреть сообщение
    Это ведь про мессер, правда?
    С трудом представляю себе фоку, которая переходит в пикирование после вертикали, на которую, и это признаёшь даже ты, идти с её скороподьёмностью нет смысла.
    Про мессер там только одна фраза - о том что мессер может уйти на вертикаль.

    Все остальное - про "немца". А уж что к чему относится - это уже твои домыслы.

    Про Голодникова, коотрый мессер не упоминал, а просто говорил - с ручным управлением шагом мы немецкие истребители догоняли ты, естественно, "забываешь"?

    У всех есть недостатки... У поклонников арийского гения это неспособность признать себя неправым, а арийский гений - не всесильным.

    Добавлено через 2 минуты
    Цитата Сообщение от Andrey_K Посмотреть сообщение
    А приведи-ка мне цитату Голодникова, где он описывает, как они на пикировании Фоки достают. Почитаю, просвещусь. У Алексеева мы этой фразы не нашли. Давай теперь поищем у Голодникова.
    Гы-гы-гы

    Цитаты давно приведены. Написано - что он доставал "немецкие истребители". То есть не мессер или фоку, а вообще - немецкие истребители.

    Много ли у немцев типов истребителей? 2 - мессер и фока. и Голоднков, никого не выделяя однозначно говорит - используя ручное управление РПО мы их догоняли в начале пикирования.

    Вывод? Что в этом случае эффективнее - коммандогерат или ручное управление РПО?

    Помнится мне тут кое-кто рвал рубашку на груди,доказывая что он-то если неправ может публично это признать?
    Крайний раз редактировалось А-спид; 19.03.2009 в 18:07. Причина: Добавлено сообщение
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  13. #1463
    =VPK= Аватар для Andrey_K
    Регистрация
    10.10.2006
    Адрес
    Ровно, Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    553

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Не в горизонте, а на разгоне. О чем Голодников прямо пишет. Есть разница между понятиями максималная скорость и разгонная динамика?
    А в чём принципиальная разница между разгонной динамикой в горизонте и в пикировании? Если в горизонте хуже - то почему ты считаешь, что в пикировании должно быть лучше?
    1) А кто сказал что это именно кобры Q? Тольконе надо говорить что это сказал Голодников - потому что Голодников утверждает что он еще с 41 года на кобрах Q летает
    Кобры Q я лишь привёл в пример, так как по ним есть более менее точные данные. А вот с более ранних модификаций обычно крыльевые пулемёты снимали, и соответственно их ТТХ уже отличались от заводских.
    2) А кто сказал, что Голодников описывает бои от 2-х до 4-х км?
    Да никто не сказал. Выше 5000 обычно бои не велись, а ниже 1 км пикированием не уйдёшь - высоты не хватит.
    Или ты хочешь сказать что у тебя есть графики скорость-высота для реальных кобр?
    Должны быть, надо посмотреть. А что тебя так удивляет? Это ведь не редкостный экспериментальный самолёт в одном экземпляре.
    Крайний раз редактировалось Andrey_K; 19.03.2009 в 18:21.
    =VPK= http://forum.il2.com.ua/forum

    У всех есть недостатки... У Аспида это неспособность признать себя неправым :) (с) Adolf

  14. #1464
    Курсант Аватар для Wad
    Регистрация
    01.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,375

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Хочется ругаться...

    вот ссылка на пост, где я высказываю свое мнение по КГ. Я это деал раз 200. Воистину, каждый видит что хочет.

    http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....postcount=1371
    Вот ссылка на пост, где ты говоришь за ветеранов. Твои слова? Давай либо ссылку на ветеранов, либо прям здесь и сейчас говори что был не прав.

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Чушь здесь несет один человек - ты.
    А вот ветераны, летвшие против этих фок, говорят что коммандогерат - говно, часто мешает. Во дураки - куда им до тебя
    Есть одна у летчика мечта: Высота! Высота!

  15. #1465
    =VPK= Аватар для Andrey_K
    Регистрация
    10.10.2006
    Адрес
    Ровно, Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    553

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Про Голодникова, коотрый мессер не упоминал, а просто говорил - с ручным управлением шагом мы немецкие истребители догоняли ты, естественно, "забываешь"?

    Цитаты давно приведены. Написано - что он доставал "немецкие истребители". То есть не мессер или фоку, а вообще - немецкие истребители.

    Много ли у немцев типов истребителей? 2 - мессер и фока. и Голоднков, никого не выделяя однозначно говорит - используя ручное управление РПО мы их догоняли в начале пикирования.
    Какие истребители он догонял, на чём именно, в каких условиях, на каких высотах? Ничего у него не указано. Лишь общие фразы. На основании этой общей фразы ты делаешь грандиозные выводы, что автоматика - фигня, и ручное управление лучше. А между тем, если рассматривать ситуацию как догонялки Г-6 на Q-10, то никакого удивления в том, что догоняли - я не испытываю. И наоборот, совсем другое дело если он на Р-400 догоняет А-5.
    Хотя Голодников лишь написал, что система шаг-газ на кобре была совершенно неэффективна и чтобы нормально воевать они должны были использовать ручное управление.
    Вывод? Что в этом случае эффективнее - коммандогерат или ручное управление РПО?
    А выводы уже давно были сделаны, и в том числе Иваныч тебе писал - чисто теоретически ручное управление может быть эффективнее. А на практике это не так, так как существует человеческий фактор.
    =VPK= http://forum.il2.com.ua/forum

    У всех есть недостатки... У Аспида это неспособность признать себя неправым :) (с) Adolf

  16. #1466
    Курсант Аватар для Wad
    Регистрация
    01.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,375

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Скатваешься к тому же что уже проходили. Придирки к словам и желание поспорить уже увели тебя в сторону от сути разговора.
    То есть подтверждений тому, что лавка догоняла фоку у тебя нет.
    Есть одна у летчика мечта: Высота! Высота!

  17. #1467
    Зашедший Аватар для Rossi
    Регистрация
    15.06.2006
    Адрес
    СП-б
    Возраст
    54
    Сообщений
    666

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от EZENGARD Посмотреть сообщение
    За фок пытающихся уйти горкой от наших я не читал ..... (Молдованом надо быть, а молдован немцы в Фокки не садили).
    ну про бывших наших братьев (в т.ч. и по оружию) ты погорячился...

    «Хотя Fw 190 был неплохим самолетом, он явно не предназначался для роли истребителя-бомбардировщика. Неся 500 кг бомб или неуправляемых ракет, «фокке-вульф» изрядно терял в маневренности и скорости. Взлет и посадка с подобной нагрузкой совершенно не походили на свои описания в учебниках. Посадочная скорость возросла на 25 км/ч, а это в условиях восточного фронта повлекло за собой множество проблем. Адская зима превратила эксплуатацию и обслуживание Fw 190 в пытку. Чтобы облегчить пуск двигателей зимой, под самолетом приходилось разводить костер. Когда температура опускалась ниже нуля, приходилось вместо масла заливать в маслосборник бензино-маслянную смесь, в которой бензина было 75%, а масла - только 25%. Во время пуска двигателя бензин загорался и разогревал масло. Только так удавалось оживить моторы. Кабина самолета была просторной, но при взлете и посадке видимость вперед была практически нулевая, причем земли не было видно даже после отрыва или непосредственно перед касанием. Fw 190 отлично брал вертикаль, и одной из возможностей уйти от преследующего противника, было резко взять на себя штурвал и сделать свечу. Хотя управляемость «сто девяностого» была хорошей, этот самолет заносило на виражах не меньше чем Bf 109. В свою очередь, Fw 190 имел одну пренеприятную, почти пугающую особенность. Во время резкого разворота самолет часто переворачивался и начинал падать. Однако в умелых руках это также был хороший маневр, чтобы уйти от преследования. Однако, проводить его можно было только на высоте не менее 1000 м. Такой большой запас высоты был необходим, чтобы вернуть машину в горизонтальный полет».
    Унтер-офицер Фриц Крайтель (Kreitel)
    речь о штурмовой ес-но
    Взято из "Штурмовик и бомбардировщик Фокке-Вульф Fw 190F/G" /Юрий Борисов/
    есть так же здесь
    http://www.airpages.ru

  18. #1468
    =VPK= Аватар для Andrey_K
    Регистрация
    10.10.2006
    Адрес
    Ровно, Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    553

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    ПС. Про Голодникова. Аспид, а ты хотя бы удосужился почитать - что же он пишет??? А я вот прочитал:
    На «кобре» я начал летать с ноября 1942-го. Первые самолеты мы получали в Москве. Собирали и на них же учились. Это были P-39Q, наверное 1-го или 2-го типа, из «английского заказа». В желтом камуфляже. Учили серьезно. Инструкторы, литература самая разная. С переучиванием уложились быстро, дней в пять, шесть. Потом уже нам «кобры» перегоняли или мы брали в Красноярске, это были типы Q-5, Q-10, Q-25, Q-30 и Q-35, Эти уже специально для СССР делались. Мы всю войну только на серии «Q» воевали
    Тебя всё ещё удивляет, что они догоняли и доставали?
    =VPK= http://forum.il2.com.ua/forum

    У всех есть недостатки... У Аспида это неспособность признать себя неправым :) (с) Adolf

  19. #1469
    Читар с духовкой
    Регистрация
    02.10.2002
    Сообщений
    1,643

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    А почему бы сторонникам "ручного управления" не отказаться ещё и от РПО?

  20. #1470
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от Wad Посмотреть сообщение
    Вот ссылка на пост, где ты говоришь за ветеранов. Твои слова? Давай либо ссылку на ветеранов, либо прям здесь и сейчас говори что был не прав.
    ТЫ пост читал? Повторяю дл тебя еще раз:
    А вот ветераны, летвшие против этих фок
    Цитаты у тебя перед носом. И Голодников, и Алексеев летавшие против этих фок говорят, что используя ручное управление РПО доставали фоки с коммандогератом. Который в этом случае, получается, мешал

    Хотя да, говном ни Голодников ни Алексеев коммандогерат не называли Если для тебя главное цепляться к словам - то есть к чему.

    Добавлено через 1 минуту
    Цитата Сообщение от Andrey_K Посмотреть сообщение
    Да никто не сказал. Выше 5000 обычно бои не велись, а ниже 1 км пикированием не уйдёшь - высоты не хватит.
    Голоднков и о облее высотных боях пишет - гвардейский полк, высотные задачи для них не в новинку.
    Должны быть, надо посмотреть. А что тебя так удивляет? Это ведь не редкостный экспериментальный самолёт в одном экземпляре.
    То есть ты еще не смотрел, но все равно доказываешь что кобры быстрее?

    Добавлено через 1 минуту
    Цитата Сообщение от Andrey_K Посмотреть сообщение
    А выводы уже давно были сделаны, и в том числе Иваныч тебе писал - чисто теоретически ручное управление может быть эффективнее. А на практике это не так, так как существует человеческий фактор.
    То есть Голодников с Алекссеевым доставали немцев не на практике? Теоретически?

    Практика показывает, что используя ручное управление РПО можно доставать в начале пикирования фоку с коммандогератом. Вывод?

    Ты можешь честно сделать вывод или так и будешь вертеться ужом?
    Крайний раз редактировалось А-спид; 19.03.2009 в 18:36. Причина: Добавлено сообщение
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  21. #1471
    Курсант Аватар для Wad
    Регистрация
    01.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,375

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от Rip42 Посмотреть сообщение
    А почему бы сторонникам "ручного управления" не отказаться ещё и от РПО?
    Круто было бы еще и опережение зажигания двигать. А то летчику, понимаешь ли, надо ускориться, а коммандогерат-то этого не знает...
    Есть одна у летчика мечта: Высота! Высота!

  22. #1472
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от Andrey_K Посмотреть сообщение
    ПС. Про Голодникова. Аспид, а ты хотя бы удосужился почитать - что же он пишет??? А я вот прочитал:
    Тебя всё ещё удивляет, что они догоняли и доставали?
    Меня удивляет, каким образом кобры Q1 могли оказаться "из английского заказа в желтом камуфляже" Какие кобры были из английского заказа тебе напомнить?

    А то что кобра серии Q Появилась на в ноябре 42, а в мае 43 года для тебя новость?

    И я все еще не вижу графиков скорость-высота для кобр
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  23. #1473
    Курсант Аватар для Wad
    Регистрация
    01.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,375

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    ТЫ пост читал? Повторяю дл тебя еще раз:

    Цитаты у тебя перед носом. И Голодников, и Алексеев летавшие против этих фок говорят, что используя ручное управление РПО доставали фоки с коммандогератом. Который в этом случае, получается, мешал

    Хотя да, говном ни Голодников ни Алексеев коммандогерат не называли Если для тебя главное цепляться к словам - то есть к чему.
    То есть, подтверждений у тебя опять нет.
    Есть одна у летчика мечта: Высота! Высота!

  24. #1474
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от Rip42 Посмотреть сообщение
    А почему бы сторонникам "ручного управления" не отказаться ещё и от РПО?
    Здесь нет стронников ручного управления.

    Есть с одной стороны люди, пытающиеся оценить пользу от коммандогерата в разных ситуациях.

    А с другой - фанаты тевтонскго гения, с пеной у рта доказывающие что раз коммандогерат сделан арийцами - то он по-любому рулезмегааппарат, который резко повышает эффективность всего ук чему он прикасался, увеличивает мощность двигателя, бризнтность ВВ в снарядах, повышает окатановое число топлива и заряжает воду не хуже Чумака!

    Добавлено через 1 минуту
    Цитата Сообщение от Wad Посмотреть сообщение
    То есть, подтверждений у тебя опять нет.
    То есть подтверждения утебя перед носом. Ты можешь зажмуриться и орать что раз ты зажмурился и не видишь их - то их нет, но от этого они никуда не исчезнут. Они есть, и их существование не зависит от того видишь ты их, не видишь или делаешь вид что не видишь.
    Крайний раз редактировалось А-спид; 19.03.2009 в 18:43. Причина: Добавлено сообщение
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  25. #1475
    Курсант Аватар для Wad
    Регистрация
    01.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,375

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    То есть подтверждения утебя перед носом. Ты можешь зажмуриться и орать что раз ты зажмурился и не видишь их - то их нет, но от этого они никуда не исчезнут. Они есть, и их существование не зависит от того видишь ты их, не видишь или делаешь вид что не видишь.
    Вот она: святая вера!
    А попросишь показать эти подтверждения - и в ответ тишина...
    А у меня подтверждения есть. Вот они, черным по белому: "По большому счёту, в пикировании, ни «мессер», ни «фоккер» даже Ла-7 не догонял." А.Д.Алексеев.

    Добавлено через 3 минуты
    Голодников говорит о том, как достичь максимальной скорости в пикировании. Говорит он где-нибудь что кобра догоняла фоку? Нет не говорит.
    Алексеев говорит о том, что затяжелив винт есть шанс на одно мгновение "сблизиться на дистанцию стрельбы" с мессом. Говорит он где-нибудь что лавка догоняла фоку? Нет не говорит.
    Об этом говорит только А-спид, странно, не правда ли?
    Крайний раз редактировалось Wad; 19.03.2009 в 18:51. Причина: Добавлено сообщение
    Есть одна у летчика мечта: Высота! Высота!

Страница 59 из 72 ПерваяПервая ... 94955565758596061626369 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •