???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1776

Тема: Вопрос по А5 Фоке

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #5
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от Wad Посмотреть сообщение
    Голодников в этой цитате говорит, что для получения максимальной скорости надо прибирать обороты. Говорит, что если пользоваться шаг-газом на Кобре, то немцы уходят. Где он говорит, что "лавка фоку доставала"?*?*?*?
    Скатваешься к тому же что уже проходили. Придирки к словам и желание поспорить уже увели тебя в сторону от сути разговора.

    Добавлено через 1 минуту
    Цитата Сообщение от Andrey_K Посмотреть сообщение
    Судя по всему - таки не умеешь. Ну ГДЕ у Алексеева про фоку??? Про мессер - вижу. Про фоку не вижу. Покажи цитату, будь добр. А то тут сначала Аспид втирал всем, как Алексеев про догнанные фоки расписывал, теперь ты начинаешь...
    А я у Алексеева вижу про "немца" вообще, не про конкретный мессер. Он пишет что мессер мог попытаться уйти на вертикаль А вот потом - ни слова про мессер, уже говорит о "немцах" вообще.

    Голодников его слова подтверждает, опять же говоря о той же методике которой доставался любой немецкий истребтель - и мессер, и фока.

    Добавлено через 4 минуты
    Цитата Сообщение от Wad Посмотреть сообщение
    И вот интересная какая штука получается: прочитав эту фразу Голодникова "На истребителе с объединенной системой «газ-шаг» на пикировании или от него отстаешь, или он тебя догоняет. Поэтому всегда предпочитали раздельную систему.", оторвав ее от контекста и забыв про то, что Голодников говорит о Кобрах, оказывается, можно сделать вывод о том, что все самолеты с системой "шаг-газ" в бою уступают самолетам с раздельным управлением а, раз у немцев на фоках и мессах стоял шаг-газ, значит они уступают нашим! Ошибочка, прям как из учебника логики...
    Нет никакой ошщибки. У меня по крайней мере.

    Потоу что я не сравниваю автомат кобры с автоматом фоки.

    Я говорю о кобре с ручным управлением шагом. И вот эта кобра с ручным управлением доставала фоку с КГ.

    При этом - АндрейК, для тебя пишу - кобра не имела преимущества в скорости перед ФВ-190. Но тем не менее при переходе в пикирование используя ручное управление РПО пилот кобры мог достать на рывке ФВ-190, уходящий в пикирование на автомате

    Насколько эффективен коммандогерат в этом случае?

    Добавлено через 2 минуты
    Цитата Сообщение от Andrey_K Посмотреть сообщение
    Позволь поинтересоваться - почему??? Если и у поздних Кобр, и у Лавок скорость больше, чем у фок с мессерами?
    У поздних кобр скорость выше чем у фок? Янапоминаю - на кингкобрах на ВФ не детали, а для Р-39 максималка - около 620 км в час. Ты уверен что фока медленнее?

    И несмотря на это при переходе в пикирование кобра фоку достает за счет ручного управления РПО. Вывод?

    Добавлено через 1 минуту
    Цитата Сообщение от Wad Посмотреть сообщение
    Видимо, да. Он же говорит: "Так сближались и сбивали" а не "Так я сближался и сбивал".
    Именно так. То есть это был не единоразовый случай, а регулярно применявшийся пилотами прием. Что и подтверждает Голодников - этот прим, судя по его словам, был обычным делом, и одной из основных причин нелюбви части пилотов к объединенной системе шаг-газ.
    Крайний раз редактировалось А-спид; 19.03.2009 в 17:47. Причина: Добавлено сообщение
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •