Мдя ..... А-спид, вы уважаемый русский язык по монгольски понимаете? или на ходу додумываете, фантазируете то что вам хочется увидеть или убедить самого себя ..... и других?Еще раз эту цитату првивести? Русским языком написано, если пользуешься объединенной системой шаг-газ - то немцв в пикировании уходят. Пожэтому предпочитали раздельную системы, отдельно шаг отдельно газ - это позволяло их доставать.
В приведенном вами выше отрывке написано правильно! На пикировании немецкие машины были хороши. На истребителе с объединенной системой «газ-шаг» на пикировании или от него отстаешь, или он тебя догоняет. Поэтому всегда предпочитали раздельную систему. Если пилот знает в какой момент затяжелить винт и быстро сократить растояние до цели для эффективной стрельбы - это замечательно. Но насколько я помню, такое применялось тогда, когда немец рассчитывал горкой уйти от преследователя. Тогда насилуя двигатель наш пилот догонял его и расстреливал. И то это были мессера. За фок пытающихся уйти горкой от наших я не читал ..... (Молдованом надо быть, а молдован немцы в Фокки не садили). На пикировании только зазевавшийся немец, пытающийся уйти пикированием попадал под раздачу. А так хоть у вас два или три рычага для управления раздельной системой.... песню "Тату" слышали? "Нас не догонищь" - так слова наверное ещё немцы придумали в тот момент, когда от наших на пикировании сматывались. ПОТОМУ ЧТО АЭРОДИНАМИКА ПЛАНЕРА, МОЩНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ ПОЗВОЛЯЛА ОТРЫВАТЬСЯ В ПИКИРОВАНИИ!!!! И не смотря на то, что лоб у Фоки был тоже не маленький, НО! профиль крыла, удельная нагрузка на крыло, обводы фюзеляжа, хвостовое оперение .... масса машины, вся конструкция в целом и АВТОМАТ управления ВИНТО-МОТОРНОЙ ГРУППОЙ в том числе!!!! помогали немцам спасаться от удачного захода для атаки Советских пилотов. Почему наши прозвали мессер "ХУДЫМ"? А почему по началу на фронтах опасались встречь с фоками? Не только потому, что у них 4-е ствола в 20мм и два ствола 7,9 мм ....... Я щас впринципе повторяю то, что писали здесь забанненые ребята на страницах ранее ...... домашнее задание надо выполнять! Читайте уважаемый больше ....
Уважаемый ... я прочёл начало поста, но потом понял что кое что надо пропускать, потом решил найти посты своих знакомых и ознакомится с ними потому как всё что здесь написали прочесть за раз НЕВОЗМОЖНО!Вы вроде бы говорили что читали тему? Мемуары Алексеева тут обсуждаются чуть ли не с начала...... уже 58 страница. И посмотрел то эту тему только потому, что говорят: "Там один парень есть ...... офигеть просто, так пишет классно и грамотно ... и главно ЧТО пишет ....... закачаещься" Ну ..... жуткий интерес .... привёл меня ...... в эту тему
Знаменитые кадры из кинохроники видели, когда мессер в пике падал и за ним по пятам як ..... не думаю что немец ушёл .... тут немец сам виноват. И Алексеев также сбивал тех, кто проморгав его заход пытались пикированием уйти.Алексев доставал немецкие истребители на пикировании.
Но - наверняка много немцев ушло от него именно пикированием тогда, когда немцы замечали его вовремя ..... и затяжеление винта Алексееву врядли помогало. Чисто личное мое предположение, но основываю я его на ЛТХ Мессов и Фок.
Ну, уж из статистики боевую эффективность выцепить тем более нельзя.Встречал такую хорошую поговорку - "Есть ложь, есть наглая ложь, а есть статистика".
Тем более сравнивать отношение своих потерь к чужим - это грубейшая ошибка. Эффективность анализирует свои потери (или такие характеристики как: наряд сил, необходимое число вылетов, затрату боеприпасов) на ВЫПОЛНЕНИЕ БОЕВОЙ ЗАДАЧИ. Основные боевые задачи истребительной авиации - патрулирование, сопровождение бомбардирощиков, перехват. Вот качество выполнения этих задач и принимается во внимание при оценке эффективности.
Изучение боевой эффективности - это отдельный раздел науки, имеющий свои методы - влияют не только ЛТХ, но и масса других факторов. У нас в конце войны такие исследования проводились. Немцам, к сожалению, было не до этого... Поэтому имеющиеся материалы не дают полной картины.
Крайний раз редактировалось DogMeat; 19.03.2009 в 17:40.
Скатваешься к тому же что уже проходили. Придирки к словам и желание поспорить уже увели тебя в сторону от сути разговора.
Добавлено через 1 минуту
А я у Алексеева вижу про "немца" вообще, не про конкретный мессер. Он пишет что мессер мог попытаться уйти на вертикаль А вот потом - ни слова про мессер, уже говорит о "немцах" вообще.
Голодников его слова подтверждает, опять же говоря о той же методике которой доставался любой немецкий истребтель - и мессер, и фока.
Добавлено через 4 минуты
Нет никакой ошщибки. У меня по крайней мере.
Потоу что я не сравниваю автомат кобры с автоматом фоки.
Я говорю о кобре с ручным управлением шагом. И вот эта кобра с ручным управлением доставала фоку с КГ.
При этом - АндрейК, для тебя пишу - кобра не имела преимущества в скорости перед ФВ-190. Но тем не менее при переходе в пикирование используя ручное управление РПО пилот кобры мог достать на рывке ФВ-190, уходящий в пикирование на автомате
Насколько эффективен коммандогерат в этом случае?
Добавлено через 2 минуты
У поздних кобр скорость выше чем у фок? Янапоминаю - на кингкобрах на ВФ не детали, а для Р-39 максималка - около 620 км в час. Ты уверен что фока медленнее?
И несмотря на это при переходе в пикирование кобра фоку достает за счет ручного управления РПО. Вывод?
Добавлено через 1 минуту
Именно так. То есть это был не единоразовый случай, а регулярно применявшийся пилотами прием. Что и подтверждает Голодников - этот прим, судя по его словам, был обычным делом, и одной из основных причин нелюбви части пилотов к объединенной системе шаг-газ.
Крайний раз редактировалось А-спид; 19.03.2009 в 17:47. Причина: Добавлено сообщение
Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь
Эх.. Опять. Прочитай внимательно отрывок. До наступления полного просветления:
Что мы видим? Что мессер в описываемой ситуации идёт на вертикаль, а после вертикали переходит в пикирование. Там же у Алексеева несколько раз подряд написано, что по скорости пикирования даже Ла-7 уступал и мессерам и фокам. И пишет он, что словить в начале пикирования используя манипуляции ШВ для ускоренного разгона - это лишь шанс, а не 100% безотказный метод. Все наши ветераны как один утверждают. что в пикировании фоки и мессера превосходили наши самолёты. Почему ты им не веришь?Сообщение от Д.А.Алексеев
=VPK= http://forum.il2.com.ua/forum
У всех есть недостатки... У Аспида это неспособность признать себя неправым :) (с) Adolf
А где он указывал что догоняли именно мессер, а не фоку? Про мессер там говорится только о наборе высоты - мол, мессер мог попытаться уйти в наборе, если совсем хреново (естественно про фоку ткого не скажешь - с ее скороподъемностью шансов уйти в наборе нет). А затем уже ни слова про мессер - говорит про немцев вообще. Мол, при переходе в пикирвоании мы немца доставали за счет того что имели рчное управление шгом.
То же смое говорит Голодников. Оба называют этот момент однозначно и четко, и характеризуют его как постоянно исользующийся боевой прием.
Любой нормальный непредвзятый, беспристрастный человек с этм давно бы согласился. Но не таковы поклонники арийского гения!![]()
Вот,теперь вся эта кампания уже с фактами споритА все из-за чего?
А вот из-за чего. Щас выдам фразу:
У всех есть недостатки... У поклонников арийского гения это неспособность признать себя неправым, а арийский гений - не всесильным.![]()
Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь
Уверен. Мы же не абстрактно максималки рассматриваем, а в некоем диапазоне высот. Так вот, те же кобры Q-серии на высотах от 4 до 2 км быстрее фоки, даже если сравнивать с А-8 на форсаже с наддувом 1,65 Ата. И имеют при этом бльшую тяговооружённость.
У того же Голодникова написано что они фоки в горизонте и на кабрировании догоняли, ты сам приводил эту цитату. У тебя всё ещё есть сомнения, что Кобры быстрее?
=VPK= http://forum.il2.com.ua/forum
У всех есть недостатки... У Аспида это неспособность признать себя неправым :) (с) Adolf
Мы видим, что Алексеев описывает - мессер, если его прижали. мог попытаться уйти на вертикаль. Фока такого естественно не могл - потому о ней Алексеев и не говорит
А вот дальше нет ни слова про мессер. Вообще. Есть только про "немца" Которым может быть и месер, и фока.
Что безусловно подтверждается Голодниковым.
А почему ты опять перевираешь мои слова?Там же у Алексеева несколько раз подряд написано, что по скорости пикирования даже Ла-7 уступал и мессерам и фокам... ...Все наши ветераны как один утверждают. что в пикировании фоки и мессера превосходили наши самолёты. Почему ты им не веришь?
Ну-ка покажи, где я сказал что по скорости пикирования наши самолеты превосходили немецкие?
Может быть речь шла о раззгоне в начале пикирования? О том что в начале разгона за счет работы ручным управлением РПО наш самолет - лавка или кобра, может ускориться рывком - и догнать немца. Но вот если не смумел то:
Да, вот так оно и есть. Если ты успел догнать до достижения предльной скорости - то есть шанс сбить. Если не успел - то уже не догонишь, максимальная скорость в пикировании у мессера и фоки вышеИ пишет он, что словить в начале пикирования используя манипуляции ШВ для ускоренного разгона - это лишь шанс, а не 100% безотказный метод.
Крайний раз редактировалось А-спид; 19.03.2009 в 18:08.
Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь
=VPK= http://forum.il2.com.ua/forum
У всех есть недостатки... У Аспида это неспособность признать себя неправым :) (с) Adolf
Не в горизонте, а на разгоне. О чем Голодников прямо пишет. Есть разница между понятиями максималная скорость и разгонная динамика?
Не надоело передргивать?
1) А кто сказал что это именно кобры Q? Тольконе надо говорить что это сказал Голодников - потому что Голодников утверждает что он еще с 41 года на кобрах Q летаетМы же не абстрактно максималки рассматриваем, а в некоем диапазоне высот. Так вот, те же кобры Q-серии на высотах от 4 до 2 км быстрее фоки, даже если сравнивать с А-8 на форсаже с наддувом 1,62 Ата. И имеют при этом бльшую тяговооружённость.![]()
2) А кто сказал, что Голодников описывает бои от 2-х до 4-х км? Да и вообще - не путай жизнь с компаремИли ты хочешь сказать что у тебя есть графики скорость-высота для реальных кобр?
Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь
=VPK= http://forum.il2.com.ua/forum
У всех есть недостатки... У Аспида это неспособность признать себя неправым :) (с) Adolf
Про мессер там только одна фраза - о том что мессер может уйти на вертикаль.
Все остальное - про "немца". А уж что к чему относится - это уже твои домыслы.
Про Голодникова, коотрый мессер не упоминал, а просто говорил - с ручным управлением шагом мы немецкие истребители догоняли ты, естественно, "забываешь"?
У всех есть недостатки... У поклонников арийского гения это неспособность признать себя неправым, а арийский гений - не всесильным.
Добавлено через 2 минуты
Гы-гы-гы![]()
Цитаты давно приведены. Написано - что он доставал "немецкие истребители". То есть не мессер или фоку, а вообще - немецкие истребители.
Много ли у немцев типов истребителей? 2 - мессер и фока. и Голоднков, никого не выделяя однозначно говорит - используя ручное управление РПО мы их догоняли в начале пикирования.
Вывод? Что в этом случае эффективнее - коммандогерат или ручное управление РПО?
Помнится мне тут кое-кто рвал рубашку на груди,доказывая что он-то если неправ может публично это признать?![]()
Крайний раз редактировалось А-спид; 19.03.2009 в 18:07. Причина: Добавлено сообщение
Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь
А в чём принципиальная разница между разгонной динамикой в горизонте и в пикировании? Если в горизонте хуже - то почему ты считаешь, что в пикировании должно быть лучше?
Кобры Q я лишь привёл в пример, так как по ним есть более менее точные данные. А вот с более ранних модификаций обычно крыльевые пулемёты снимали, и соответственно их ТТХ уже отличались от заводских.1) А кто сказал что это именно кобры Q? Тольконе надо говорить что это сказал Голодников - потому что Голодников утверждает что он еще с 41 года на кобрах Q летает![]()
Да никто не сказал. Выше 5000 обычно бои не велись, а ниже 1 км пикированием не уйдёшь - высоты не хватит.2) А кто сказал, что Голодников описывает бои от 2-х до 4-х км?
Должны быть, надо посмотреть. А что тебя так удивляет? Это ведь не редкостный экспериментальный самолёт в одном экземпляре.Или ты хочешь сказать что у тебя есть графики скорость-высота для реальных кобр?
Крайний раз редактировалось Andrey_K; 19.03.2009 в 18:21.
=VPK= http://forum.il2.com.ua/forum
У всех есть недостатки... У Аспида это неспособность признать себя неправым :) (с) Adolf
Какие истребители он догонял, на чём именно, в каких условиях, на каких высотах? Ничего у него не указано. Лишь общие фразы. На основании этой общей фразы ты делаешь грандиозные выводы, что автоматика - фигня, и ручное управление лучше. А между тем, если рассматривать ситуацию как догонялки Г-6 на Q-10, то никакого удивления в том, что догоняли - я не испытываю. И наоборот, совсем другое дело если он на Р-400 догоняет А-5.
Хотя Голодников лишь написал, что система шаг-газ на кобре была совершенно неэффективна и чтобы нормально воевать они должны были использовать ручное управление.
А выводы уже давно были сделаны, и в том числе Иваныч тебе писал - чисто теоретически ручное управление может быть эффективнее. А на практике это не так, так как существует человеческий фактор.Вывод? Что в этом случае эффективнее - коммандогерат или ручное управление РПО?
=VPK= http://forum.il2.com.ua/forum
У всех есть недостатки... У Аспида это неспособность признать себя неправым :) (с) Adolf
ну про бывших наших братьев (в т.ч. и по оружию) ты погорячился...
речь о штурмовой ес-но«Хотя Fw 190 был неплохим самолетом, он явно не предназначался для роли истребителя-бомбардировщика. Неся 500 кг бомб или неуправляемых ракет, «фокке-вульф» изрядно терял в маневренности и скорости. Взлет и посадка с подобной нагрузкой совершенно не походили на свои описания в учебниках. Посадочная скорость возросла на 25 км/ч, а это в условиях восточного фронта повлекло за собой множество проблем. Адская зима превратила эксплуатацию и обслуживание Fw 190 в пытку. Чтобы облегчить пуск двигателей зимой, под самолетом приходилось разводить костер. Когда температура опускалась ниже нуля, приходилось вместо масла заливать в маслосборник бензино-маслянную смесь, в которой бензина было 75%, а масла - только 25%. Во время пуска двигателя бензин загорался и разогревал масло. Только так удавалось оживить моторы. Кабина самолета была просторной, но при взлете и посадке видимость вперед была практически нулевая, причем земли не было видно даже после отрыва или непосредственно перед касанием. Fw 190 отлично брал вертикаль, и одной из возможностей уйти от преследующего противника, было резко взять на себя штурвал и сделать свечу. Хотя управляемость «сто девяностого» была хорошей, этот самолет заносило на виражах не меньше чем Bf 109. В свою очередь, Fw 190 имел одну пренеприятную, почти пугающую особенность. Во время резкого разворота самолет часто переворачивался и начинал падать. Однако в умелых руках это также был хороший маневр, чтобы уйти от преследования. Однако, проводить его можно было только на высоте не менее 1000 м. Такой большой запас высоты был необходим, чтобы вернуть машину в горизонтальный полет».
Унтер-офицер Фриц Крайтель (Kreitel)
Взято из "Штурмовик и бомбардировщик Фокке-Вульф Fw 190F/G" /Юрий Борисов/
есть так же здесь
http://www.airpages.ru
ПС. Про Голодникова. Аспид, а ты хотя бы удосужился почитать - что же он пишет??? А я вот прочитал:Тебя всё ещё удивляет, что они догоняли и доставали?На «кобре» я начал летать с ноября 1942-го. Первые самолеты мы получали в Москве. Собирали и на них же учились. Это были P-39Q, наверное 1-го или 2-го типа, из «английского заказа». В желтом камуфляже. Учили серьезно. Инструкторы, литература самая разная. С переучиванием уложились быстро, дней в пять, шесть. Потом уже нам «кобры» перегоняли или мы брали в Красноярске, это были типы Q-5, Q-10, Q-25, Q-30 и Q-35, Эти уже специально для СССР делались. Мы всю войну только на серии «Q» воевали
=VPK= http://forum.il2.com.ua/forum
У всех есть недостатки... У Аспида это неспособность признать себя неправым :) (с) Adolf
А почему бы сторонникам "ручного управления" не отказаться ещё и от РПО?![]()
ТЫ пост читал? Повторяю дл тебя еще раз:
Цитаты у тебя перед носом. И Голодников, и Алексеев летавшие против этих фок говорят, что используя ручное управление РПО доставали фоки с коммандогератом. Который в этом случае, получается, мешалА вот ветераны, летвшие против этих фок![]()
Хотя да, говном ни Голодников ни Алексеев коммандогерат не называлиЕсли для тебя главное цепляться к словам - то есть к чему.
Добавлено через 1 минуту
Голоднков и о облее высотных боях пишет - гвардейский полк, высотные задачи для них не в новинку.
То есть ты еще не смотрел, но все равно доказываешь что кобры быстрее?Должны быть, надо посмотреть. А что тебя так удивляет? Это ведь не редкостный экспериментальный самолёт в одном экземпляре.
Добавлено через 1 минуту
То есть Голодников с Алекссеевым доставали немцев не на практике? Теоретически?![]()
Практика показывает, что используя ручное управление РПО можно доставать в начале пикирования фоку с коммандогератом. Вывод?
Ты можешь честно сделать вывод или так и будешь вертеться ужом?![]()
Крайний раз редактировалось А-спид; 19.03.2009 в 18:36. Причина: Добавлено сообщение
Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь
Меня удивляет, каким образом кобры Q1 могли оказаться "из английского заказа в желтом камуфляже"Какие кобры были из английского заказа тебе напомнить?
А то что кобра серии Q Появилась на в ноябре 42, а в мае 43 года для тебя новость?
И я все еще не вижу графиков скорость-высота для кобр![]()
Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь
Здесь нет стронников ручного управления.
Есть с одной стороны люди, пытающиеся оценить пользу от коммандогерата в разных ситуациях.
А с другой - фанаты тевтонскго гения, с пеной у рта доказывающие что раз коммандогерат сделан арийцами - то он по-любому рулезмегааппарат, который резко повышает эффективность всего ук чему он прикасался, увеличивает мощность двигателя, бризнтность ВВ в снарядах, повышает окатановое число топлива и заряжает воду не хуже Чумака!
Добавлено через 1 минуту
То есть подтверждения утебя перед носом. Ты можешь зажмуриться и орать что раз ты зажмурился и не видишь их - то их нет, но от этого они никуда не исчезнут. Они есть, и их существование не зависит от того видишь ты их, не видишь или делаешь вид что не видишь.
Крайний раз редактировалось А-спид; 19.03.2009 в 18:43. Причина: Добавлено сообщение
Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь
Вот она: святая вера!
А попросишь показать эти подтверждения - и в ответ тишина...
А у меня подтверждения есть. Вот они, черным по белому: "По большому счёту, в пикировании, ни «мессер», ни «фоккер» даже Ла-7 не догонял." А.Д.Алексеев.
Добавлено через 3 минуты
Голодников говорит о том, как достичь максимальной скорости в пикировании. Говорит он где-нибудь что кобра догоняла фоку? Нет не говорит.
Алексеев говорит о том, что затяжелив винт есть шанс на одно мгновение "сблизиться на дистанцию стрельбы" с мессом. Говорит он где-нибудь что лавка догоняла фоку? Нет не говорит.
Об этом говорит только А-спид, странно, не правда ли?
Крайний раз редактировалось Wad; 19.03.2009 в 18:51. Причина: Добавлено сообщение
Есть одна у летчика мечта: Высота! Высота!