Источник не вызывает особого доверия, но все же...
Что скажете?
Боевая авиация: «мертвые крылья»
Источник не вызывает особого доверия, но все же...
Что скажете?
Боевая авиация: «мертвые крылья»
"Аналитики" жгут со страшной силой.Так, Александр Гольц, независимый военный аналитик, открывает «секрет Полишинеля» про другую надежду российского авиастроения – Су-35. Этот самолет всего лишь один из примеров того, как военная промышленность России вынимает из нафталина старые образцы техники и пытается продавать их как новые. "В конце 1980-х годов в какой-то момент в СССР появились новые образцы вооружений, которые не пошли в производство, – говорит Гольц. – Их можно считать новыми только в том смысле, что их не выпускали серийно".
Ну а что, Вы разве не согласны с этим утверждением? Вспомните, когда был разработан Су-34 и сколько в действительности у Сухого было машин с индекском Су-35, начиная с 90-х годов. По сути, все верно - принципально новых разработок, что называется "с головы до ног" - нет, все "платформы" старые.
ПОЧТИ НАШЕЛ ЛЕТНЫЕ КНИЖКИ ПОКРЫШКИНА
А Пак-ФА? Миг-35 не принципиально новая машина?
Крайний раз редактировалось RomanSR; 19.03.2009 в 13:55.
Нет, разница бесспорно есть - может быть в БРЭО, ЖК-мониторах вместо аналоговых приборов, возможно, элементах малозаметности и т.п., но платформа все равно - та же.
Добавлено через 1 минуту
МиГ-35 пусть, а где ПАК ФА? Его финансирование в бюджете этого года сокращают на миллиард рублей.
Крайний раз редактировалось Rocket man; 19.03.2009 в 13:57. Причина: Добавлено сообщение
ПОЧТИ НАШЕЛ ЛЕТНЫЕ КНИЖКИ ПОКРЫШКИНА
Про Пак-Фа вам Груми расскажет - есть он или нет.
F-15 silent eagle . Этот самолет всего лишь один из примеров того, как военная промышленность США вынимает из нафталина старые образцы техники и пытается продавать их как новые.
И про Су-35 Вам Груми расскажет. Если сочтет нужным повторяться.Ну а что, Вы разве не согласны с этим утверждением? Вспомните, когда был разработан Су-34 и сколько в действительности у Сухого было машин с индекском Су-35, начиная с 90-х годов. По сути, все верно - принципально новых разработок, что называется "с головы до ног" - нет, все "платформы" старые.
Cтатья - подготовка к покупке поюзанных F-16. Почему-то многие считают, что путь Польши - это лучший путь для Украины.
Если «зрить в корень», то выходит, что российские самолеты так и не смогли никуда «пристроить» и, чтобы избежать окончательного скандала, отдали своим военным. Практически по принципу «на тобі, Боже, що мені негоже». Очень не хотелось бы, чтобы в будущем таким вот «запасным аэродромом» для нелетающего неликвида стала Украина. Уж лучше старые, но все же летающие «Фантомы» или «Миражи».
это далеко не так.но платформа все равно - та же.
По существу статья верная. Обсуждаемые некоторые спорные моменты статьи (про новизну Су-35 или МИГ-35 и т.п.) фактически не меняют её идею. А она проста: российская авиация сидит в глубокой жопе. Вот, собственно, и все. И это практически не оспоришь. Нельзя же, в самом деле, прикрываясь болтовней про ПАКФУ и SSJ, считать или делать вид, что все идет нормально. Т.к. возможное появление СУ-35 и, что уж по-моему, совсем маловероятно, МИГ-35, через энное кол-во лет в наших ВВС, будет только, на мой взгляд, косметической процедурой на изрядно постаревшем лице нашей авиации.
Крайний раз редактировалось Rocket man; 19.03.2009 в 22:23. Причина: Добавлено сообщение
ПОЧТИ НАШЕЛ ЛЕТНЫЕ КНИЖКИ ПОКРЫШКИНА
а что - если Вам надо - попробуйте найти какие там разницы между Су-35 (БМ), Су-35 (Т-10М), Су-27. а потом, надеюсь, передумаете о "но платформа все равно - та же."Вот это по нашему! Крикнуть - неправда! А потом резко замолчать.
конечно, есть доля правды в ваших словах - все равно и у Су-35, и у Т-10М есть крыло, двигатели...
Платформа у сухих одна, это Су-27 или Т-10С.
ПАК-ФА будет новой платформой, когда будет.