???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 2459

Тема: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод (ковыряемся в файлах игры)

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Механик Аватар для BSShork
    Регистрация
    12.07.2008
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    37
    Сообщений
    369

    Ответ: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод

    Body01_B.tga - т.н. карта нормалей. Специфическое понятие, в общем, создает видимость рельефности ровной поверхности. Пример: обратите внимание на кокарду на фуражках офицеров. Хотя это всего лишь текстура, но кажется объемной.
    К сажалению, в СХ3 это реализовано только для людей внутри лодки. У верхней вахты и артиллеристов не работает.

    Соответствие "одежды" офицерам случайным образом прописывается при начале карьеры, вместе со свойствами "голос", "лицо", и проч., и далее хранится в файлах Crew_Career_xxx.cfg в папке вашей карьеры

    Body01.dat - 3д модель человека, разные св-ва

    Ranks - tga хранит текстуры всех знаков отличия и наград реализ в игре, ini указывает куда их "лепить".

    Надеюсь я не зря тут все это расписывал...
    Крайний раз редактировалось SailoR; 20.03.2009 в 22:48. Причина: ;)
    "Чем выше поднималась лодка, тем суровее становился приговор подводников..."(с) "Sharks and little fish"

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •