Body01_B.tga - т.н. карта нормалей. Специфическое понятие, в общем, создает видимость рельефности ровной поверхности. Пример: обратите внимание на кокарду на фуражках офицеров. Хотя это всего лишь текстура, но кажется объемной.
К сажалению, в СХ3 это реализовано только для людей внутри лодки. У верхней вахты и артиллеристов не работает.
Соответствие "одежды" офицерам случайным образом прописывается при начале карьеры, вместе со свойствами "голос", "лицо", и проч., и далее хранится в файлах Crew_Career_xxx.cfg в папке вашей карьеры
Body01.dat - 3д модель человека, разные св-ва
Ranks - tga хранит текстуры всех знаков отличия и наград реализ в игре, ini указывает куда их "лепить".
Надеюсь я не зря тут все это расписывал...![]()