???
Математика на уровне МГУ

Страница 6 из 36 ПерваяПервая ... 234567891016 ... КрайняяКрайняя
Показано с 126 по 150 из 898

Тема: GWX 3

  1. #126

    Ответ: GWX 3

    Цитата Сообщение от brat-01 Посмотреть сообщение
    ...меня вот это интересует, остальное - нет проблем.
    Ну, дык, там оно есть!
    Если в кратце - открываешь карту. Щелкаешь по нужному тебе юниту ЛКМ. Он, естественно, выделяется. Потом щелкаешь ПКМ. Открывается окно, в нём выбераешь Properties и появляется окно параметров. И в Campaign_SCR.mis и в Campaign_SCR.mis примерно похожие:

    - Grew Rating: коэффициент интелекта
    - Internal Cargo: выбор груза
    - Loadout: выбор бортового оружия (только для военных судов).
    - Probability: процент вероятности появления юнита
    - Contact automatic report(Min): периодичность сообщений о юните (в минутах)

    Только в Campaign_LND.mis:

    - Group Properties - параметры конвоя (вид построения, дистанция между судами, количество колон и т.п.).
    - Define Group Contents - состав конвоя

  2. #127
    Забанен Аватар для SailoR
    Регистрация
    27.02.2006
    Адрес
    Moscow, Russia
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,397
    Images
    1
    Нарушения
    0/1 (30)

    off

    Poul & Company, предлагаю всё что выше продублировать вот сюда
    Наподобие миниFAQ.

    Ибо увод значительный от обсуждения GWX3 получается , чтоб не оффтопить особо
    и искать проще потом, если вопрос снова поднимется

    end off

  3. #128
    Курсант
    Регистрация
    06.11.2006
    Адрес
    Украина, Луганск
    Возраст
    47
    Сообщений
    177

    Ответ: GWX 3

    Камрады! Поделитесь опытом...
    В прошлой версии мода Линкор "Нэльсон" топился 1 торпедой под днище - под трубу.
    Сейчас я не могу понять как его потопить 1-ой торпедой. Недавно случайно попал в борт где-то перед надстройкой (видимо это был топливный отсек) и он жахнул как пороховая бочка, но потом у меня уже не получалось этого сделать.

    Подскажите: как топить линкоры 1-ой торпедой?

  4. #129
    Не пилот Аватар для Lekor
    Регистрация
    29.05.2008
    Адрес
    Широта 59°46'50.48"С Долгота 30° 6'45.73"В
    Возраст
    34
    Сообщений
    914

    Ответ: GWX 3

    А вот тут иногда от случая зависит. Я топил Родней с одной торпеды, попав под носовой плутонг. Товарищ же мой не смог потопить его и с 12... Правда я ставил в отличии от него магнитный взрыватель. А старайся попадать либо под башни ГК, либо в район дымовой трубы. В последнем случае высока вероятность уничтожить/повредить двигатель. И вражина потеряет ход. Я еще вечером постараюсь найти ссылку на мод, который в справочнике-указателе выделяет цветом наиболее уязвимые места корабля - киль, баки, двигатели и погреба с боезапасом. Ещё вот вспомнил - два раза топил я Худ с одной торпеды. Так что это возможно. =)
    Больше года не был на форуме => по SHIII+GWX не консультирую больше. 01.12 г.

  5. #130
    Забанен Аватар для SailoR
    Регистрация
    27.02.2006
    Адрес
    Moscow, Russia
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,397
    Images
    1
    Нарушения
    0/1 (30)

    Exclamation Модераториал

    VLukinov Lekor & BlackAbdulla, оффтоп свой ищем там

    Предупреждение всем троим.

  6. #131
    продвинутый чайник Аватар для vm
    Регистрация
    25.08.2007
    Адрес
    Ч
    Возраст
    57
    Сообщений
    178

    Ответ: Вопросы Ленивых Чайников (Не создавай бесполезную тему!)

    Цитата Сообщение от Джо77 Посмотреть сообщение
    Добрый вечер

    Такой вопрос

    11 поход, квадрат патрулирования около Норвегии, октябрь 1940 года. Иду в Берген пополнить запасы, Норвегия уже наша, оккупирована немцами, все базы там синие... вдруг мне наносят на карту красный торговец тоже прет в синий Берген... хм... перехватываю, флаг норвежский... прилетели два немецких самолета и утопили его на моих глазах, ...удалено... модераториал
    Вроде всё правильно. См. мануал к GWX. Насколько я помню, часть норвежского, датского, эстонского, латвийского, латышского и польского флотов успели вовремя уйти в Англию и воевали на стороне союзников.
    http://hosted.filefront.com/vm2000
    -- русский перевод мануала GWX -2 с приложениями

  7. #132
    Судовой механик Аватар для Yorik(kurland)
    Регистрация
    07.02.2008
    Адрес
    Riga
    Возраст
    51
    Сообщений
    111

    Ответ: Вопросы Ленивых Чайников (Не создавай бесполезную тему!)

    Именно так дела и обстояли.Суда продолжали плавать под своими флагами.В GWX это отраженно замечательно.

  8. #133
    Не пилот Аватар для Lekor
    Регистрация
    29.05.2008
    Адрес
    Широта 59°46'50.48"С Долгота 30° 6'45.73"В
    Возраст
    34
    Сообщений
    914

    Ответ: Вопросы Ленивых Чайников (Не создавай бесполезную тему!)

    При атаке Дюнкерка в мае 1940 года можно увидеть три польских эсминца - может быть это Burza, Grom и Blyskawica? Кажется, правильно названия написал.
    Больше года не был на форуме => по SHIII+GWX не консультирую больше. 01.12 г.

  9. #134
    Слесарь-ремонтник Аватар для BlackAbdulla
    Регистрация
    24.02.2009
    Возраст
    54
    Сообщений
    162

    Ответ: GWX 3

    Мне поляки не встречались.Но французы там были.Bourrasque и всякая мелочь.

  10. #135

    Ответ: GWX 3

    У меня такой вопрос. Если этот мод ставится на версию 1.0 и только на неё, то, имеет ли мод GWX 3 заплатки, которые компенсировали патчи, устраняющие и фиксящие баги (патч 1.4b, например)?

  11. #136
    Офицер Форума Аватар для coba_83
    Регистрация
    08.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    963

    Ответ: GWX 3

    Цитата Сообщение от lejeboki Посмотреть сообщение
    У меня такой вопрос. Если этот мод ставится на версию 1.0 и только на неё, то, имеет ли мод GWX 3 заплатки, которые компенсировали патчи, устраняющие и фиксящие баги (патч 1.4b, например)?
    GWX встанет только на версию 1.4. Придётся патчить

  12. #137

    Ответ: GWX 3

    С этим проблем нет. Проблема в другом. Кто прав? Автор топика или ты? -) или же разницы, как таковой нет. Голая ли это версия или 1.4? Вот это просто уточнить хотелось бы.

  13. #138
    Не пилот Аватар для Lekor
    Регистрация
    29.05.2008
    Адрес
    Широта 59°46'50.48"С Долгота 30° 6'45.73"В
    Возраст
    34
    Сообщений
    914

    Ответ: GWX 3

    Ставится на лицензию от 1С. Важно что бы ни каких других модов больше не стояло.
    Больше года не был на форуме => по SHIII+GWX не консультирую больше. 01.12 г.

  14. #139
    Офицер Форума Аватар для coba_83
    Регистрация
    08.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    963

    Ответ: GWX 3

    Цитата Сообщение от lejeboki Посмотреть сообщение
    С этим проблем нет. Проблема в другом. Кто прав? Автор топика или ты? -) или же разницы, как таковой нет. Голая ли это версия или 1.4? Вот это просто уточнить хотелось бы.
    You must install The Grey Wolves Expansion (GWX) over a CLEAN, UNMODIFIED installation of Silent Hunter III patched to Version 1.4b http://www.thegreywolves.com/index.html

    Думаю понятно.
    Патч 1.4 в GWX не входит. Мало того, старый GWX 1.3 не вставал на непатченную игру категорически. Думаю, что GWX3.0 так же.

  15. #140

    Ответ: GWX 3

    Врубился. Голая версия значит означала не 1.0, а чистая без модов. Сенкс.

  16. #141
    Курсант Аватар для nort72
    Регистрация
    24.03.2009
    Возраст
    52
    Сообщений
    209

    Ответ: GWX 3

    А как вернуть показатель целости корпуса в% и маркер на воде?

  17. #142
    Слесарь-ремонтник Аватар для BlackAbdulla
    Регистрация
    24.02.2009
    Возраст
    54
    Сообщений
    162

    Ответ: GWX 3

    Цитата Сообщение от nort72 Посмотреть сообщение
    А как вернуть показатель целости корпуса в% и маркер на воде?
    А зачем?
    Все так хотели,чтоб не было этого маркера,реализм тыскыть.
    А по показателю целости корпуса...
    Не знаю.Лично мне он не нужен,всё-таки есть доля реализма в том,что не знаешь на какую глубину можешь поднырнуть без риска проваливания и раздавливания,после получения повреждений.

  18. #143
    Курсант Аватар для nort72
    Регистрация
    24.03.2009
    Возраст
    52
    Сообщений
    209

    Ответ: GWX 3

    Ну может и так. В принципе потом можно убрать.А вот интересно траулер с пушечкой который валит тебя тремя выстрелами из трёх с шести километров,насколько это соответствует реальности? таким артиллеристам на флагмане эскадры служить надо а не на траулере.

  19. #144
    продвинутый чайник Аватар для vm
    Регистрация
    25.08.2007
    Адрес
    Ч
    Возраст
    57
    Сообщений
    178

    Ответ: GWX 3

    Цитата Сообщение от nort72 Посмотреть сообщение
    Ну может и так. В принципе потом можно убрать.А вот интересно траулер с пушечкой который валит тебя тремя выстрелами из трёх с шести километров,насколько это соответствует реальности?
    Это лечится вручную. В cfg-файлах надо поменять угол рассеивания снарядов с 3 градусов (если я не ошибаюсь) на любой другой.
    http://hosted.filefront.com/vm2000
    -- русский перевод мануала GWX -2 с приложениями

  20. #145
    Курсант Аватар для nort72
    Регистрация
    24.03.2009
    Возраст
    52
    Сообщений
    209

    Ответ: GWX 3

    А можно по подробнее,какой имено cfg и и какая строка?

  21. #146
    Курсант Аватар для nort72
    Регистрация
    24.03.2009
    Возраст
    52
    Сообщений
    209

    Ответ: GWX 3

    Вот ещё вопрос,вахтенные в шторм не переодеваются в штормовки причём это не связанно с модом который отменяет медали в походе и вроде переодевает в рабочую одежду,отключал не помогает.
    А то северная атлантика, дождь,свинцовое море а они в рубашках стоят.Аж самому холодно.

  22. #147
    Бендер Аватар для Rost
    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    дважды город-герой Киев
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,291

    Ответ: GWX 3

    Цитата Сообщение от nort72 Посмотреть сообщение
    Вот ещё вопрос,вахтенные в шторм не переодеваются в штормовки причём это не связанно с модом который отменяет медали в походе и вроде переодевает в рабочую одежду,отключал не помогает.
    А то северная атлантика, дождь,свинцовое море а они в рубашках стоят.Аж самому холодно.
    Попробуй в кубрик его отправить и потом обратно на вахту - за одеждой, так сказать
    Что бы ратовать за гуманитарную помощь, сначала нужно создать гуманитарную катастрофу.

  23. #148
    Курсант Аватар для nort72
    Регистрация
    24.03.2009
    Возраст
    52
    Сообщений
    209

    Ответ: GWX 3

    Конечно пробовал.Это я ещё на чистом СХ-3 просёк.не помогает.Дело видимо в том что после GWX у них поменялись робы.

  24. #149
    Не пилот Аватар для Lekor
    Регистрация
    29.05.2008
    Адрес
    Широта 59°46'50.48"С Долгота 30° 6'45.73"В
    Возраст
    34
    Сообщений
    914

    Ответ: GWX 3

    Хм, Норт72 - тогда попробуй их на мостике местами поменять. Ибо у меня в ГВХ (и чистом и в ГВХ с модами -всё ок! Переодеваются только в путь). Или попробуй скачать какой нить мод на обмундирование. Вдруг поможет?
    Больше года не был на форуме => по SHIII+GWX не консультирую больше. 01.12 г.

  25. #150
    Бендер Аватар для Rost
    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    дважды город-герой Киев
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,291

    Ответ: GWX 3

    Цитата Сообщение от nort72 Посмотреть сообщение
    Конечно пробовал.Это я ещё на чистом СХ-3 просёк.не помогает.Дело видимо в том что после GWX у них поменялись робы.
    Тут GWX не причем. Таких проблем с GWX (со всеми версиями) не возникало. Думаю, это какой-то мод портачит - попробуй поотключать их.
    Если используешь коммандер, то там может быть настройки волн изменял?
    Что бы ратовать за гуманитарную помощь, сначала нужно создать гуманитарную катастрофу.

Страница 6 из 36 ПерваяПервая ... 234567891016 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •