Извини, но туфту пишешь традиционно ты, обычно даже не потрудившись разобраться с вопросом.
А сейчас просто спрыгиваешь с темы.
Что касатеся А-380, то это обычная доводка самолета. Нет ни одного технического объекта без дефектов. Весь вопрос в том какие это дефекты и как они исправляются. В плане быстроты и четкости реагирования на технические проблемы западные производители дадут сто очков вперед нашим. В том числе и по этому А-380 будут продолжать покупать, в отличие от Ту-204.
Это твое личное мнение.Все проблемы с Ил-96 и Ту-204 просто детский лепет в сравнении с этим.
То есть, ты хочешь сказать, что наши доморощенные коммерсанты от авиации себе на зло берут неэффективные западные самолеты, и несут убытки, только ради того чтобы задушить прогрессивный российский авиапром?А покупка нашими компаниями бобиков и арбузов вместо тушек и илов - следствие засилья либерастии в элите и правящих кругах РФ, а не вовсе не следствие их "экономической неэффективности".
Не смеши людей.
Как я говорил выше, авиаперевозки это бизнес, а не благотворительное общество, там работают простые и понятные законы бизнеса - дайте им лучший самолет с лучшим сервисом и они будут покупать только его.Ставить на кон жизнь какой-то авиакомпании которую можно создать или уничтожить в один день с существованием конструкторских школ, которые создаются десятилетиями просто несерьезно.
Кто-то кстати Аэрофлоту еще в прошлом году обещал супер-джеты.
Глядя на процесс выполнения обещаний, не стоит удивляться появлению в Аэрофлоте все новых и новых иномарок.
P.S.
Старая школа гражданской авиации у нас уже давно уничтожена. Но честно говоря ее не особо и жаль, поскольку в этом мы никогда не были в лидерах.
Сухие сейчас пытаются создать новую школу, что получится - покажет время.