???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 109

Тема: Навигация в игре

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #18

    Навигация в игре

    Цитата Сообщение от Flounder Посмотреть сообщение
    Если кто ещё не заметил - в игре вполне реально вычислять курс по звёздам. По крайней мере полярная звезда на своём месте и указывает на север. Проверял на разных широтах и в разное время ночи. Для любителей полного экстрима - самое то
    Очень приятно видеть людей, которым интересна навигация. И крайне печалит то, что интересные идеи и разработки живут удручающе малый промежуток времени.

    Если интересна навигация в SH3: она обсуждалась на субсиме в 2007 году вот здесь: http://www.subsim.com/radioroom/showthread.php?t=116837. Старина К. Фрреди разработал секстант и включил его в SH3. У нас на Форуме тоже была огромная дискуссия по этому поводу. Если есть желание освоить основы навигации и попрактиковаться - мои наработки по этой теме: http://www.mediafire.com/?sharekey=33a0094b618a5da0d2db6fb9a8902bda. Файл нзавается:

    «Minimizer Real Nav»

    Там секстант от Фрреди, инструкция по его установке (придется кое-что добавить в файл "menu_1024_768.ini"), элементарные основы навигации, теория и таблицы. Я это делал для себя, поэтому с переводами из заморских источников особенно не заморачивался и информация в разброс. В кратце - широта определяется по высоте "Полярной" над горизонтом в северном полушарии. И высоте "Креста" в южном. Долгота - по времени восхода/заката в точке местоположения, относительно времени Гринвича, или по полуденному солнцу. Будут вопросы - обращайся
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Секстант.jpg 
Просмотров:	600 
Размер:	181.5 Кб 
ID:	92125  
    Крайний раз редактировалось SailoR; 21.03.2009 в 21:13.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •