У Степанца эта табличка составлена довольно витиевато. Я попытался перевести ее на русский, при этом под FW-190 понимался FW-190A4, скорость на 1000 м бралась по графикам, приведенным в т.2 "Самолетостроение в СССР" (тот еще источник).
Итак:
Время разгона от 0,7Vmax до 0,95Vmax на Н=1000м
Як-3 от 413 до 560 км/ч за 53 сек, набор скорости 147 км/ч
Як-9У от 423 до 574 км/ч за 27 сек, набор скорости 151 км/ч
Як-9 от 380 до 517 км/ч за 53 сек, набор скорости 137 км/ч
FW-190 от 371 до 504 км/ч за 67 сек, набор скорости 133 км/ч
Bf-109G2 (5 точек) от 378 до 513 км/ч за 42 сек, набор скорости 135 км/ч
Bf-109G2 (3 точки) от 389 до 527 км/ч за 49 сек, набор скорости 139 км/ч
Набор скорости за 1 мин в горизонтальном полете при даче полного газа от 0,7Vmax
Як-3 от 413 км/ч , набор скорости 138 км/ч
Як-9У от 423 км/ч , набор скорости 175 км/ч
Як-9 от 380 км/ч, набор скорости 144 км/ч
FW-190 от 371 км/ч, набор скорости 128 км/ч
Bf-109G2 (5 точек) от 378 км/ч , набор скорости 147 км/ч
Bf-109G2 (3 точки) от 389 км/ч , набор скорости 150 км/ч
Отсюда видно, что явно что-то накосячено с данными по Як-3 и скорее всего для 109-го. Данные по 190-ому, если это А4 с винтом от Штуки, вообще ущербные, так как его максимальная скорость всего 610 км/ч.