"Векселя АвтоВАЗа не принимают в банках. Поставщики не могут получить под бумаги автозавода кредиты. Центробанк еще в начале марта включил в ломбардный список векселя ОАО "АвтоВАЗ", которыми автозавод с конца прошлого года расплачивается с поставщиками. Но тольяттинские банки отказываются кредитовать поставщиков под залог бумаг из-за высоких рисков и невыгодных условий перекредитования в ЦБ."
"КоммерсантЪ" | 08:29:46
"F t f e!" девиз клуба "У кого за 20..."
АвтоВАЗ - must die!
Китайские машины-кал,а А-спид не прав ни разу.
Пока ВАЗ колышется, ТагАЗ уже собственную модель склепал![]()
ну мозга у людей больше) работать пытаются,а не деньги клянчит на зарплату директорам.
"F t f e!" девиз клуба "У кого за 20..."
АвтоВАЗ - must die!
Китайские машины-кал,а А-спид не прав ни разу.
Появилась мысль.
Берем модельный ряд АвтоВАЗа. предполагаем что на заводе навлеи порядок и довели качество до нормального среднеевропейского уровня. Но при этом радикально снизиил зарадитльные пошлины.
Какие автомобил ВАЗа в том случае будут иметь реальную перспективу на рунке?
Мой вариант
1) Нива, которая Шевроле
2) При условиии радикальной переделки кузова - можно что-то сварганить на базе классики.
Получается что это и есть наибоее перспективные товары, колторыми ВАЗу и надо заниматься?
Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь
Ну если сравнивать Шниву и десятое семейство, то шнива вроде, сложнее. Так почему этому направлению не иметь перспектив?
остановиться мне-бы...
но я всю ночь летал
Так речь не о сложности, а о конкурентоспособности. Шнива - недорогой и на фоне одноклассников вполне приличный джип. В отличии от десятого семейства.
Шниве не ххватает разве что блокровки дифференциалов и мотора помощней - хотя и тот что есть неплох. В общем, конкуренцию он выдержит - не зря он неплохо продается в европах-америках. А Приоре с калиной останется только застрелиться.
При этом колько бабла поттрачено на перделку десятки в приору, а на выхлопе - неконкуретноспособный без защитных пошлин товар. На эти деньги имело смысл сделать рестайлинг Шниве, доработать ходовую насчет шумов, сделать диффференциалы, повозиться насчет нового кузова для классики.
Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь
ну если так, то российскому автопрому что-то британское светит, делать нишевые машины, навроде шнив и птриотов.
остановиться мне-бы...
но я всю ночь летал
Не факт. Неоклассика вполне потянет роль массовой малолитражки
Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь
в шниве надо менять : раздатку,коробку,двигатель,мосты,кузов. И что от нее останется?
Классику вообще забыть,как страшный сон.это вообще не машина.
У автоТаза нет перспектив. У УАЗа- патриот,пикапы,армейские машины.Реально нишевое производство.
ГАЗ-малотоннажники и автобусы на их базе.
"F t f e!" девиз клуба "У кого за 20..."
АвтоВАЗ - must die!
Китайские машины-кал,а А-спид не прав ни разу.
Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь
http://www.autoreview.ru/new_site/ye...n16/mims/1.htm
Вот в таком виде очень даже неплохо. И это было 7 лет назад. Уже лет 5 машина могла бы выпускаться![]()
Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь
вот для того что бы его сделать и надо все менять. дизелей в гамме нет,АКПП нет,АБС,ESP,подушек,климатических систем нет,машина голая как барабан. Даже дисковых тормозов на задней оси нет.
Конкуренция с кем ? с Форд Куга,с Кашкаем,с РАВ4,с Джимни- ни до одной из этих машин Шнива не дотягивает ни по одному параметру,кроме проходимости.
Добавлено через 2 минуты
ценник на нее был бы как на приору и за такие деньги ее бы никто не купил. собственно по этому ее и не выпускают.
Крайний раз редактировалось LeR19_Borg; 24.03.2009 в 16:18. Причина: Добавлено сообщение
"F t f e!" девиз клуба "У кого за 20..."
АвтоВАЗ - must die!
Китайские машины-кал,а А-спид не прав ни разу.
Это показатель того,что даже такую простую вещь сделать боятся.
"F t f e!" девиз клуба "У кого за 20..."
АвтоВАЗ - must die!
Китайские машины-кал,а А-спид не прав ни разу.
на задние не ставят дисковые потому что они более чувствительные к грязи, емнип
Снег на вершине Фудзи-но таканэ
Мацуо Басё под ветвями сакуры
Сухой.ру лежит
хм,тогда почему у меня на внедорожнике задние-дисковые,у прадо тоже,у TLC 100 тоже дисковые. у гранд-чероки - дисковые и еще у кучи машин 4х4 - дисковые.
"F t f e!" девиз клуба "У кого за 20..."
АвтоВАЗ - must die!
Китайские машины-кал,а А-спид не прав ни разу.
Дисковые дороже, на многих бюджетных авто или на низших комплектациях стоят барабанные тормоза.
у многих барабанных нет даже в самых дешевых комплектациях.у тазика барабанные даже на самых дорогих.
Вроде мелочь- а показательная.не хотят или не умеют?
"F t f e!" девиз клуба "У кого за 20..."
АвтоВАЗ - must die!
Китайские машины-кал,а А-спид не прав ни разу.
эээ,ну АвтоТАЗ же кричит что есть.
"F t f e!" девиз клуба "У кого за 20..."
АвтоВАЗ - must die!
Китайские машины-кал,а А-спид не прав ни разу.
Барабанные тормоза на задней оси у машин без ABS (в т.ч. и ВАЗ). Более мощные дисковые им просто не нужны.
А на Шниве изначально планировалась независимая задняя подвеска. Из "экономии" воткнули от старой Нивы.
Опыт и мастерство прямо пропорциональны количеству испорченного оборудования