???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 3111

Тема: Achtung Panzer: Операция Звезда/Линия фронта: Битва за Харьков

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Ответ: Харьков1943 - симулятор танковой роты

    Цитата Сообщение от Вячеслав Посмотреть сообщение
    Ну это смотря какой дом, правильно подготовленный к обороне даже деревенский дом, страшная весчь для наступающих.
    http://fortification.ru/library/befestigung/135.gif
    В нашей местности не было каменных домов и кирпичных тоже (за исключением пары-тройки штук - церковь, школа и т.д.)
    А посиделки в деревянных и глинобитных домах ничем хорошим не заканчиваются, если конечно речь идет про реализм, а не просто фича с домами ради фичи

    Поэтому окопы - наш выбор
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  2. #2
    Офицер Форума Аватар для Вячеслав
    Регистрация
    27.03.2006
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,243

    Ответ: Харьков1943 - симулятор танковой роты

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    В нашей местности не было каменных домов и кирпичных тоже (за исключением пары-тройки штук - церковь, школа и т.д.)
    А посиделки в деревянных и глинобитных домах ничем хорошим не заканчиваются, если конечно речь идет про реализм, а не просто фича с домами ради фичи
    Поэтому окопы - наш выбор
    По нашему опыту, даже посиделки в "деревянных и глинобитных домах", могут сильно повлиять не геймплей, особенно когда не хватает техники, которая может методично разрушать дом за домом. Да и просто кавалерийский наскок танками в нас. пункт с плотной застройкой чреват потерей большой части танков. Приходится воевать пехотой и техникой совместно. Правда не знаю насклько наш опыт подходит для вашего хардкорного реализма.

    А деревенные здания подготовленные к обороне могут быть гораздо полезнее неперекрытых окопов.
    http://rufort.info/library/gerbanovski/gerbanovski.html

    "На рис. 75 показано устройство ячеек в обыкновенном бревенчатом сарае, когда времени на работу мало.
    http://rufort.info/library/gerbanovski/images/075.gif
    Более прочное устройство огневой точки под жилым домом (ДЗОТ) представлено на рис. 76.
    http://rufort.info/library/gerbanovski/images/076.gif
    Такое пулеметное гнездо сооружается следующим образом. Под полом, если нет готового подвала, отрывают в земле необходимых размеров котлован для расположения в нем пулеметной площадки и расчета при пулемете. В тыл от пулеметного гнезда прорывают ход сообщения; ход должен обязательно выходить за пределы дома на такое расстояние, чтобы обломки разрушенного дома не могли завалить выход из него.
    Над пулеметным гнездом и ходом сообщения по полу дома настилается 1-2 ряда бревен, вплотную друг к другу. Чтобы бревна не разбросало взрывом попавшего в покрытие снаряда, их надо скрепить между собой проволокой и проволочными скобами.
    Поверх устроенного таким образом наката насыпается грунт толщиной в 0,5-1 м. Возможно и более прочное покрытие пулеметного гнезда, дающего защиту при попадании в него снаряда 125-мм калибра.
    Земля, насыпанная на бревенчатое покрытие гнезда и на пол дома, должна полностью защищать деревянные части постройки от огня, если бы дом был подожжен неприятельским снарядом.
    Передняя стенка пулеметного гнезда усиливается присыпкой снаружи земли, а бойница маскируется посадкой куста, устройством скамейки для сиденья, предметами домашнего обихода и т. д."

  3. #3

    Ответ: Харьков1943 - симулятор танковой роты

    Цитата Сообщение от Вячеслав Посмотреть сообщение
    По нашему опыту, даже посиделки в "деревянных и глинобитных домах", могут сильно повлиять не геймплей, особенно когда не хватает техники, которая может методично разрушать дом за домом.
    На геймплей сильно влияют окопы в месте указанном игроком, дома влияют, но т.к. игрок не может их переставлять (что было бы сильно странно ) - они влияют только на определенных участках полигона, которых немного, т.е. например операция под Соколово - территория 100 кв. км теоретически доступная для игры, "покрыта" домами, наверное общей площадью 10 кв, км

    Цитата Сообщение от Вячеслав Посмотреть сообщение
    Да и просто кавалерийский наскок танками в нас. пункт с плотной застройкой чреват потерей большой части танков. Приходится воевать пехотой и техникой совместно. Правда не знаю насклько наш опыт подходит для вашего хардкорного реализма.
    У нас в оперативной фазе можно обойти "неудобные" участки, чем ИИ иногда пользуется, поэтому если его не заманить в село, то наскока на нас пункт не будет

    Цитата Сообщение от Вячеслав Посмотреть сообщение
    А деревенные здания подготовленные к обороне могут быть гораздо полезнее неперекрытых окопов.
    Воспоминания фронтовиков говорят обратное, если есть возможность сидели в окопах. Причем например в одной из наших операций под Тарановкой, командир батальона, не успевал организовать оборону штатным образом, и специально запрашивал разрешения организовать часть огневых точек в зданиях, что наводит на некоторые мысли...

    И в реальности, 1-й Чехословацкий батальон что оборонял Соколово, имея возможность сидеть в самом селе, почему-то 3 дня рыл окопы за селом, и в самом селе, что тоже наводит на некоторые мысли...

    И здания для обороны выбирали, церковь, школу, т.е. капитальные
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •