???
Математика на уровне МГУ

Результаты опроса: Станете-ли вы участником проекта "Рыцари неба"?

Голосовавшие
232. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Непременно приму в нем участие.

    173 74.57%
  • Никогда не приму в нем участие.

    10 4.31%
  • Пока еще не определился с выбором.

    37 15.95%
  • Имею собственную точку зрения на этот счет (какую?).

    12 5.17%
Показано с 1 по 25 из 3211

Тема: Проект "Рыцари Неба"

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Як52,18,12,Вильга,Бланик Аватар для ROSS_DiFiS
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,194

    Ответ: Проект "Рыцари Неба"

    Вопрос по мультиплееру, если эта информация не является закрытой до релиза:

    1. Гонять сетевые миссии (догфайт на пару человек или кооп) мы будем создавая и запуская их на центральном сервере в виде виртуального хоста;
    или создавать на сервере, а хостить самостоятельно под его бдительным наблюдением;
    или вообще, для любых мультиплеер-миссий понадобится установка отдельно выделенного сервера, который будет контролироваться мастер-сервером?

    2. будет ли реализовано прямо в интерфейсе игры общедоступное хранилище созданных пользователями миссий с соответствующим выбором, поиском и рейтингом?

    3. если, по принципу баттлфилда все сетевые миссии будут хоститься на мастер сервере, то для защиты от переполненности пустыми хостов будет ли ранговая система доступа среди пользователей для организации хостов и других нововведений?

    P.S. частично отвечу на вопросы сам, но все равно они остаются в силе.
    ранее было сказано что компьютер в состоянии просчитать математику только 15ти ботов. При этом сетевая игра может поддерживать до 32 игроков. В результате всего в игре может быть до 47 самолетов из которых 32 игрока и 15 ботов, расчитываемых на одной из машин-хосте. Из этого делаю вывод, что всетаки мультиплеер с ботами будет хоститься не мастерсервером а конечной машиной пользователя. Потому как считать например 200 хостов с ботами одновременно не выдержит ни один компьютер, даже если это мощный сервер.
    Соответсвенно вопрос по оптимизации траффика. Возможно ли в сетевой игре например на 16 игроков и 16 ботов, динамично переключать расчет физики ботов с одной машины на другую, чтобы снизить общую нагрузку на хост и на его интернет канал или это принципиально пока невозможно. Ведь в результате в сети можно достигнуть гораздо большего количества самолетов.
    Опять же, планируется ли оптимизация сетевого траффика с передачей данных только близлежащих объектов и машин, а не всех вместе и одновременно? Это позволит добиться большей плавности передачи координат близких самолетов с которыми ведешь бой. Или это противоречит принципам геймплея?
    Крайний раз редактировалось ROSS_DiFiS; 25.03.2009 в 16:09.
    My Dream, it's to Fly, over the rainbow in the Sky

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •