Дефис в цифрах был довольно точен. На максимальных настройках графики 10-15 это комфортный предел для такой конфигурации. Чем насыщенней техникой и объектами вы хотите миссию тем более производительный компьютер вам нужен. В качестве решения мы: оптимизировали код под многоядерность, т.е. четыре ядра быстрее чем два на 30-40% в среднем, в дизайне миссий предусмотрели быструю активацию - деактивацию объектов и возможность управлять логикой этого процесса, в правильно построенной миссии рядом с вами всегда будет 10+- самолетов, но в процессе миссии вы их увидите 100. Производительность это то что удерживает нас в текущих рамках, мы следим за развитием железа и драйвером, стараемся использовать все максимально эффективно. В последнем ролике бой 10 на 10 самолетов. На рекомендуемом компьютере она идет на максимальных настройках (- некоторые постэффекты) на разрешении 2560 на 1600 в среднем около 15-20 фпс. Смотреть можно, играть сложно. Авиасимуляторы хобби не дешевое, красивые еще более недешевое.
Добавлено через 17 минут
Как бы все сложно небыло устроено вам нужен тот же набор действий как и в Баттелфилд2 или КолОфДъюти4(5). Т.е. открываете закладку мультиплеер - нажимаете создать сервер - указываете параметры - выбираете миссии для ротации - устанавливаете порядок и условия ротации - выбираете сложсть настроек в миссии (иконки, упрощенные приборы, нет ветра, бесконечный боезапас и т.д.) - жмете старт. Если вы клиет то после нажатия мультиплеер в главном меню вы видите список серверов с разной информацией о них, выбираете сервер и присоединяетесь. Если миссия уже началась то вас автоматически сделает "наблюдателем" (если это разрешено сервером). если места есть то вы занимаете самолет (только тот который вами приобретен). Жмете "готов" и летите. Над режимом догфайт мы начнем работу в ближайшее время, к лету он будет готов. Но тоже будет не простойВыделенные сервера появятся после выхода проекта.
Идея хорошая. Реализация таких сервисов возможно, посмотрим с какой скоростью будут идти дела, с такой скоростью и будет реализовыватся фич-лист.2. будет ли реализовано прямо в интерфейсе игры общедоступное хранилище созданных пользователями миссий с соответствующим выбором, поиском и рейтингом?
С трафиком мы осторожны. Но за красоту все равно приходится платить. Петрович вот между прочим ходит и настаивает на включении по сети "спутных следов". Так что увеличиваем минимальный трафик? Или пусть прогресс подождет?Опять же, планируется ли оптимизация сетевого траффика с передачей данных только близлежащих объектов и машин, а не всех вместе и одновременно? Это позволит добиться большей плавности передачи координат близких самолетов с которыми ведешь бой. Или это противоречит принципам геймплея?
Переброс расчетов ботов в случае потери хоста нами пока не обсуждался. Мы стараемся пока минимизировать "затраты" (не финансовые а производительности) клиента. О разгрузке серверов речи даже не идет. Но таким образом мы получаем необходимость только в мощных серверах. Причем в процессорной мощности, что вроде как для сервера логично. Нагрузка на наши мастер-сервера не высока, только общий менеджмент. В дальнейших режимах игры нам потребуются еще большие серверные мощность и еще больший трафикНо при при этом вынудив противника сесть, сможете приземлится рядом, выйти из самолета, и пожать ему руку. А групповое фото на фоне "фирменного" самолета вашего сквада? Может быть даже на заднем фоне будет ваш "фирменный" аэродром с символом эскадрильи на флаге? Все это серверные мощности и трафик
Добавлено через 2 минуты
Да такое возможно. Мы вам в этом месте говорим что приложим все усилия что бы подобного не допускать а при возникновении максимально оперативно решать. Если же наши ресурсы будут недоступны из за проблем вашего провайдера, будем надеятся он к этому относится так же как мы. Внимательно выбирайте провайдеров![]()