???
Математика на уровне МГУ

Результаты опроса: Станете-ли вы участником проекта "Рыцари неба"?

Голосовавшие
232. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Непременно приму в нем участие.

    173 74.57%
  • Никогда не приму в нем участие.

    10 4.31%
  • Пока еще не определился с выбором.

    37 15.95%
  • Имею собственную точку зрения на этот счет (какую?).

    12 5.17%
Показано с 1 по 25 из 3211

Тема: Проект "Рыцари Неба"

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Старший инструктор Аватар для =FB=LOFT
    Регистрация
    12.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,796
    Записей в дневнике
    2

    Ответ: Проект "Рыцари Неба"

    Цитата Сообщение от Гриз Посмотреть сообщение
    2 LOFT, (навеяно последним апдейтом)
    Каверзный вопрос производительности/оптимизации: сколько одновременно крафтов в воздухе может быть в миссии без существенных подтормаживаний (исходя из рекомендуемой конфигурации)? Есть ли большая разница между оффлайн и онлайн (т.е. боты и игроки) в этом случае?
    Дефис в цифрах был довольно точен. На максимальных настройках графики 10-15 это комфортный предел для такой конфигурации. Чем насыщенней техникой и объектами вы хотите миссию тем более производительный компьютер вам нужен. В качестве решения мы: оптимизировали код под многоядерность, т.е. четыре ядра быстрее чем два на 30-40% в среднем, в дизайне миссий предусмотрели быструю активацию - деактивацию объектов и возможность управлять логикой этого процесса, в правильно построенной миссии рядом с вами всегда будет 10+- самолетов, но в процессе миссии вы их увидите 100. Производительность это то что удерживает нас в текущих рамках, мы следим за развитием железа и драйвером, стараемся использовать все максимально эффективно. В последнем ролике бой 10 на 10 самолетов. На рекомендуемом компьютере она идет на максимальных настройках (- некоторые постэффекты) на разрешении 2560 на 1600 в среднем около 15-20 фпс. Смотреть можно, играть сложно. Авиасимуляторы хобби не дешевое, красивые еще более недешевое.

    Добавлено через 17 минут
    Цитата Сообщение от ROSS_DiFiS Посмотреть сообщение
    1. Гонять сетевые миссии (догфайт на пару человек или кооп) мы будем создавая и запуская их на центральном сервере в виде виртуального хоста;
    или создавать на сервере, а хостить самостоятельно под его бдительным наблюдением;
    или вообще, для любых мультиплеер-миссий понадобится установка отдельно выделенного сервера, который будет контролироваться мастер-сервером?
    Как бы все сложно небыло устроено вам нужен тот же набор действий как и в Баттелфилд2 или КолОфДъюти4(5). Т.е. открываете закладку мультиплеер - нажимаете создать сервер - указываете параметры - выбираете миссии для ротации - устанавливаете порядок и условия ротации - выбираете сложсть настроек в миссии (иконки, упрощенные приборы, нет ветра, бесконечный боезапас и т.д.) - жмете старт. Если вы клиет то после нажатия мультиплеер в главном меню вы видите список серверов с разной информацией о них, выбираете сервер и присоединяетесь. Если миссия уже началась то вас автоматически сделает "наблюдателем" (если это разрешено сервером). если места есть то вы занимаете самолет (только тот который вами приобретен). Жмете "готов" и летите. Над режимом догфайт мы начнем работу в ближайшее время, к лету он будет готов. Но тоже будет не простой Выделенные сервера появятся после выхода проекта.

    2. будет ли реализовано прямо в интерфейсе игры общедоступное хранилище созданных пользователями миссий с соответствующим выбором, поиском и рейтингом?
    Идея хорошая. Реализация таких сервисов возможно, посмотрим с какой скоростью будут идти дела, с такой скоростью и будет реализовыватся фич-лист.

    Опять же, планируется ли оптимизация сетевого траффика с передачей данных только близлежащих объектов и машин, а не всех вместе и одновременно? Это позволит добиться большей плавности передачи координат близких самолетов с которыми ведешь бой. Или это противоречит принципам геймплея?
    С трафиком мы осторожны. Но за красоту все равно приходится платить. Петрович вот между прочим ходит и настаивает на включении по сети "спутных следов". Так что увеличиваем минимальный трафик? Или пусть прогресс подождет?

    Переброс расчетов ботов в случае потери хоста нами пока не обсуждался. Мы стараемся пока минимизировать "затраты" (не финансовые а производительности) клиента. О разгрузке серверов речи даже не идет. Но таким образом мы получаем необходимость только в мощных серверах. Причем в процессорной мощности, что вроде как для сервера логично. Нагрузка на наши мастер-сервера не высока, только общий менеджмент. В дальнейших режимах игры нам потребуются еще большие серверные мощность и еще больший трафик Но при при этом вынудив противника сесть, сможете приземлится рядом, выйти из самолета, и пожать ему руку. А групповое фото на фоне "фирменного" самолета вашего сквада? Может быть даже на заднем фоне будет ваш "фирменный" аэродром с символом эскадрильи на флаге? Все это серверные мощности и трафик

    Добавлено через 2 минуты
    Цитата Сообщение от Sita Посмотреть сообщение
    не.. ну перееду я к примеру к своей девушке... а там инета нема... и всё... сижу в Иле с его дорогами под чёткими прямыми углами? ... ну всякое ж бывает...
    Да такое возможно. Мы вам в этом месте говорим что приложим все усилия что бы подобного не допускать а при возникновении максимально оперативно решать. Если же наши ресурсы будут недоступны из за проблем вашего провайдера, будем надеятся он к этому относится так же как мы. Внимательно выбирайте провайдеров
    Крайний раз редактировалось =FB=LOFT; 26.03.2009 в 00:59. Причина: Добавлено сообщение
    1С Game Studios - Генеральный продюсер
    www.il2sturmovik.su

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •