Цитата Сообщение от Станислав Посмотреть сообщение
У ФВ-190 ЕМНИП фюзеляж достаточно круглый (за счет движка). Да и достаточно компоновку поглядеть и все станет понятно.
В Бф-109 движок V-образный и при том перевернутый, т.е. ^.
Про Ме-262 не знаю.


Может из-за экономии металла?
У спитов сперва элероны тоже тряпичные были, потом стали металлические. Произошло так потому что на больших скоростях ткань отсасывало от каркаса, элерон "разбухал" и блокировался. Т.е. фактически в пикировании ролл был заблокирован, или приходилось прилагать огромные усилия для того, чтобы как то на машину воздействовать.
Описал я возможно неправильно, но причинно-следственная связь установки метталического элерона такова.

Кстати и у мессов она была.

Сечения фюзеляжей у Bf109 и Fw190 от двигателя до хвостового оперения напоминает трапецию со скругленными углами, у Me262 - треугольник.
Немцы довольно продвинуты были в аэродинамике в то время и сделали это, скорее всего, не просто так.
У наших (Ла, Як, поздние Поликарпова) сечения фюзеляжа - круг или овал.

По рулям - возможно вес, но думаю есть еще какие-то причины не ставить на истребители РН, РВ, элероны с металлической обшивкой.