???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 64

Тема: При падении Боинга-737 в овраг в Перми погибли 88 человек

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Пилот
    Регистрация
    28.09.2003
    Адрес
    Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,935

    Ответ: При падении Боинга-737 в овраг в Перми погибли 88 человек

    Цитата Сообщение от RB Посмотреть сообщение
    На западе есть очень много пилотов из бывшего СССР которые летают с "западными" авиагоризонтами без проблем. Проблема не в авиагоризонтах а в подготовке экипажа для конкретной техники
    Проблем много. Подготовка самая сильная из них. Потом идет стиль вождения. Но причина с авиагоризонтом тоже имеет место быть, причем уже не один раз.

    Добавлено через 2 минуты
    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    То 101
    Мне кажется, что в данном случае не важно какие были приборы и индикация.
    Ну открой заключение МАКа и почитай про причины.
    Крайний раз редактировалось 101; 27.03.2009 в 10:46. Причина: Добавлено сообщение
    C уважением

  2. #2
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Ответ: При падении Боинга-737 в овраг в Перми погибли 88 человек

    Цитата Сообщение от 101 Посмотреть сообщение
    Ну открой заключение МАКа и почитай про причины.
    а если бы они не умели пользоваться навигацонной из-за того, что она не такая как на 154, то была-бы виновата она?
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  3. #3
    Пилот
    Регистрация
    28.09.2003
    Адрес
    Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,935

    Ответ: При падении Боинга-737 в овраг в Перми погибли 88 человек

    Цитата Сообщение от mr_tank Посмотреть сообщение
    а если бы они не умели пользоваться навигацонной из-за того, что она не такая как на 154, то была-бы виновата она?
    Дело не в умении пользоваться прибором, а в том, что предложенный метод индикации неоднозначно воспринимается разными людьми, особенно в критических ситуациях. Вот и все.
    C уважением

  4. #4
    Злостный Курильщик Аватар для Old_Pepper
    Регистрация
    10.09.2002
    Адрес
    Московия
    Возраст
    54
    Сообщений
    5,238

    Ответ: При падении Боинга-737 в овраг в Перми погибли 88 человек

    Цитата Сообщение от 101 Посмотреть сообщение
    Дело не в умении пользоваться прибором, а в том, что предложенный метод индикации неоднозначно воспринимается разными людьми, особенно в критических ситуациях. Вот и все.
    Согласен с тем, что считывние показаний с этого прибора менее удобно (по моему мнению), но имеем тот прибор, который нам поставили и по этому руководство АК обязано готовить экипажи так, чтоб индикация ВСЕХ приборов воспринималась однозначно и особенно в критических ситуациях.
    http://www.samooborona.ru/images/bannert11.jpg

  5. #5
    Chizh
    Гость

    Ответ: При падении Боинга-737 в овраг в Перми погибли 88 человек

    Цитата Сообщение от 101 Посмотреть сообщение

    Ну открой заключение МАКа и почитай про причины.
    Лично мое ИМХО, что "ошибки в пространственной ориентации воздушного судна" в данном случае это побочный эффект присутствия алкоголя в капитане.
    И еще раз, судя по голосу и реакции капитана на указания диспетчера, никакая индикация уже не спасла бы самолет.

    Добавлено через 1 минуту
    Цитата Сообщение от LeonT Посмотреть сообщение
    Млн. считывать неудобно, люди уже не в первый раз гибнут, пилотов нужно переучивать.... зачем тогда это? Неужели заменить прибор, или его прошивку, дороже, чем компенсации выплачивать?
    На Ту-154 с прямой индикацией 40 лет летают.
    Крайний раз редактировалось Chizh; 27.03.2009 в 18:04. Причина: Добавлено сообщение

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •