???
Математика на уровне МГУ

Страница 33 из 99 ПерваяПервая ... 232930313233343536374383 ... КрайняяКрайняя
Показано с 801 по 825 из 2459

Тема: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод (ковыряемся в файлах игры)

  1. #801
    =AFC=Лис Аватар для KBC
    Регистрация
    16.07.2006
    Адрес
    Москва.
    Возраст
    37
    Сообщений
    718

    Ответ: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод

    Народ, простите за глупый вопрос... но как вытащить 3д модель корабля в 3д-макс?
    Но пасаран!

  2. #802
    Курсант
    Регистрация
    31.01.2004
    Адрес
    In the bulging pocket
    Возраст
    59
    Сообщений
    325

    Ответ: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод

    Цитата Сообщение от KBC Посмотреть сообщение
    Народ, простите за глупый вопрос... но как вытащить 3д модель корабля в 3д-макс?
    Хм. У меня вот противоположный вопрос - как затащить 3д модель в СХ3. Ответа пока нет.


  3. #803
    Механик Аватар для BSShork
    Регистрация
    12.07.2008
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    37
    Сообщений
    369

    Ответ: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод

    Для этого существует SH 3ditor. Он "раскрывает" все основные форматы "SH3 и SH4 в наглядном виде, способен выделять 3д модели и текстуры, как на импорт так и на экспорт, можно менять свойства объектов и прочая. Вещь первой необходимости, в "Инструментарий SH3" можно скачать.
    "Чем выше поднималась лодка, тем суровее становился приговор подводников..."(с) "Sharks and little fish"

  4. #804
    Курсант
    Регистрация
    31.01.2004
    Адрес
    In the bulging pocket
    Возраст
    59
    Сообщений
    325

    Ответ: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод

    Цитата Сообщение от BSShork Посмотреть сообщение
    Для этого существует SH 3ditor. Он "раскрывает" все основные форматы "SH3 и SH4 в наглядном виде, способен выделять 3д модели и текстуры, как на импорт так и на экспорт, можно менять свойства объектов и прочая. Вещь первой необходимости, в "Инструментарий SH3" можно скачать.
    ok. Скачал S3D_v094 здесь:
    http://sh4.skwas.net/downloads.aspx

    Куда его установить и как им пользоваться... Есть ли мануал?

  5. #805
    Механик Аватар для BSShork
    Регистрация
    12.07.2008
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    37
    Сообщений
    369

    Ответ: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод

    Мана нету
    Но при желании можно разобраться. Там есть подписи с кратким описанием разных функций, всякие характеристики, параметры прога выделяет(например в Env выделяет цвета "DarkWater""LightWater", "SunLight" и тп, можно менять, сохранять, сохранять картинки, 3Dмодели) интерфейс оч удобный. Инсталлить как любую прогу, привязки к SH3 нет Вобщем ставь и все поймешь что не поймешь спрашивай.Не забудь сказать respect автору которому не лень было разбираться со всем этим
    "Чем выше поднималась лодка, тем суровее становился приговор подводников..."(с) "Sharks and little fish"

  6. #806
    Курсант
    Регистрация
    31.01.2004
    Адрес
    In the bulging pocket
    Возраст
    59
    Сообщений
    325

    Ответ: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод

    Цитата Сообщение от BSShork Посмотреть сообщение
    Мана нету
    Но при желании можно разобраться. Там есть подписи с кратким описанием разных функций, всякие характеристики, параметры прога выделяет(например в Env выделяет цвета "DarkWater""LightWater", "SunLight" и тп, можно менять, сохранять, сохранять картинки, 3Dмодели) интерфейс оч удобный. Инсталлить как любую прогу, привязки к SH3 нет Вобщем ставь и все поймешь что не поймешь спрашивай.Не забудь сказать respect автору которому не лень было разбираться со всем этим
    Угу.
    На выходные будем посмотреть.
    Ну автору респект уже, - авансом.

  7. #807
    В походе Аватар для Vetel
    Регистрация
    18.07.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    40

    Ответ: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод

    Какой лучше пользоваться программой для Dat файлов????

  8. #808
    武士 Аватар для rod_oil
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Камакура
    Возраст
    47
    Сообщений
    914

    Ответ: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод

    Vetel, смотри пост 785 в этой теме. Лучше ничего еще не придумано для подобных вещей
    Проницательный человек отбросит семь десятых содержания и будет говорить об оставшемся. (c) Такеда Сингэн

  9. #809
    птенец на взлёте Аватар для Legychus
    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    г. Электросталь
    Возраст
    43
    Сообщений
    179

    Ответ: Новая жизнь SH3(KSD)

    камрады,подскажите как вернуть в игру осветительные и бронебойные снаряды,где их нужно прописать?
    Крайний раз редактировалось SailoR; 11.03.2009 в 18:51.

  10. #810

    Ответ: Новая жизнь SH3(KSD)

    В BASIC.cfg

  11. #811
    птенец на взлёте Аватар для Legychus
    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    г. Электросталь
    Возраст
    43
    Сообщений
    179

    Ответ: Новая жизнь SH3(KSD)

    это в ammo type?

  12. #812
    Курсант Аватар для ВадимАр
    Регистрация
    20.02.2007
    Адрес
    г. Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    196

    Ответ: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод

    В папке data/crew/Body/Body01/OFF_TGA лежат файлы отвечающие за шкурки одежды офицеров: с 01_OFF_Body01_D.tga по 01_OFF_Body06_D.tga и фаил 01_OFF_Body01_B.tga (а за что отвечает этот фаил с В).
    Какой фаил соответсвует какому офицеру?

    И еще вопрос почему в GWX 3 в папке data/crew/Body/Body01 лежат еще и файлы Body01.dat, 01_OFF_Body01_B.tga Ranks - за что они отвечают.

  13. #813
    Механик Аватар для BSShork
    Регистрация
    12.07.2008
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    37
    Сообщений
    369

    Ответ: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод

    Body01_B.tga - т.н. карта нормалей. Специфическое понятие, в общем, создает видимость рельефности ровной поверхности. Пример: обратите внимание на кокарду на фуражках офицеров. Хотя это всего лишь текстура, но кажется объемной.
    К сажалению, в СХ3 это реализовано только для людей внутри лодки. У верхней вахты и артиллеристов не работает.

    Соответствие "одежды" офицерам случайным образом прописывается при начале карьеры, вместе со свойствами "голос", "лицо", и проч., и далее хранится в файлах Crew_Career_xxx.cfg в папке вашей карьеры

    Body01.dat - 3д модель человека, разные св-ва

    Ranks - tga хранит текстуры всех знаков отличия и наград реализ в игре, ini указывает куда их "лепить".

    Надеюсь я не зря тут все это расписывал...
    Крайний раз редактировалось SailoR; 20.03.2009 в 22:48. Причина: ;)
    "Чем выше поднималась лодка, тем суровее становился приговор подводников..."(с) "Sharks and little fish"

  14. #814
    Курсант Аватар для ВадимАр
    Регистрация
    20.02.2007
    Адрес
    г. Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    196

    Ответ: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод

    Цитата Сообщение от BSShork Посмотреть сообщение
    Надеюсь я не зря тут все это расписывал...
    Спасибо! Не хочу тебя разочировывать, просто впихиваю старенький мод Fubars crew skins3 в GWX 3.0 и никак не могу добиться того чтобы вахтенный остался в ГВИксной куртке а у меня он то в подтяжках то в рубахе...

    А так мод с GWX работает...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	addofficers.jpg 
Просмотров:	230 
Размер:	845.2 Кб 
ID:	92192  

  15. #815
    Зашедший Аватар для limon33
    Регистрация
    01.03.2006
    Адрес
    г. Владимир
    Сообщений
    577

    "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод

    В ветке "про навигацию в игре" - http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=55003 обсуждалось соответствие дальности видимости в игре реальному.
    Решил я это дело потестировать. В качестве базы игра от 1С и моды "16км от GWX-2.1", "Grafpack Full от coba83&Co". Результаты так и буду писать 1-1С, 2-ГВХ, 3-сова83.
    Итак:
    1. Максимальная видимость -12км.
    При этом стоит заметить, что это невооруженным глазом! Правда заслуги экипажа "ветераны" тут никакой. Слепы как котята. Ч/з оптику лодки макс. видимость -10км. Похоже, что оптика на ПЛ явно не "цейс".
    На приведенных скринах видно, что огни маяка находятся в углу экрана. Именно в таком положении они видны с 12км. Как бы боковым зрением, так как порт находился строго по пеленгу 180.
    Вообще эту "особенность" бокового зрения в игре я заметил давно. Когда вот так же случайно оглядывая окрестности с мостика лодки (или свободная камера) в тумане увидел рядом судно.

    2. Грубо можно показатели 1С умножить на 2. О чем впрочем и говорит название мода "16км".

    3. Занимает второе место по дальности -17км.
    Но цифра эта специфическая. Невооруженным взглядом на такой дальности вообще ничего не видно. Пустой горизонт. Зато в бинокль можно видеть как судно в порту "испаряется", как-бы уходя за линию горизонта - http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....2&postcount=32
    Все бы ничего, но непонятно куда подевались маяки порта?
    Реальная дальность на которой объекты видны все около 13км.

    С учетом изложенного появляется просьба к мододелам, если это возможно:
    1. Выровнять дальность видимости невооруженным глазом и ч/з оптику.
    2. Не трогать параметры дальности заложенные в файлах ГВХ, как наиболее близкие к реальным.
    3. Похоже все эти параметы заложены в scene.dat. Так вот хотелось бы иметь этот файл только с измененной дальностью как в ГВХ. И чтоб там цвет воды был от 1С.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	SH3Img@24-3-2009_2.52.28_238.jpg 
Просмотров:	125 
Размер:	94.4 Кб 
ID:	92461   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	SH3Img@24-3-2009_2.53.4_594.jpg 
Просмотров:	169 
Размер:	78.0 Кб 
ID:	92462  
    Вложения Вложения
    Крайний раз редактировалось SailoR; 30.03.2009 в 06:24.

  16. #816
    продвинутый чайник Аватар для vm
    Регистрация
    25.08.2007
    Адрес
    Ч
    Возраст
    57
    Сообщений
    178

    "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод

    Уважаемый мододелы!
    Кто-нибудь может сделать корабль-ловушку?
    Поясняю. На вид мирный одиночный нейтрал-торговец небольшого тоннажа. Когда он видит непогружённую лодку, то меняет флаг на британский или американский (если после втупления США в войну),
    контейнеры на палубе волшебным образом превращаются в 2-4 орудия и начинается стрельба по лодке. Если лодка погружается, он слушает пассивным гидрофоном (асдика у них не было) и кидается глубинными бомбами.
    Так было в реальности. У американцев были два таких судна, комплектовались исключительно военными моряками, есть воспоминания одного из офицеров (К.М. Бийр, "Суда-ловушки против подводных лодок", М., 2003г).
    Одно судно (Attik, 3209т) вступило в бой с U-123 (Рейнхард Хардиген) и было им потоплено двумя торпедами, вся американская команда (132 чел.) погибла полностью, погиб один подводник с U-123.
    Второе судно (Эвелин) вышло из строя по причине собственной рухляди. При этом оба судна не уничтожили ни одной немецкой ПЛ.
    То есть основная задача, чтобы ПРИ ОБНАРУЖЕНИИ ЛОДКИ у торговца
    1. менялся флаг с нейтрального на союзнический
    2. контейнеры менялись на орудия и начиналась стрельба
    3. при погружении ПЛ он начинал вести себя как эсминец, но тихоходный и слабослышащий.
    Кто возьмётся сделать такой юнит?

    Модераториал


    перенесено
    Крайний раз редактировалось SailoR; 02.04.2009 в 18:02.
    http://hosted.filefront.com/vm2000
    -- русский перевод мануала GWX -2 с приложениями

  17. #817
    Зашедший Аватар для limon33
    Регистрация
    01.03.2006
    Адрес
    г. Владимир
    Сообщений
    577

    Ответ: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод

    Цитата Сообщение от vm Посмотреть сообщение
    Уважаемый мододелы!
    Кто-нибудь может сделать корабль-ловушку?
    Поясняю. На вид мирный одиночный нейтрал-торговец небольшого тоннажа.
    Так есть такое судно-ловушка.
    Только вот уж не знаю, заменяются там визуально контейнеры на пушки или нет.

  18. #818

    Ответ: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод

    Люди, подскажите какой файл отвечает за брызги от волнореза на лодках IID? После установок разл. модов пропали брызги. На IIA есть. Попытаюсь вытащить из не пропатченной версии 1С
    Заранее всем спасибо!

  19. #819
    Зашедший
    Регистрация
    31.03.2009
    Возраст
    37
    Сообщений
    24

    Ответ: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод

    Очередной вопрос : подскажите какой файл отвечает за индикатор эффективности команды в отсеках (такая полоска над названием отсека в F7 ) ?

  20. #820

    Ответ: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод

    ...как прогой S3D_v094 открыть файлы 3d model земных обьектов ,портов ? Открываю как Dat файл ,но моделей там нет . мож они где-то в других папках находться .Кто знает ?
    На буржуйском сайте http://forums-de.ubi.com/eve/forums/...7371052556/p/8
    от trainer1942 видел он там бункер подводных лодок моделирует , а как он их в S3D редактирует не понял. мож кто знает,

  21. #821
    Механик Аватар для BSShork
    Регистрация
    12.07.2008
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    37
    Сообщений
    369

    Ответ: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод

    Модели наземных объектов все раскиданы по дат-файлам в папке Lidrary, и только там. Надо порыться там, где что лежит, и S3D обычно в Node -ах лежат все модели. Но в S3D моделить низя, модели нужно экспортировать/импортировать, а моделить в 3DS Max или Maya.
    "Чем выше поднималась лодка, тем суровее становился приговор подводников..."(с) "Sharks and little fish"

  22. #822

    Ответ: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод

    BSShork ок спасибо , буду пробывать , но что-то мне подсказывает, не все так просто ....бункеров для подводных лодок в папке Lidrary нет ....

  23. #823
    Механик Аватар для BSShork
    Регистрация
    12.07.2008
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    37
    Сообщений
    369

    Ответ: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод

    Есть, не может не быть. Он скорее всего в общей куче с другими моделями, в одном общем дат-файле. Больше просто негде.
    "Чем выше поднималась лодка, тем суровее становился приговор подводников..."(с) "Sharks and little fish"

  24. #824

    Ответ: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод

    .BSShork.....однако ты был прав все объекты в файле Harbor_kit .dat в папке Lidrary .еще раз спасибо ....
    очередной вопрос, подскажи координаты добавленной новой модели (обьекта) как найти ? что-то подзабыл не помню ,через прогу S3D они определяются ?
    Там как то игру запускать надо ....или это не то ? вообще есть тутор по модам ? мож ссылку даш ?....

  25. #825
    Механик Аватар для BSShork
    Регистрация
    12.07.2008
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    37
    Сообщений
    369

    Ответ: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод

    Тутор по модам - не слышал, или не совсем понял о чем ты
    А про координаты - ты имеешь в виду координаты объекта в порту? Или внутренние координаты?
    "Чем выше поднималась лодка, тем суровее становился приговор подводников..."(с) "Sharks and little fish"

Страница 33 из 99 ПерваяПервая ... 232930313233343536374383 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •