???
Математика на уровне МГУ

Результаты опроса: Как наличие требования интернет соединения повлияет на Ваше решение купить игру?

Голосовавшие
420. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • У меня все есть и все устраивает. Куплю игру независимо от условий.

    166 39.52%
  • Меня это не устраивает, но куплю игру исключительно от любви к теме.

    106 25.24%
  • В принципе меня все устраивает, но игру куплю только когда прочитаю положительные отзывы или увижу лично.

    60 14.29%
  • Не буду покупать игру, потому что боюсь что у меня дома будет пропадать связь.

    5 1.19%
  • Не буду покупать игру, потому что не люблю, когда мой компьютер все время в онайне.

    10 2.38%
  • Не буду покупать игру, потому что она нарушает мои представления о том, какими должны быть авиасимуляторы и онлайн.

    24 5.71%
  • Не буду покупать игру, потому что у меня нет постояного интернета

    7 1.67%
  • Не буду покупать игру, потому что моей скорости интернета для нее ене хватит 256к

    4 0.95%
  • Не буду покупать игру, потому что боюсь за свой трафик, который у меня очень дорогой.

    8 1.90%
  • Остальные причины, по которым я не буду покупать игру.

    30 7.14%
Показано с 1 по 25 из 1297

Тема: Война в небе: 1917 Rise of the Flight

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Механик
    Регистрация
    22.12.2004
    Сообщений
    1,540
    Записей в дневнике
    11

    Ответ: Война в небе: 1917 Rise of the Flight

    Цитата Сообщение от BY_Maestro_Bear Посмотреть сообщение
    Но вот представим, что я хочу найти, что то новенькое, интересное... И увидев такую игру, которая привязана к онлайну и без него не туда не сюда, я спокойно ее поставлю на полку и не куплю.
    Мне кажется в отношении авиасимов несколько по-другому работает. Авиасим "просто так", проходя мимо - редко покупают. Без джоя летать проблематично, так что к игре требуется еще и приобретение "девайса" (а зачастую и не одного) стоимостью не менее 1000р (что в несколько раз превышает стоимость игрухи.

    Если человек "случайно" купил сим, то либо он "подсядет" и тогда джой купит и интернет сделает (и еще трекир, педали и т.п.), либо он не "подсядет" и тогда совершенно без разницы будет ли игра "пылиться на полке" по причине отсутствия джоя либо по причине привязанности к интернету. Все-таки RoF - хардкорный симулятор и мне кажется, рассчитан на соответствующую аудиторию. Те, кто "в теме" и так все знают... Те, кто не знает - вряд ли смогут оценить по достоинству.

  2. #2
    Angelfish Аватар для scalare
    Регистрация
    26.08.2007
    Адрес
    Аквариум
    Сообщений
    957
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Ответ: Война в небе: 1917 Rise of the Flight

    Цитата Сообщение от DogMeat Посмотреть сообщение
    Если человек "случайно" купил сим, то либо он "подсядет" и тогда джой купит и интернет сделает (и еще трекир, педали и т.п.), либо он не "подсядет" и тогда совершенно без разницы будет ли игра "пылиться на полке" по причине отсутствия джоя либо по причине привязанности к интернету.
    Ага, конечно.
    Вот он случайно RoF купит, а интернета нема и всё.
    Если только на коробке крупным шрифтом не напишут "ОБЯЗАТЕЛЬНО НАЛИЧИЕ ИНТЕРНЕТА!", то купит будет долго крыть матами всех. А потом еще и знакомым насоветует чего.
    Если будет написано - посмотрит и пройдет мимо. И всех делов.

    Цитата Сообщение от DogMeat Посмотреть сообщение
    Все-таки RoF - хардкорный симулятор и мне кажется, рассчитан на соответствующую аудиторию.
    Это при соответствующих настройках.

  3. #3
    Cat The Slayer Аватар для Wotan
    Регистрация
    04.12.2004
    Адрес
    Shangri-La
    Сообщений
    7,371
    Images
    25

    Ответ: Война в небе: 1917 Rise of the Flight

    Цитата Сообщение от scalare Посмотреть сообщение
    Если только на коробке крупным шрифтом не напишут "ОБЯЗАТЕЛЬНО НАЛИЧИЕ ИНТЕРНЕТА!", то купит будет долго крыть матами всех. А потом еще и знакомым насоветует чего.
    Если будет написано - посмотрит и пройдет мимо. И всех делов.
    Точно, тут детишки решили скинутся и подарить однокласснику игру одну. Спор какой-то. Поехали, купили, подарили. Оказалось нужен интернет, хотя сами виноваты, протупили, предупреждающая надпись там была вместе с системными требованиями мелкая.
    I know that it's evil. I know that it's got to be
    Know I ain't doing much. Doing nothing means a lot to me

  4. #4
    Механик
    Регистрация
    22.12.2004
    Сообщений
    1,540
    Записей в дневнике
    11

    Ответ: Война в небе: 1917 Rise of the Flight

    Цитата Сообщение от scalare Посмотреть сообщение
    Это при соответствующих настройках.
    Я имел в виду другое. Я считаю, что RoF - хардкорный симулятор с точки зрения глубины моделирования. Ведь на разработку ДМ и ФМ уходит большое количество сил, времени и денег, все это увеличивает требования к железу (для меня, кстати на интернет, а железо - главная проблема), что также существенно ограничит круг потенциальных покупателей. Для продукта, ориентированного на массовый рынок "казуалов", которые приобретают игры и играют в них "по случаю" не имеет смысла тратить силы на глубокую проработку модели.

  5. #5
    Angelfish Аватар для scalare
    Регистрация
    26.08.2007
    Адрес
    Аквариум
    Сообщений
    957
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Ответ: Война в небе: 1917 Rise of the Flight

    Цитата Сообщение от DogMeat Посмотреть сообщение
    Я имел в виду другое. Я считаю, что RoF - хардкорный симулятор с точки зрения глубины моделирования. Ведь на разработку ДМ и ФМ уходит большое количество сил, времени и денег, все это увеличивает требования к железу (для меня, кстати на интернет, а железо - главная проблема), что также существенно ограничит круг потенциальных покупателей. Для продукта, ориентированного на массовый рынок "казуалов", которые приобретают игры и играют в них "по случаю" не имеет смысла тратить силы на глубокую проработку модели.
    Всё верно и было бы идеально, но... окупают разработку сима далеко не одни хардкорщики. Отсюда растут "ноги" настроек сложности. В настоящем хардкоре настройки сложности - нонсенс. Разве что запланированные или незапланированные (случайные) отказы моделируемой матчасти.

    Достаточно взять любой авиасимулятор. Любой. Настройки сложности присутствуют.
    И тот же легендарный Ил-2 не был бы столь популярен если бы не гибкие настройки сложности - система ступеней повышения мастерства.

  6. #6
    Механик
    Регистрация
    22.12.2004
    Сообщений
    1,540
    Записей в дневнике
    11

    Ответ: Война в небе: 1917 Rise of the Flight

    Цитата Сообщение от scalare Посмотреть сообщение
    Всё верно и было бы идеально, но... окупают разработку сима далеко не одни хардкорщики. Отсюда растут "ноги" настроек сложности. В настоящем хардкоре настройки сложности - нонсенс. Разве что запланированные или незапланированные (случайные) отказы моделируемой матчасти.

    Достаточно взять любой авиасимулятор. Любой. Настройки сложности присутствуют.
    И тот же легендарный Ил-2 не был бы столь популярен если бы не гибкие настройки сложности - система ступеней повышения мастерства.
    В РоФ настройки сложности реализованы по-особенному... ЕМНИП, ДМ и ФМ будет одинакова что для максимальных, что на минимальных. Насколько я понял, на минимальных будет просто своего рода "продвинутый автопилот" - прокладка между пользователем и хардкорной моделью самолета. Но сама модель будет одинаково хардкорной что для минимальных, что для максимальных. Естественно, это насколько я понял сообщения разработчиков из этой темы и блогов - как оно будет на самом деле - не знаю. Но на данный момент у меня сформировалось именно такое представление. Почему я и назвал РоФ "хардкорным симулятором".

  7. #7
    Angelfish Аватар для scalare
    Регистрация
    26.08.2007
    Адрес
    Аквариум
    Сообщений
    957
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Ответ: Война в небе: 1917 Rise of the Flight

    Цитата Сообщение от DogMeat Посмотреть сообщение
    В РоФ настройки сложности реализованы по-особенному... ЕМНИП, ДМ и ФМ будет одинакова что для максимальных, что на минимальных. Насколько я понял, на минимальных будет просто своего рода "продвинутый автопилот" - прокладка между пользователем и хардкорной моделью самолета. Но сама модель будет одинаково хардкорной что для минимальных, что для максимальных. Естественно, это насколько я понял сообщения разработчиков из этой темы и блогов - как оно будет на самом деле - не знаю. Но на данный момент у меня сформировалось именно такое представление. Почему я и назвал РоФ "хардкорным симулятором".
    Ты ж сам понимаешь, что в случае "программной прокладки" это уже не будет хардкором (при включенном "тампаксе" ).
    Самолётики будут летать по ограничениям "взрослой" ФМ, но "автопилот" упростит полёт для конечного пользователя.

  8. #8
    Механик
    Регистрация
    22.12.2004
    Сообщений
    1,540
    Записей в дневнике
    11

    Ответ: Война в небе: 1917 Rise of the Flight

    Цитата Сообщение от scalare Посмотреть сообщение
    Ты ж сам понимаешь, что в случае "программной прокладки" это уже не будет хардкором (при включенном "тампаксе" ).
    Самолётики будут летать по ограничениям "взрослой" ФМ, но "автопилот" упростит полёт для конечного пользователя.
    Еще раз поясню свою мысль - я назвал РоФ хардкорным с ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ГЛУБИНЫ МОДЕЛИРОВАНИЯ ФМ И ДМ. А она, насколько я понял, будет одинаковой для любых настроек сложности. Образно говоря, на минимальной сложности мы будем управлять не самолетом непосредственно, а ботом - говорить что ему делать, а уж он сам решит какие ручки насколько повернуть...

    Подобная хардкорная ФМ предусматривает существенные ограничения - ВСЕГО ДВА (!!! ) летабельных самолета в релизе, серьезные системные требования и т.п.

    Отсюда я делаю вывод, что РоФ предназначен для хардкорных вирпилов, поскольку идти на такие ограничения совершенно бессмысленно, если продукт будет ориентирован на массового "казуального" потребителя.

    А такие настройки сложности, как в РоФ сделаны как раз для того, чтобы игрок постепенно повышал уровень своего мастерства. Думаю, сам геймплей РоФ для казуалов не подойдет... Казуалу же динамизм нужен, да чтоб оттянуться, почувствовать себя крутым, цельную тучу врагов раздраконить с минимальными усилиями. Не думаю, что РоФ им подойдет даже при наличии беспроблемного интернета.

  9. #9
    Механик
    Регистрация
    22.12.2004
    Сообщений
    1,540
    Записей в дневнике
    11

    Ответ: Война в небе: 1917 Rise of the Flight

    Цитата Сообщение от scalare Посмотреть сообщение
    Ага, конечно.
    Вот он случайно RoF купит, а интернета нема и всё.
    Если только на коробке крупным шрифтом не напишут "ОБЯЗАТЕЛЬНО НАЛИЧИЕ ИНТЕРНЕТА!", то купит будет долго крыть матами всех. А потом еще и знакомым насоветует чего.
    Если будет написано - посмотрит и пройдет мимо. И всех делов.
    Так системные требования будут по любому указаны на коробке - квад, GTX 260, 3Гб оперативки и там же, в числе прочего, указано наличие интернета 256Кб/с. Если человек на системные требовнаия не смотрит, то это его проблемы. Точно так же можно пенять на требование к процессору или видеокарте. На моем нынешнем компе RoF точно не пойдет, хотя интернет у меня есть - и что мне теперь тоже нужно крыть всех матами? Несколько странная логика на мой взгляд...

  10. #10
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Ответ: Война в небе: 1917 Rise of the Flight

    Цитата Сообщение от DogMeat Посмотреть сообщение
    Если человек "случайно" купил сим, то либо он "подсядет" и тогда джой купит и интернет сделает (и еще трекир, педали и т.п.), либо он не "подсядет" и тогда совершенно без разницы будет ли игра "пылиться на полке" по причине отсутствия джоя либо по причине привязанности к интернету. Все-таки RoF - хардкорный симулятор и мне кажется, рассчитан на соответствующую аудиторию. Те, кто "в теме" и так все знают... Те, кто не знает - вряд ли смогут оценить по достоинству.
    Т.е. или человеку на симы абсолютно наплевать, или у него обязательно дома комплект из системы управления за 10К> и трекера за полстолько же, он обязательно прочитал 2-3> книги воспоминаний ветеранов, знает приблизительно характеристики кучи авиационного вооружения, ну и далее по списку Такое вот суровое "или-или"
    Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp

  11. #11
    Механик
    Регистрация
    22.12.2004
    Сообщений
    1,540
    Записей в дневнике
    11

    Ответ: Война в небе: 1917 Rise of the Flight

    Цитата Сообщение от Harh Посмотреть сообщение
    Т.е. или человеку на симы абсолютно наплевать, или у него обязательно дома комплект из системы управления за 10К> и трекера за полстолько же, он обязательно прочитал 2-3> книги воспоминаний ветеранов, знает приблизительно характеристики кучи авиационного вооружения, ну и далее по списку Такое вот суровое "или-или"
    Не обязательно, но желательно... Тут каждый соотносит степень своих желаний со своими возможностями, но наличие как минимум джоя - это, имхо, обязательно. А даже средненький джой без наворотов - это уже в два раза дороже стоимости игры. Казуал купит игру и точно так же будет плеваться, что на клаве играть невозможно...

    Казуалу, купившему такую игру остается либо забросить ее на полку (по множеству причин - неподходящее железо, отсутствие джоя, учиться долго, вражин сбивать пачками не получается и т.п.), либо несколько приблизиться к хардкорщикам - купить хотя бы джой (по цене в два раза дороже самой игры).

  12. #12
    Angelfish Аватар для scalare
    Регистрация
    26.08.2007
    Адрес
    Аквариум
    Сообщений
    957
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Ответ: Война в небе: 1917 Rise of the Flight

    Цитата Сообщение от DogMeat Посмотреть сообщение
    Не обязательно, но желательно... Тут каждый соотносит степень своих желаний со своими возможностями, но наличие как минимум джоя - это, имхо, обязательно. А даже средненький джой без наворотов - это уже в два раза дороже стоимости игры. Казуал купит игру и точно так же будет плеваться, что на клаве играть невозможно...

    Казуалу, купившему такую игру остается либо забросить ее на полку (по множеству причин - неподходящее железо, отсутствие джоя, учиться долго, вражин сбивать пачками не получается и т.п.), либо несколько приблизиться к хардкорщикам - купить хотя бы джой (по цене в два раза дороже самой игры).
    Это зависит от реализации клавиатурного ввода и моделирования упрощенных режимов.
    Так что ни разу не аргумент. Вспоминаем другие симуляторы.

    В свежевыпущенном H.A.W.X мне проще было управлять самолётом с клавиатуры нежели с джойстика. Отчасти потому, что джоевый ввод был ужасен.

    И со стрельбой можно придумать. Авто доводка прицела и другие хитрости.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •