Есть такие вещи как GamePlay и игровой баланс.
Сейчас многие игры ориентированы на ОнЛайн.
ГеймПлей - это насколько интересно играть в данную игру. С онлайн проблемы, потому что реального врага нет, одни боты. По-этому встает вопрос баланса, на данный момент баланс составляет 1:0, т.е. его нет впринципе, если добавить апача, то будет. Но, кому-то виднее, как правильно Достаточно взглянуть на ЛО. С тем уровнем, с которым сделан Ф-15, можно было добавить, еще 3-4 самолета. Но им виднее
Попытки апеллировать самолетом Су-25Т нелогичны и неуместны, ибо не по теме.
Однозначно, ГеймПлей ориентирован не на широкие массы, а на фанатов. На данный момент, проблема баланса, это отсутствие реального врага в онлайн, смотрю это становится традицией.
Отсутствие баланса из-за отсутствия врага онлайн, уменьшает геймплей, соответственно уменьшается количество заинтересованных в этой игре лиц и тех же фанатов.
Что имеем из опыта:
1)ЛО, апелляция уровнем моделирования. Результат: ошибки тех или иных ФМ или авиационных комплексов.
2)КА-50, апелляция уровнем моделирования. Результат: пока всплывают мелкие и терпимые ошибки. И заявления о том, что баланса не будет, т.е. у Ка-50, по логике, получается врага(апач например) реального не будет. Встает вопрос: а зачем он(ка-50) тогда нужен? ) Для тех кто в танке, Онлайн в игре нужен, чтобы народ мог не только совместно летать, но и бороться с реальным противником.
Получается что Ед сами себе на уме, а громогласные заявления своей АФМ, по любому вопросу, уже смешить начинают.
Примерно:
Вопрос: Почему р-27ЭР наводится неправильно?
Ответ ЕД team: а ты на Су-25Т пробывал летать?
Вопрос: Почему Су-27 в верхней точки свечи дрыгается?
Ответ Ед team: Су-25Т пробывал?
Вопрос: почему ....?
Ответ ЕД team: На Ка-50 АФМ, на нем и летай.

Выводы можно делать читателям.