Нет на 334-100 заказов и не будет... нет заинтересованности в верхних слоях... примечательно, что буквально в понедельник на совещании заходил вопрос о 334 и наш Генеральный заявил, что машина не сертефицирована до сих пор... не знаю кто прав... Министр или Генеральный... но вся история проекта очень короткая... в 1999 году на крыле 94001 (собственность КБ) и в конце 2003 еще одна 94005 (там же) вроде должны были в 2008-м передать на КМВ Авиа, но "видимо что то случилось"(С)... 94003 строили на Киевском Авианте, потом перетащили на КАПО, где и должны были собрать в 2004 году... собирают до сих пор...заказчик не известен... единственный "твердый" заказ был от государства... по заводским номерам заявлены с 01-006 по 01-011 (КАПО) для 223ЛО, четыре из них должны были быть в VIP варианте сначала заявляли поставку в 2008г., потом 2010...сейчас 2012г. что там на КАПО происходит не знаю но врятли работы хоть какие ведутся ИМХО... государство от этой программы отвернулось... "видимо что то случилось(С)...