Народ, простите за глупый вопрос... но как вытащить 3д модель корабля в 3д-макс?
Народ, простите за глупый вопрос... но как вытащить 3д модель корабля в 3д-макс?
Но пасаран!
Для этого существует SH 3ditor. Он "раскрывает" все основные форматы "SH3 и SH4 в наглядном виде, способен выделять 3д модели и текстуры, как на импорт так и на экспорт, можно менять свойства объектов и прочая. Вещь первой необходимости
, в "Инструментарий SH3" можно скачать.
"Чем выше поднималась лодка, тем суровее становился приговор подводников..."(с) "Sharks and little fish"
ok. Скачал S3D_v094 здесь:
http://sh4.skwas.net/downloads.aspx
Куда его установить и как им пользоваться... Есть ли мануал?
Мана нету
Но при желании можно разобраться. Там есть подписи с кратким описанием разных функций, всякие характеристики, параметры прога выделяет(например в Env выделяет цвета "DarkWater""LightWater", "SunLight" и тп, можно менять, сохранять, сохранять картинки, 3Dмодели) интерфейс оч удобный. Инсталлить как любую прогу, привязки к SH3 нетВобщем ставь и все поймешь
что не поймешь спрашивай.Не забудь сказать respect автору которому не лень было разбираться со всем этим
![]()
"Чем выше поднималась лодка, тем суровее становился приговор подводников..."(с) "Sharks and little fish"
Какой лучше пользоваться программой для Dat файлов????
Vetel, смотри пост 785 в этой теме. Лучше ничего еще не придумано для подобных вещей![]()
Проницательный человек отбросит семь десятых содержания и будет говорить об оставшемся. (c) Такеда Сингэн
камрады,подскажите как вернуть в игру осветительные и бронебойные снаряды,где их нужно прописать?
Крайний раз редактировалось SailoR; 11.03.2009 в 18:51.
это в ammo type?
В папке data/crew/Body/Body01/OFF_TGA лежат файлы отвечающие за шкурки одежды офицеров: с 01_OFF_Body01_D.tga по 01_OFF_Body06_D.tga и фаил 01_OFF_Body01_B.tga (а за что отвечает этот фаил с В).
Какой фаил соответсвует какому офицеру?
И еще вопрос почему в GWX 3 в папке data/crew/Body/Body01 лежат еще и файлы Body01.dat, 01_OFF_Body01_B.tga Ranks - за что они отвечают.
Body01_B.tga - т.н. карта нормалей. Специфическое понятие, в общем, создает видимость рельефности ровной поверхности. Пример: обратите внимание на кокарду на фуражках офицеров. Хотя это всего лишь текстура, но кажется объемной.
К сажалению, в СХ3 это реализовано только для людей внутри лодки. У верхней вахты и артиллеристов не работает.
Соответствие "одежды" офицерам случайным образом прописывается при начале карьеры, вместе со свойствами "голос", "лицо", и проч., и далее хранится в файлах Crew_Career_xxx.cfg в папке вашей карьеры
Body01.dat - 3д модель человека, разные св-ва
Ranks - tga хранит текстуры всех знаков отличия и наград реализ в игре, ini указывает куда их "лепить".
Надеюсь я не зря тут все это расписывал...![]()
Крайний раз редактировалось SailoR; 20.03.2009 в 22:48. Причина: ;)
"Чем выше поднималась лодка, тем суровее становился приговор подводников..."(с) "Sharks and little fish"
В ветке "про навигацию в игре" - http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=55003 обсуждалось соответствие дальности видимости в игре реальному.
Решил я это дело потестировать. В качестве базы игра от 1С и моды "16км от GWX-2.1", "Grafpack Full от coba83&Co". Результаты так и буду писать 1-1С, 2-ГВХ, 3-сова83.
Итак:
1. Максимальная видимость -12км.
При этом стоит заметить, что это невооруженным глазом! Правда заслуги экипажа "ветераны" тут никакой. Слепы как котята. Ч/з оптику лодки макс. видимость -10км. Похоже, что оптика на ПЛ явно не "цейс".
На приведенных скринах видно, что огни маяка находятся в углу экрана. Именно в таком положении они видны с 12км. Как бы боковым зрением, так как порт находился строго по пеленгу 180.
Вообще эту "особенность" бокового зрения в игре я заметил давно. Когда вот так же случайно оглядывая окрестности с мостика лодки (или свободная камера) в тумане увидел рядом судно.
2. Грубо можно показатели 1С умножить на 2. О чем впрочем и говорит название мода "16км".
3. Занимает второе место по дальности -17км.
Но цифра эта специфическая. Невооруженным взглядом на такой дальности вообще ничего не видно. Пустой горизонт. Зато в бинокль можно видеть как судно в порту "испаряется", как-бы уходя за линию горизонта - http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....2&postcount=32
Все бы ничего, но непонятно куда подевались маяки порта?
Реальная дальность на которой объекты видны все около 13км.
С учетом изложенного появляется просьба к мододелам, если это возможно:
1. Выровнять дальность видимости невооруженным глазом и ч/з оптику.
2. Не трогать параметры дальности заложенные в файлах ГВХ, как наиболее близкие к реальным.
3. Похоже все эти параметы заложены в scene.dat. Так вот хотелось бы иметь этот файл только с измененной дальностью как в ГВХ. И чтоб там цвет воды был от 1С.
Крайний раз редактировалось SailoR; 30.03.2009 в 06:24.
Уважаемый мододелы!
Кто-нибудь может сделать корабль-ловушку?
Поясняю. На вид мирный одиночный нейтрал-торговец небольшого тоннажа. Когда он видит непогружённую лодку, то меняет флаг на британский или американский (если после втупления США в войну),
контейнеры на палубе волшебным образом превращаются в 2-4 орудия и начинается стрельба по лодке. Если лодка погружается, он слушает пассивным гидрофоном (асдика у них не было) и кидается глубинными бомбами.
Так было в реальности. У американцев были два таких судна, комплектовались исключительно военными моряками, есть воспоминания одного из офицеров (К.М. Бийр, "Суда-ловушки против подводных лодок", М., 2003г).
Одно судно (Attik, 3209т) вступило в бой с U-123 (Рейнхард Хардиген) и было им потоплено двумя торпедами, вся американская команда (132 чел.) погибла полностью, погиб один подводник с U-123.
Второе судно (Эвелин) вышло из строя по причине собственной рухляди. При этом оба судна не уничтожили ни одной немецкой ПЛ.
То есть основная задача, чтобы ПРИ ОБНАРУЖЕНИИ ЛОДКИ у торговца
1. менялся флаг с нейтрального на союзнический
2. контейнеры менялись на орудия и начиналась стрельба
3. при погружении ПЛ он начинал вести себя как эсминец, но тихоходный и слабослышащий.
Кто возьмётся сделать такой юнит?
Модераториал
перенесено
Крайний раз редактировалось SailoR; 02.04.2009 в 18:02.
http://hosted.filefront.com/vm2000
-- русский перевод мануала GWX -2 с приложениями
Люди, подскажите какой файл отвечает за брызги от волнореза на лодках IID? После установок разл. модов пропали брызги. На IIA есть. Попытаюсь вытащить из не пропатченной версии 1С
Заранее всем спасибо!
Очередной вопрос : подскажите какой файл отвечает за индикатор эффективности команды в отсеках (такая полоска над названием отсека в F7 ) ?
...как прогой S3D_v094 открыть файлы 3d model земных обьектов ,портов ? Открываю как Dat файл ,но моделей там нет . мож они где-то в других папках находться .Кто знает ?
На буржуйском сайте http://forums-de.ubi.com/eve/forums/...7371052556/p/8
от trainer1942 видел он там бункер подводных лодок моделирует , а как он их в S3D редактирует не понял. мож кто знает,
Модели наземных объектов все раскиданы по дат-файлам в папке Lidrary, и только там. Надо порыться там, где что лежит, и S3D обычно в Node -ах лежат все модели. Но в S3D моделить низя, модели нужно экспортировать/импортировать, а моделить в 3DS Max или Maya.
"Чем выше поднималась лодка, тем суровее становился приговор подводников..."(с) "Sharks and little fish"
BSShork ок спасибо , буду пробывать , но что-то мне подсказывает, не все так просто ....бункеров для подводных лодок в папке Lidrary нет ....
Есть, не может не быть. Он скорее всего в общей куче с другими моделями, в одном общем дат-файле. Больше просто негде.
"Чем выше поднималась лодка, тем суровее становился приговор подводников..."(с) "Sharks and little fish"
.BSShork.....однако ты был прав все объекты в файле Harbor_kit .dat в папке Lidrary .еще раз спасибо ....
очередной вопрос, подскажи координаты добавленной новой модели (обьекта) как найти ? что-то подзабыл не помню ,через прогу S3D они определяются ?
Там как то игру запускать надо ....или это не то ? вообще есть тутор по модам ? мож ссылку даш ?....
Тутор по модам - не слышал, или не совсем понял о чем ты
А про координаты - ты имеешь в виду координаты объекта в порту? Или внутренние координаты?![]()
"Чем выше поднималась лодка, тем суровее становился приговор подводников..."(с) "Sharks and little fish"