Как уже сказано - под правильный HOTAS должен быть заточен борт - это первое. И второе - в нем должна быть насущная необходимость. По личному опыту назначения раскладок для Акулы могу сказать, что когда-то я на всю катушку пользовался всеми возможностями инпута, благо сам инпут и мое железо позволяют многое (22 кнопки на РУС, 28 на РУД и 41 на панели, плюс легко могу добавить сколько захочу плюс любое количество модификаторов, свитчей и их комбинации).
Но очень быстро заметил, что не нужно оно, такое счастье. Неудобно, неинтуитивно, приходится напрягаться и постоянно себя контролировать - а то ли я собираюсь нажать. В итоге-то для Ка-50 можно сделать только очень небольшое количество программируемых функций - ну скажем, Шквал в боевом режиме и посадочная фара в маршрутном... гм, а больше-то и нечего, по хорошему счету.
Так шта-а-а... где-то он нужен - а где-то нет.





Ответить с цитированием