2 ZMIY, Arik:

При всём моём уважении к вирпилам ЯМАЛа, делать игры с бюджетом несколько миллионов долларов с ориентиром на МКАД, Урал, и даже на территорию СНГ - вот это, поистине, провальный маркетинговый ход. ZMIY, есть много людей, у которых не то что Инета нет вообще, а даже компьютера. И эта "куча потенциальных покупателей" тоже сразу отсеивается. Искренне сожалеем.

Кстати, отвественность перед инвесторм за выбранную маркетинговую стратегию несёт не издатель, а разработчик. Да, мы выпускаем свой первый коммерческий проект. И мы крайне заинтересованы в том, чтобы он окупился, ведь от этого зависит - будем ли мы продолжать делать игры. Поэтому разговоры в пользу бедных (если вы себя таковыми считаете?) давайте оставим в стороне. Разработка авиасимулятора - удовольствие не дешёвое (Arik, подкиньте бабла? шутка). И беситься тут не нужно. Непродуктивно это.