???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1776

Тема: Вопрос по А5 Фоке

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Зашедший
    Регистрация
    26.04.2004
    Адрес
    Krasnodar
    Сообщений
    565

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от ykcyc Посмотреть сообщение
    Не хамите Дмитрий.
    Я не понял как вы получили 35 секунд, да и нельзя ли подробнее об ускорении в горизонте и как вы с ним считали, откуда дрова?

    Но самое смешное, что при ваших начальных условиях, падающей аки камень в безвоздушном пространстве Фоке (15 градусов, да ) осталось жить менее 28 секунд если над морем, и менее 24 если над центральной Россией. Нету у Фоккера 35ти секунд, к сожалению. Скорость в момент касания чернозема будет ок. 600-635км/ч, если считать по учебнику физики 8 класса.
    ...
    Взял из Степанца. Вторая строка в таблице. Здесь пересчет http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....postcount=1647
    Смысла Фоке пикировать в землю нет. Можно ограничится скоростью 580 км/ч. Разгон на такой скорости у Яка и у Фоки будет иметь отрицательное значение, при этом за счет массы скорость у Фоки будет падать меньше. По поводу ускорения на пикировании есть вполне реальная формула для воздушного пространства. Жду подтверждения Вашим словам, при этом можете глянуть в Компарь о скороподьемности самолетов на скорости 350 км/ч.

    Добавлено через 5 минут
    Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
    Гм.
    Раз заговорили о производственных дефектах.
    Самое время вспомнить отваливающиеся хвосты на Bf.109F, пожары двигателей на первых Fw.190A - когда небоевые потери превышали боевые. В боевой части.
    Да ту же "зажигалку Люятваффе" - Не.177 - тоже стоит вспомнить.
    Да причем здесь проиводственные дефекты. Витя привел слова Степанца, что Як-9У догоняли Фоки на пикировании, я привел тот отчет из которого взял данные Степанец, где народ жалеет о малой разрешенной приборной скорости. Я и так отчет сильно порезал, ну чтоб хоть немного читабельно было, зацепил вот и про надежность чуть. А так можем и про Аш-82ФН на Ла-7 вспомнить и про обшивку крыльев на Яках и Илах (?).
    Крайний раз редактировалось Дмитрий; 04.04.2009 в 14:33. Причина: Добавлено сообщение

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •