Думаю ничего страшного. Во первых падая с высоты жидкость (в т.ч. и топливо) распыляется на мелкие капли, которые в свою очередь, быстро испаряются ввиду большой летучести керосина. До земли наверное только запах долетает (и то в безветреную погоду).
ИМХО.
"У пилота есть работа - он летает самолёт" (с) М/Ф Смешарики
Ник в WoT: Rulevoy
Отставить пугаться. Не знаю, с какой скоростью сливают топливо пассажирские самолёты, но Су-27, например, со скоростью 10 кг в секунду. Допустим, скорость самолёта 900 км/ч. Значит, за секунду он пролетает 250 метров. Следовательно, на 1 метр пути приходится 40 граммов керосина. Но это если бы он сливал на бреющем полёте, а пока этот керосин пролетит 10 км вниз, его много раз по ветру развеет.
В месте аварийного слива топлива очутиться очень сложно.У каждого аэродрома есть специальная зона для слива топлива, как правило она расположена над самым безлюдным местом района аэродрома. К тому же высота слива топлива должна быть более 3000м, до земли долетает только запах, как тут правильно уже заметили.
![]()
Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров