Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
Нет. Там дело было в том что ПОСЛЕ запуска сработало табло "опасные обороты стартер-генератора". Ситуация не предусмотрена РЛЭ - после запуска стартер уже отключен, что под заслонку отбора воздуха попадут обломки разрушенного ВВР никому в голову не приходила.

Добавлено через 1 минуту
Слив топлива допускается только в экстренных случаях, когда посадка экстренно необходима
Не правильно меня понял, я имел ввиду Боинг, а не Ту-154. Я имел ввиду, что могли к сигнализации отнестись халатно и вообще к примеру не смотреть РЛЭ, типа "прогреется сам погаснет" (как в случае с Ту-154, я прочитал в Инете что там было) и продолжить полёт. Я наоборот, рад, что экипаж строго соблюдал инструкции и вернулся обратно.