Цитата Сообщение от Bomberz Посмотреть сообщение
Что свидетельствовало об открытом положении заслонки. При переводе двигателей на взлётный режим и подаче воздуха высокого давления пусковая турбина пошла в "раскрутку" и разрушилась. Куски турбины разрушили двигатель, и начался общий пожар, который и закончился катастрофой.
Все так.
Добавлю.
Табло "Отбор воздуха закрыт" горело.
О том что конструкия отбора изменена, бортинженер знать не мог - это изменение не было отражено в ЭД.
Да. формально экипаж мог, и возможно, должен был (все связано со временем загорания табло "Обороты", оно однозначно не было установлено) не взлетать.
Между прочим, потом эта ситуация моделировалась на процедурном тртенажере. Из 20 экипажей (еще не знакомых с обстоятельствами Ап решение идти на взлет приняли 18). Не было однозначного запрета в РЛЭ.
Но я лично отношусь к этому экипажу с величайшим уважением.
После возникновения пожара они дейстовали безупречно.
После этого на тренажере два десятка экипажей, после ознакомления с ситуацией, не смогли повторить их обратного захода.
Они справились лучше всех.
И приземлили до полосы машину с отказавшей гидравликой целиком и вполне прилично.
И работали четко, до самого конца.
Не будь на пути того долбанного коровника...