Ну раз пошли такие советы космического масштаба, может быть можно услышать, как "линеаризованные" (кстати, а можно пояснить смысл данного термина? уж топливнуя систему нелинейной явно трудно представить) модели отнесутся к
а) изменению условий окружающей среды (температура, давление) - двигатель;
б) нарушению герметичности корпуса двигателя в результате "взаимодействия с окружающим миров" в виде 12.7 мм пуль и осколков;
в) повреждению различых участков ГС;
г) предварительному заполнению (или незаполнению) топливопроводов перед ДЦН, чтобы последние могли сами высасывать топливо из баков при отказе или повреждении топливных насосов;
д) особенностям работы ТС при различных положениях клапана кольцевания.
е) вообще по работе систем, если выбивается какая либо из шин электропитания или его источник. Или просто вырубается, например, при просадке оборотов.
ж) раз вспомнил - а к особенностям взаимодействя РУДов и РОШ в различных режимах работы двигателей (оба рабочие, один отказал, отказ РО и т.п.)
"Пилот в меньшей степени взаимодействует с процессами, происходящими в двигателе чем с авионикой..." - вот только пилоты об этом не знают. Пилот, который плохо взаимодействует не только с этим процессами, но и вообще с физикой ЛА, долго не живет....
Я с живым и искренним интересом неоднократно по выходу ЧА наблюдал, как в онлайне "пилоты, не взаимодействующие с физикой" пытались перевалить через хребет в одной из миссий... на скорости в 20-30 км/ч, потом у них движки вставали, набрав льда в воздухозаборники. Потом они просто падали, особо удачливые еще могли изобразить скоростной спуск с горы.





Ответить с цитированием