Давайте сначала определимся с предметом спора.
Маленьких русских, татар и башкир никто не будет учить тому сколько поклонов надо бить и можно ли есть свинину.
Я себе позволю вслед за леди процитировать диакона Андрея Кураева

Один из методов культурологии - о-странение. Даже если речь идет о своем, говорить надо как бы со стороны, объясняя внутреннюю логику сюжета. «Основы православной культуры» нужно преподавать, как основы православия в школе для азербайджанских детей. Объясняя, но не агитируя и не отождествляя детей с материалом. Например, все знакомы с достопримечательностями Москвы или Лондона. Все знают о соборе Василия Блаженного, могут даже что-то знать об истории этого храма или о самом Василии Блаженном. Первичные знания об этом объекте есть у всех детей России. Но при этом их же никто не обязывает молиться этому святому Василию или Божьей Матери, которой на самом деле, посвящен этот храм – он храм Покрова.