На первые два вопроса лучше меня ответит продюсер, а я постараюсь ответить на пункт №3.

Системные требования разумны не случайно - мы много раз говорили, что сами, будучи игроками, прекрасно понимаем чрезвычайную важность FPS для комфортной игры, а тем более для воздушного боя с его накалом страстей и взвинченностью нервов. Поэтому, мы изначально очень аккуратно относились к этой теме, и старались тонко балансировать "хотелки" (добавляемые в проект) с их "стоимостью" с т.з. снижения производительности.

Всегда сложно оценить потенциал движка в процентах. Но то, что в настоящий момент ряд технических решений по озвученной выше причине "заморожены" до лучших времён - это факт.

По графике мы сейчас упираемся, прежде всего, в объём видеопамяти, и соответствено, при её увеличении на новых видеокартах будет возможно увеличить количество и качество текстур. Сама графика достаточно быстрая, и на текущий момент вполне позволяет "прокачать" сложную (по меркам авиасимулятора) сцену. Однако, понятно, что наполненность сцены графическии объектами и детализацию их обработки тоже со временем можно наращивать. Например, очень хотелось бы реализовать гораздо более сложную структуру облачности, и по количеству облаков, и по модели их освещения. Есть куда расти по детализации анимации персонажей. Очень хотелось бы со временем "подключить" дымы к физике атмосферы, чтобы на дым влиял не только глобальный ветер, но и локальная турбулентность и спутные следы.

Что касается физики, то тут тоже были применены оптимизационные методы быстродействия в ущерб точности моделирования. На новых процах эту точность, конечно же, можно повышать. Наиболее критичным местом я бы назвал тут проверку столкновений объектов - сейчас она упрощена, и это иногда приводит к различным артефактам, например при встречном столкновении двух самолётов один может потерять крыло, а другой остаться невридимым, пройдя оппонента практически "насквозь". Если же считать удар "по честному" то в момент столкновения появляются фризы, что на наш взгляд, неприемлимо. Приходится жертвовать справедливостью. Также (временно) упрощён расчёт удара о землю, поэтому падение на грунт, порой, не такое "вязкое", как хотелось бы. В аэродинамике, модели воздушного винта, модели ДВС всё более-менее сбалансировано, и рост производительности компов разве что даст возможность добавлять новые фичи, но вряд ли позволит повысить точность настолько, чтобы пользователь это заметил - она итак сейчас на высоте. Ну и конечно же хотелось бы "подсадить" наземку на такую же физику, которой обладает самолёт. Чтобы грузовик можно было опрокнуть взрывом, а орудие подкидывало отдачей в момент выстрела.

P.S. Упс. Пока пианинил - LOFT тут как тут.