
Сообщение от
An.Petrovich
Системные требования разумны не случайно - мы много раз говорили, что сами, будучи игроками, прекрасно понимаем чрезвычайную важность FPS для комфортной игры
Однако, понятно, что наполненность сцены графическии объектами и детализацию их обработки тоже со временем можно наращивать. Например, очень хотелось бы реализовать гораздо более сложную структуру облачности, и по количеству облаков, и по модели их освещения. Есть куда расти по детализации анимации персонажей. Очень хотелось бы со временем "подключить" дымы к физике атмосферы, чтобы на дым влиял не только глобальный ветер, но и локальная турбулентность и спутные следы.
Что касается физики, то тут тоже были применены оптимизационные методы быстродействия в ущерб точности моделирования. На новых процах эту точность, конечно же, можно повышать. Наиболее критичным местом я бы назвал тут проверку столкновений объектов - сейчас она упрощена, и это иногда приводит к различным артефактам, например при встречном столкновении двух самолётов один может потерять крыло, а другой остаться невридимым, пройдя оппонента практически "насквозь". Если же считать удар "по честному" то в момент столкновения появляются фризы, что на наш взгляд, неприемлимо. Приходится жертвовать справедливостью.