???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1776

Тема: Вопрос по А5 Фоке

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от NightFox Посмотреть сообщение
    Вообще нигде не видел упомянания, что Bf109G2 "перегревается чере 1 минуту полета на максимальной скорости с полностью открытыми радиаоторами."
    Почитай отчет об исытаниях Г2 в ВВС или нставление по болрьбе с истребителями противника за 43 год.

    Однозначно указано - 1 минута полета на Г2 с полностью открытым радиатором на максимальной скорости приводит к перегреву, пилот Г2 выужден снижать обороты.

    Насчет проблем с давлением масла тоже не слышал? А прогорающие клапана? Тоже новость?

    Не новость? Так почему оценивая Г2 т об этом не говорят,а вот рассказы о перегревающихся Як-9У, причем вообще первых Як-9У попавших в части - тут же начинют вызвигать как глобальный недостаток? Все зависит от того, с чьего быка дерут шкуру?
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  2. #2

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Почитай отчет об исытаниях Г2 в ВВС или нставление по болрьбе с истребителями противника за 43 год.

    Однозначно указано - 1 минута полета на Г2 с полностью открытым радиатором на максимальной скорости приводит к перегреву, пилот Г2 выужден снижать обороты.

    Насчет проблем с давлением масла тоже не слышал? А прогорающие клапана? Тоже новость?

    Не новость? Так почему оценивая Г2 т об этом не говорят,а вот рассказы о перегревающихся Як-9У, причем вообще первых Як-9У попавших в части - тут же начинют вызвигать как глобальный недостаток? Все зависит от того, с чьего быка дерут шкуру?
    Аспид, этих ребят интересуют детские болезни только советских самолетов, неужели не ясно?
    Я, когда читаю все эти перипетии борьбы за качество и высокие ТТХ, просто восхищаюсь тем как конструкторы и производственники сумели пройти через все эти этапы доводки самолета(ов).
    Естественно, через это проходили все самолеты, и немецкие и наши, просто тут особенности восприятия некоторых товарищей не позволяют рассматривать ситуацию без обмороков.
    Я кругом и навечно виноват перед теми
    С кем сегодня встречаться я почел бы за честь. (с) В.Высоцкий

  3. #3

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Почитай отчет об исытаниях Г2 в ВВС или нставление по болрьбе с истребителями противника за 43 год.
    Почитал (еще раз, вдруг что забыл..) и то и другое, но не нашел ни единого упомянания о перегреве двигателя через минуту. Вот наши данные по Bf109G2 (трехточечный). Они практически совпадают с немецкими. Еще раз напомню, что все эти данные приводятся для 30-минутного боевого режима при котором никакого перегрева нет.
    Так что пока ты не приведешь доказательство того, что ты написал (лучше картинку, но можно и ссылку), продолжать беседу с тобой дальше не вижу смысла...

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Однозначно указано - 1 минута полета на Г2 с полностью открытым радиатором на максимальной скорости приводит к перегреву, пилот Г2 выужден снижать обороты.
    P.S. Я был даже немного рад что тебя "выпустили" из "РО", это значит что еще 100 страниц нам обеспечены, но почему-то сразу вспомнился прекрасный фильм "Иван Васильевич меняет профессию"...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	p0008.jpg 
Просмотров:	66 
Размер:	59.8 Кб 
ID:	92854   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	p0013.jpg 
Просмотров:	86 
Размер:	192.1 Кб 
ID:	92855  

  4. #4
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от NightFox Посмотреть сообщение
    Почитал (еще раз, вдруг что забыл..) и то и другое, но не нашел ни единого упомянания о перегреве двигателя через минуту.... ...Так что пока ты не приведешь доказательство того, что ты написал (лучше картинку, но можно и ссылку), продолжать беседу с тобой дальше не вижу смысла...
    Прочтал? Точно прочитал?

    Цитирую:

    Воздушный бой с истребителями, особенности боя с ними (Наставление 1943 года)
    http://2gvshad.ru/history/docum/id/13/index.html

    нужно иметь в виду, что указанную выше максимальную скорость истребитель Ме-109 может дать в горизонтальном полете только на очень короткое время (1-2 минуты), после чего жидкость в системе охлаждения мотора закипает.

    А это приводит к тому, что если немецкий истребитель Ме-109 встретил наших Як-1 или Ла-5, находящихся со значительным превышением над ним, то уйти от них за счет скорости он не может.
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •