Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
Почитай отчет об исытаниях Г2 в ВВС или нставление по болрьбе с истребителями противника за 43 год.

Однозначно указано - 1 минута полета на Г2 с полностью открытым радиатором на максимальной скорости приводит к перегреву, пилот Г2 выужден снижать обороты.

Насчет проблем с давлением масла тоже не слышал? А прогорающие клапана? Тоже новость?

Не новость? Так почему оценивая Г2 т об этом не говорят,а вот рассказы о перегревающихся Як-9У, причем вообще первых Як-9У попавших в части - тут же начинют вызвигать как глобальный недостаток? Все зависит от того, с чьего быка дерут шкуру?
Аспид, этих ребят интересуют детские болезни только советских самолетов, неужели не ясно?
Я, когда читаю все эти перипетии борьбы за качество и высокие ТТХ, просто восхищаюсь тем как конструкторы и производственники сумели пройти через все эти этапы доводки самолета(ов).
Естественно, через это проходили все самолеты, и немецкие и наши, просто тут особенности восприятия некоторых товарищей не позволяют рассматривать ситуацию без обмороков.