Цитата Сообщение от ValeryK Посмотреть сообщение
А с чем это связано?
Пример простой - гибкое крыло. Это и физика и графика. Понятно что для реализации такого крыла, которое видно будет только игроку с его самолета, необходима допольнительная мощность железа. А если она есть??
Точно так же модель повреждений. Чтобы самолет разваливался на 4 части - одна мощность, если на 24, да еще с деформацией - другая. Ведь запас наверняка закладывался в движек с расчетом на долгий период жизни.
Эти примеры только на первый взгляд простые, а вот их реализация (а тем более, опциональная) - мягко говоря, замысловатая. Если сильно не вдаваться в подробности (а то мы так и до анализа архитектуры проекта дойдём ) скажу, что гибкое крыло - это не только физика и графика. Это ещё и сеть, а точнее - нестандартные процедуры работы с аргументами анимации. Это доработка 3D-моделей, т.е. лишние полигоны на "юбках" разломов. Ну и куча негомогенных приёмов работы с DM и т.д. и т.п. Поэтому за простой галочкой в меню стоит целый комплекс непростых и ресурсоёмких (в человекочасах) технических решений. То же касается и детализации количества частей, на которые разделён самолёт. Их опциональное варьирование означает либо N вариантов заранее выполненной "сборки" самолётов вручную, либо целый комплекс методов, автоматически собирающих одну целую часть самолёта со всеми её свойствами из нескольких частей, со всеми их свойствами. Плюс довольно нетривиальная управляющая процедура правил такой сборки - что и с чем объёдинять. Это совершенно отдельная тема разработки, и насколько она оправдана с т.з. "цена/результат" и какова её приоритетность на ряду с другими "хотелками" - для меня очень большой вопрос. Думаю, что можно сходу найти с несколько десятков гораздо более "вкусных" фитч, на которые имеет смысл тратить время.

Цитата Сообщение от alexy Посмотреть сообщение
Спасибо, Андрей!
Про движок что то подобное и хотелось услышать. Будем жить (с) х/ф "В бой идут одни старики"
Всегда пожалуйста.