А не секрет в чем самолеты моделите?
У меня все есть и все устраивает. Куплю игру независимо от условий.
Меня это не устраивает, но куплю игру исключительно от любви к теме.
В принципе меня все устраивает, но игру куплю только когда прочитаю положительные отзывы или увижу лично.
Не буду покупать игру, потому что боюсь что у меня дома будет пропадать связь.
Не буду покупать игру, потому что не люблю, когда мой компьютер все время в онайне.
Не буду покупать игру, потому что она нарушает мои представления о том, какими должны быть авиасимуляторы и онлайн.
Не буду покупать игру, потому что у меня нет постояного интернета
Не буду покупать игру, потому что моей скорости интернета для нее ене хватит 256к
Не буду покупать игру, потому что боюсь за свой трафик, который у меня очень дорогой.
Остальные причины, по которым я не буду покупать игру.
А не секрет в чем самолеты моделите?
Я не верю в коллективную мудрость невежественных индивидуумов.(с) Т. Карлейль
Да возможно что иногда нужно не боятся получить по башке , что бы не стать рабом.(c) =RP=SIR
3DMAX
А 3DMAX позволяет делать сборки? С привязками, там со всеми делами?
Я не верю в коллективную мудрость невежественных индивидуумов.(с) Т. Карлейль
Да возможно что иногда нужно не боятся получить по башке , что бы не стать рабом.(c) =RP=SIR
В этом смысле, пожалуй, нет - Макс - дизайнерская прога, а не конструкторская.
Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp
Я не верю в коллективную мудрость невежественных индивидуумов.(с) Т. Карлейль
Да возможно что иногда нужно не боятся получить по башке , что бы не стать рабом.(c) =RP=SIR
Парни, визуальная 3D модель в графическом редакторе, и сборка самолёта по частям с описанием их свойств в физическом движке - это две очень большие разницы.![]()
Петрович строит самолеты математически![]()
1С Game Studios - Генеральный продюсер
www.il2sturmovik.su
То есть, если я правильно понял при получении самолётом повреждений
визуальная 3D модель целого самолёта заменяется визуальной моделью самолета с повреждениями (или ваще набором отдельных деталей), а степень повреждений и соответственно выбор визуальной 3D модели с определёнными повреждениями производится физ движком, который есть не набор NURBS кривых и никак с ними не связан, а не что иное как чисто математическое описание происшедшего с самолётом?
Короче увидеть когда нибудь повреждения более менее соответствующие приложенному воздействию, выбранному случайным образом нереально? Моделек на все случаи не нарисуешь?
Я не верю в коллективную мудрость невежественных индивидуумов.(с) Т. Карлейль
Да возможно что иногда нужно не боятся получить по башке , что бы не стать рабом.(c) =RP=SIR
Честно говоря, я без понятия - что есть "набор NURBS кривых ", а в целом верно. Только не вся 3D-модель заменяется на повреждённую, а отдельные её элементы (по соответствующему номеру аргумента анимации в 3DMAX), а также части одной и той же модели разворачиваются друг относительно друга (тоже с использованием аргументов анимации), по командам из физического движка. Поэтому, на все случаи жизни рисовать 3D-модели не нужно. Достаточно нужным образом (в соответствии с полученными повреждениями) деформировать одну.
Спасибо, примерно понял. Однако чтоб понять окончательно придётся всё же 3DMAX поковырять маленько.
P.S. Догнал таки, Вы делаете модельку сразу с анимацией деформаций и повреждений, а физ движок потом дёрг за верёвочку и крыло отпало или фюзеляж в гармошку
![]()
Крайний раз редактировалось alexy; 09.04.2009 в 00:30.
Я не верю в коллективную мудрость невежественных индивидуумов.(с) Т. Карлейль
Да возможно что иногда нужно не боятся получить по башке , что бы не стать рабом.(c) =RP=SIR
Насколько я понимаю, визуальная 3D модель тоже "не набор NURBS кривых" - скорее low-poly (если я ничего не напутал с терминами).По крайней мера на публиковавшихся в блоге скринах с фигуркой пилота сетка полигонов была видна очень хорошо.
Да и на скринах "премиального" Ньюпор-17 "российской сборки" полигоны тоже проглядывали.
![]()
Крайний раз редактировалось DogMeat; 09.04.2009 в 00:31.
Я не верю в коллективную мудрость невежественных индивидуумов.(с) Т. Карлейль
Да возможно что иногда нужно не боятся получить по башке , что бы не стать рабом.(c) =RP=SIR
Я знаю тайну, Петрович уже мысли о "смятии" конструкции а не только о "сгибании". Главное что бы Intel мыслил в том же направлении![]()
1С Game Studios - Генеральный продюсер
www.il2sturmovik.su
Спасибо за ответ. В принципе все понятно. Но очень хочется, что бы вы не ограничивали ваши (и наши тоже) "хотелки" возможностями среднестатистического компьютера. Лучше, на мой взгляд "сделать галочку", чем владельцы мощных компов будут смотреть картинку "а-ля Ил-2 с украшениями" (ни в коем разе не пытаюсь принизить ваш проект - скрины более чем обнадеживают). По крайней мере имея запас реализованных "хотелок", но отключенных по тем или иным критериям железа - будет к чему стремиться пользователям игры в отношении железа. Ну а форсируя, таким образом, апгред компов пользователей - можно получить еще больший запас "хотелок", обеспечивая себе высочайший уровень среди симуляторов.
С нетерпением ожидаю игру!![]()
У как сложно! Я то думал по чертежам общего вида замоделил в трёхмере и усё!
А деформации анимируются с учётом свойст материала и жесткости конструкции?
Тоесть удар 1000 Н - 5 мм деформации, 50 кН в лепёшку?
ИМХО Intel проше смять чем согнуть, при сгибании он зараза даёт трешины в самых не подходящих местах![]()
Я не верю в коллективную мудрость невежественных индивидуумов.(с) Т. Карлейль
Да возможно что иногда нужно не боятся получить по башке , что бы не стать рабом.(c) =RP=SIR
Да, я тоже не спорю. На мой взгляд - просто обмениваемся мнениями.Я сам в 3D моделировании не специалист - просто пытался разобраться немного еще во времена Ила. Так что на своей правоте ни в коем случае не настаиваю.
Просто интересуюсь этой тематикой и обращаю внимание, если об этом речь заходит. Кажется каких-то революционных изменений в игровом 3D моделировании пока не предвидится. Ходили разговоры о "трассировке лучей" - не знаю что это такое и как работает, но картинка получается "киношная". Но насколько я понял, ждать ее можно было не раньше 2010 года.
![]()
Я как то рендерил простенькую сборку при помощи трассировки лучей, ну конечно качество отрисовки на мах, десять отражений луча(), мягкие тени....
через два часа ожидания нажал Ctrl+Alt+Delete и привет.
А здесь в динамике отрисовывать надо, мой опыт подсказывает что трассировку лучей как метод рендеринга в играх скоро не применят (ИМХО)
Я не верю в коллективную мудрость невежественных индивидуумов.(с) Т. Карлейль
Да возможно что иногда нужно не боятся получить по башке , что бы не стать рабом.(c) =RP=SIR
http://www.caustic.com/index.php - кичатся новой технологией реалтайм на основе raytrace в 200 раз быстрее любого ускорителя.
My Dream, it's to Fly, over the rainbow in the Sky
А когда вы дадите нам инструментарий и мануалы для создания самолетов?
---------- Добавлено в 10:35 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:12 ----------
И еще вопрос Андрею Петровичу.
Как вы оцениваете подход к реализации физики в симуляторе X-plane?
Сроки создания инструментария для создания самолётов я сейчас назвать не рискну, но в любом случае он будет доступен только командам-разработчикам, которые вырязят желание с нами сотрудничать. В открытом и широком доступе он появится вряд ли, потому что мы крайне отрицательно относимся к подобному опыту в MSFS и X-plane. Для создания качественной динамики требуется профессионализм, а профессионалов такого уровня (которые могут адекватно разбираться во всём многообразии настроек ФМ) мало; зато дофига "желающих попробывать" - поэтому абсолютное большинство аддонов к MSFS - это треш. Допускать такой ситуации в нашей платформе мы не хотим.
Про X-plane много чего слышал, но ни разу так и не сподобился посмотреть код, и даже поиграть. Поэтому от оценок воздержусь.![]()