???
Математика на уровне МГУ

Результаты опроса: Как наличие требования интернет соединения повлияет на Ваше решение купить игру?

Голосовавшие
420. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • У меня все есть и все устраивает. Куплю игру независимо от условий.

    166 39.52%
  • Меня это не устраивает, но куплю игру исключительно от любви к теме.

    106 25.24%
  • В принципе меня все устраивает, но игру куплю только когда прочитаю положительные отзывы или увижу лично.

    60 14.29%
  • Не буду покупать игру, потому что боюсь что у меня дома будет пропадать связь.

    5 1.19%
  • Не буду покупать игру, потому что не люблю, когда мой компьютер все время в онайне.

    10 2.38%
  • Не буду покупать игру, потому что она нарушает мои представления о том, какими должны быть авиасимуляторы и онлайн.

    24 5.71%
  • Не буду покупать игру, потому что у меня нет постояного интернета

    7 1.67%
  • Не буду покупать игру, потому что моей скорости интернета для нее ене хватит 256к

    4 0.95%
  • Не буду покупать игру, потому что боюсь за свой трафик, который у меня очень дорогой.

    8 1.90%
  • Остальные причины, по которым я не буду покупать игру.

    30 7.14%
Страница 8 из 52 ПерваяПервая ... 45678910111218 ... КрайняяКрайняя
Показано с 176 по 200 из 1297

Тема: Война в небе: 1917 Rise of the Flight

  1. #176
    Вырос на аэродроме ДОСААФ Аватар для alexy
    Регистрация
    18.03.2008
    Адрес
    Вятка
    Возраст
    48
    Сообщений
    613

    Ответ: Война в небе: 1917 Rise of the Flight

    А не секрет в чем самолеты моделите?
    Я не верю в коллективную мудрость невежественных индивидуумов.(с) Т. Карлейль
    Да возможно что иногда нужно не боятся получить по башке , что бы не стать рабом.(c) =RP=SIR

  2. #177
    Забанен Аватар для An.Petrovich
    Регистрация
    23.11.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,201
    Нарушения
    0/1 (100)

    Ответ: Война в небе: 1917 Rise of the Flight

    3DMAX

  3. #178
    Вырос на аэродроме ДОСААФ Аватар для alexy
    Регистрация
    18.03.2008
    Адрес
    Вятка
    Возраст
    48
    Сообщений
    613

    Ответ: Война в небе: 1917 Rise of the Flight

    А 3DMAX позволяет делать сборки? С привязками, там со всеми делами?
    Я не верю в коллективную мудрость невежественных индивидуумов.(с) Т. Карлейль
    Да возможно что иногда нужно не боятся получить по башке , что бы не стать рабом.(c) =RP=SIR

  4. #179
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    43
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Ответ: Война в небе: 1917 Rise of the Flight

    В этом смысле, пожалуй, нет - Макс - дизайнерская прога, а не конструкторская.
    Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp

  5. #180
    Вырос на аэродроме ДОСААФ Аватар для alexy
    Регистрация
    18.03.2008
    Адрес
    Вятка
    Возраст
    48
    Сообщений
    613

    Ответ: Война в небе: 1917 Rise of the Flight

    Цитата Сообщение от An.Petrovich Посмотреть сообщение
    Эти примеры только на первый взгляд простые, а вот их реализация (а тем более, опциональная) - мягко говоря, замысловатая. Если сильно не вдаваться в подробности (а то мы так и до анализа архитектуры проекта дойдём ) скажу, что гибкое крыло - это не только физика и графика. Это ещё и сеть, а точнее - нестандартные процедуры работы с аргументами анимации. Это доработка 3D-моделей, т.е. лишние полигоны на "юбках" разломов. Ну и куча негомогенных приёмов работы с DM и т.д. и т.п. Поэтому за простой галочкой в меню стоит целый комплекс непростых и ресурсоёмких (в человекочасах) технических решений. То же касается и детализации количества частей, на которые разделён самолёт. Их опциональное варьирование означает либо N вариантов заранее выполненной "сборки" самолётов вручную, либо целый комплекс методов, автоматически собирающих одну целую часть самолёта со всеми её свойствами из нескольких частей, со всеми их свойствами. Плюс довольно нетривиальная управляющая процедура правил такой сборки - что и с чем объёдинять. Это совершенно отдельная тема разработки, и насколько она оправдана с т.з. "цена/результат" и какова её приоритетность на ряду с другими "хотелками" - для меня очень большой вопрос. Думаю, что можно сходу найти с несколько десятков гораздо более "вкусных" фитч, на которые имеет смысл тратить время.
    Я вот собственно по этому и спросил.
    3DMAX пока не ковырял (нужды не было) а вот в Рино сборку собственно не сделать, там только клеить да вырезать можно.
    А если собирать в ручную в чём то типа солида труд адов.
    Я не верю в коллективную мудрость невежественных индивидуумов.(с) Т. Карлейль
    Да возможно что иногда нужно не боятся получить по башке , что бы не стать рабом.(c) =RP=SIR

  6. #181
    Забанен Аватар для An.Petrovich
    Регистрация
    23.11.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,201
    Нарушения
    0/1 (100)

    Ответ: Война в небе: 1917 Rise of the Flight

    Парни, визуальная 3D модель в графическом редакторе, и сборка самолёта по частям с описанием их свойств в физическом движке - это две очень большие разницы.

  7. #182
    Старший инструктор Аватар для =FB=LOFT
    Регистрация
    12.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,796
    Записей в дневнике
    2

    Ответ: Война в небе: 1917 Rise of the Flight

    Петрович строит самолеты математически
    1С Game Studios - Генеральный продюсер
    www.il2sturmovik.su

  8. #183
    Вырос на аэродроме ДОСААФ Аватар для alexy
    Регистрация
    18.03.2008
    Адрес
    Вятка
    Возраст
    48
    Сообщений
    613

    Ответ: Война в небе: 1917 Rise of the Flight

    То есть, если я правильно понял при получении самолётом повреждений
    визуальная 3D модель целого самолёта заменяется визуальной моделью самолета с повреждениями (или ваще набором отдельных деталей), а степень повреждений и соответственно выбор визуальной 3D модели с определёнными повреждениями производится физ движком, который есть не набор NURBS кривых и никак с ними не связан, а не что иное как чисто математическое описание происшедшего с самолётом?



    Короче увидеть когда нибудь повреждения более менее соответствующие приложенному воздействию, выбранному случайным образом нереально? Моделек на все случаи не нарисуешь?
    Я не верю в коллективную мудрость невежественных индивидуумов.(с) Т. Карлейль
    Да возможно что иногда нужно не боятся получить по башке , что бы не стать рабом.(c) =RP=SIR

  9. #184
    Забанен Аватар для An.Petrovich
    Регистрация
    23.11.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,201
    Нарушения
    0/1 (100)

    Ответ: Война в небе: 1917 Rise of the Flight

    Цитата Сообщение от alexy Посмотреть сообщение
    То есть, если я правильно понял при получении самолётом повреждений визуальная 3D модель целого самолёта заменяется визуальной моделью самолета с повреждениями (или ваще набором отдельных деталей), а степень повреждений и соответственно выбор визуальной 3D модели с определёнными повреждениями производится физ движком, который есть не набор NURBS кривых и никак с ними не связан, а не что иное как чисто математическое описание происшедшего с самолётом?
    Честно говоря, я без понятия - что есть "набор NURBS кривых ", а в целом верно. Только не вся 3D-модель заменяется на повреждённую, а отдельные её элементы (по соответствующему номеру аргумента анимации в 3DMAX), а также части одной и той же модели разворачиваются друг относительно друга (тоже с использованием аргументов анимации), по командам из физического движка. Поэтому, на все случаи жизни рисовать 3D-модели не нужно. Достаточно нужным образом (в соответствии с полученными повреждениями) деформировать одну.

  10. #185
    Вырос на аэродроме ДОСААФ Аватар для alexy
    Регистрация
    18.03.2008
    Адрес
    Вятка
    Возраст
    48
    Сообщений
    613

    Ответ: Война в небе: 1917 Rise of the Flight

    Спасибо, примерно понял. Однако чтоб понять окончательно придётся всё же 3DMAX поковырять маленько.


    P.S. Догнал таки, Вы делаете модельку сразу с анимацией деформаций и повреждений, а физ движок потом дёрг за верёвочку и крыло отпало или фюзеляж в гармошку
    Крайний раз редактировалось alexy; 09.04.2009 в 00:30.
    Я не верю в коллективную мудрость невежественных индивидуумов.(с) Т. Карлейль
    Да возможно что иногда нужно не боятся получить по башке , что бы не стать рабом.(c) =RP=SIR

  11. #186
    Механик
    Регистрация
    22.12.2004
    Сообщений
    1,540
    Записей в дневнике
    11

    Ответ: Война в небе: 1917 Rise of the Flight

    Цитата Сообщение от alexy Посмотреть сообщение
    То есть, если я правильно понял при получении самолётом повреждений
    визуальная 3D модель целого самолёта заменяется визуальной моделью самолета с повреждениями (или ваще набором отдельных деталей), а степень повреждений и соответственно выбор визуальной 3D модели с определёнными повреждениями производится физ движком, который есть не набор NURBS кривых и никак с ними не связан, а не что иное как чисто математическое описание происшедшего с самолётом?
    Насколько я понимаю, визуальная 3D модель тоже "не набор NURBS кривых" - скорее low-poly (если я ничего не напутал с терминами). По крайней мера на публиковавшихся в блоге скринах с фигуркой пилота сетка полигонов была видна очень хорошо. Да и на скринах "премиального" Ньюпор-17 "российской сборки" полигоны тоже проглядывали.
    Крайний раз редактировалось DogMeat; 09.04.2009 в 00:31.

  12. #187
    Вырос на аэродроме ДОСААФ Аватар для alexy
    Регистрация
    18.03.2008
    Адрес
    Вятка
    Возраст
    48
    Сообщений
    613

    Ответ: Война в небе: 1917 Rise of the Flight

    Цитата Сообщение от DogMeat Посмотреть сообщение
    Насколько я понимаю, визуальная 3D модель тоже "не набор NURBS кривых" - скорее low-poly (если я ничего не напутал с терминами). По крайней мера на публиковавшихся в блоге скринах с фигуркой пилота сетка полигонов была видна очень хорошо.
    Ну да, конечно, я просто утрировал...
    P.S. а ещё бывают кривые Безье Вот
    Я не верю в коллективную мудрость невежественных индивидуумов.(с) Т. Карлейль
    Да возможно что иногда нужно не боятся получить по башке , что бы не стать рабом.(c) =RP=SIR

  13. #188
    Старший инструктор Аватар для =FB=LOFT
    Регистрация
    12.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,796
    Записей в дневнике
    2

    Ответ: Война в небе: 1917 Rise of the Flight

    Я знаю тайну, Петрович уже мысли о "смятии" конструкции а не только о "сгибании". Главное что бы Intel мыслил в том же направлении
    1С Game Studios - Генеральный продюсер
    www.il2sturmovik.su

  14. #189
    Забанен Аватар для An.Petrovich
    Регистрация
    23.11.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,201
    Нарушения
    0/1 (100)

    Ответ: Война в небе: 1917 Rise of the Flight

    Цитата Сообщение от alexy Посмотреть сообщение
    P.S. Догнал таки, Вы делаете модельку сразу с анимацией деформаций и повреждений, а физ движок потом дёрг за верёвочку и крыло отпало или фюзеляж в гармошку
    Точно.

  15. #190

    Ответ: Война в небе: 1917 Rise of the Flight

    Цитата Сообщение от An.Petrovich Посмотреть сообщение
    Эти примеры только на первый взгляд простые, а вот их реализация (а тем более, опциональная) - мягко говоря, замысловатая.... Думаю, что можно сходу найти с несколько десятков гораздо более "вкусных" фитч, на которые имеет смысл тратить время.
    Спасибо за ответ. В принципе все понятно. Но очень хочется, что бы вы не ограничивали ваши (и наши тоже) "хотелки" возможностями среднестатистического компьютера. Лучше, на мой взгляд "сделать галочку", чем владельцы мощных компов будут смотреть картинку "а-ля Ил-2 с украшениями" (ни в коем разе не пытаюсь принизить ваш проект - скрины более чем обнадеживают). По крайней мере имея запас реализованных "хотелок", но отключенных по тем или иным критериям железа - будет к чему стремиться пользователям игры в отношении железа. Ну а форсируя, таким образом, апгред компов пользователей - можно получить еще больший запас "хотелок", обеспечивая себе высочайший уровень среди симуляторов.
    С нетерпением ожидаю игру!

  16. #191
    Вырос на аэродроме ДОСААФ Аватар для alexy
    Регистрация
    18.03.2008
    Адрес
    Вятка
    Возраст
    48
    Сообщений
    613

    Ответ: Война в небе: 1917 Rise of the Flight

    У как сложно! Я то думал по чертежам общего вида замоделил в трёхмере и усё!
    А деформации анимируются с учётом свойст материала и жесткости конструкции?
    Тоесть удар 1000 Н - 5 мм деформации, 50 кН в лепёшку?


    Цитата Сообщение от =FB=LOFT Посмотреть сообщение
    Я знаю тайну, Петрович уже мысли о "смятии" конструкции а не только о "сгибании". Главное что бы Intel мыслил в том же направлении
    ИМХО Intel проше смять чем согнуть, при сгибании он зараза даёт трешины в самых не подходящих местах
    Я не верю в коллективную мудрость невежественных индивидуумов.(с) Т. Карлейль
    Да возможно что иногда нужно не боятся получить по башке , что бы не стать рабом.(c) =RP=SIR

  17. #192
    Механик
    Регистрация
    22.12.2004
    Сообщений
    1,540
    Записей в дневнике
    11

    Ответ: Война в небе: 1917 Rise of the Flight

    Цитата Сообщение от alexy Посмотреть сообщение
    Ну да, конечно, я просто утрировал...
    P.S. а ещё бывают кривые Безье Вот
    Ну, в Максе вообще много чего бывает... Но насколько я знаю, в отношении игрового моделирования сводится всё пока к тем же полигонам. По-моему, дальше утрировать просто некуда.

  18. #193
    Вырос на аэродроме ДОСААФ Аватар для alexy
    Регистрация
    18.03.2008
    Адрес
    Вятка
    Возраст
    48
    Сообщений
    613

    Ответ: Война в небе: 1917 Rise of the Flight

    Цитата Сообщение от DogMeat Посмотреть сообщение
    Ну, в Максе вообще много чего бывает... Но насколько я знаю, в отношении игрового моделирования сводится всё пока к тем же полигонам. По-моему, дальше утрировать просто некуда.
    Да да, я не спорю,а в максе есть то же что и в геометрии...
    Я не верю в коллективную мудрость невежественных индивидуумов.(с) Т. Карлейль
    Да возможно что иногда нужно не боятся получить по башке , что бы не стать рабом.(c) =RP=SIR

  19. #194
    Механик
    Регистрация
    22.12.2004
    Сообщений
    1,540
    Записей в дневнике
    11

    Ответ: Война в небе: 1917 Rise of the Flight

    Цитата Сообщение от alexy Посмотреть сообщение
    Да да, я не спорю,а в максе есть то же что и в геометрии...
    Да, я тоже не спорю. На мой взгляд - просто обмениваемся мнениями. Я сам в 3D моделировании не специалист - просто пытался разобраться немного еще во времена Ила. Так что на своей правоте ни в коем случае не настаиваю. Просто интересуюсь этой тематикой и обращаю внимание, если об этом речь заходит. Кажется каких-то революционных изменений в игровом 3D моделировании пока не предвидится. Ходили разговоры о "трассировке лучей" - не знаю что это такое и как работает, но картинка получается "киношная". Но насколько я понял, ждать ее можно было не раньше 2010 года.

  20. #195
    Вырос на аэродроме ДОСААФ Аватар для alexy
    Регистрация
    18.03.2008
    Адрес
    Вятка
    Возраст
    48
    Сообщений
    613

    Ответ: Война в небе: 1917 Rise of the Flight

    Я как то рендерил простенькую сборку при помощи трассировки лучей, ну конечно качество отрисовки на мах, десять отражений луча(), мягкие тени....
    через два часа ожидания нажал Ctrl+Alt+Delete и привет.

    А здесь в динамике отрисовывать надо, мой опыт подсказывает что трассировку лучей как метод рендеринга в играх скоро не применят (ИМХО)
    Я не верю в коллективную мудрость невежественных индивидуумов.(с) Т. Карлейль
    Да возможно что иногда нужно не боятся получить по башке , что бы не стать рабом.(c) =RP=SIR

  21. #196
    Як52,18,12,Вильга,Бланик Аватар для ROSS_DiFiS
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,194

    Ответ: Война в небе: 1917 Rise of the Flight

    Цитата Сообщение от alexy Посмотреть сообщение
    А здесь в динамике отрисовывать надо, мой опыт подсказывает что трассировку лучей как метод рендеринга в играх скоро не применят (ИМХО)
    http://www.caustic.com/index.php - кичатся новой технологией реалтайм на основе raytrace в 200 раз быстрее любого ускорителя.
    My Dream, it's to Fly, over the rainbow in the Sky

  22. #197
    Angelfish Аватар для scalare
    Регистрация
    26.08.2007
    Адрес
    Аквариум
    Сообщений
    957
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Ответ: Война в небе: 1917 Rise of the Flight

    Цитата Сообщение от ROSS_DiFiS Посмотреть сообщение
    http://www.caustic.com/index.php - кичатся новой технологией реалтайм на основе raytrace в 200 раз быстрее любого ускорителя.
    Для своей же платы-ускорителя...

    История с дискретными ускорителями повторяется.

  23. #198
    Як52,18,12,Вильга,Бланик Аватар для ROSS_DiFiS
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,194

    Ответ: Война в небе: 1917 Rise of the Flight

    Цитата Сообщение от scalare Посмотреть сообщение
    История с дискретными ускорителями повторяется.
    Да согласен. Похоже на очередной фейк и желание срубить бабла на разработку, а потом продаться кому-нить подороже, как было с другой финской компанией.
    My Dream, it's to Fly, over the rainbow in the Sky

  24. #199
    =FB=Isay Аватар для IDS
    Регистрация
    14.06.2005
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    43
    Сообщений
    380

    Ответ: Война в небе: 1917 Rise of the Flight

    А когда вы дадите нам инструментарий и мануалы для создания самолетов?

    ---------- Добавлено в 10:35 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:12 ----------

    И еще вопрос Андрею Петровичу.

    Как вы оцениваете подход к реализации физики в симуляторе X-plane?

  25. #200
    Забанен Аватар для An.Petrovich
    Регистрация
    23.11.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,201
    Нарушения
    0/1 (100)

    Ответ: Война в небе: 1917 Rise of the Flight

    Цитата Сообщение от IDS Посмотреть сообщение
    А когда вы дадите нам инструментарий и мануалы для создания самолетов?

    ---------- Добавлено в 10:35 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:12 ----------

    И еще вопрос Андрею Петровичу.

    Как вы оцениваете подход к реализации физики в симуляторе X-plane?
    Сроки создания инструментария для создания самолётов я сейчас назвать не рискну, но в любом случае он будет доступен только командам-разработчикам, которые вырязят желание с нами сотрудничать. В открытом и широком доступе он появится вряд ли, потому что мы крайне отрицательно относимся к подобному опыту в MSFS и X-plane. Для создания качественной динамики требуется профессионализм, а профессионалов такого уровня (которые могут адекватно разбираться во всём многообразии настроек ФМ) мало; зато дофига "желающих попробывать" - поэтому абсолютное большинство аддонов к MSFS - это треш. Допускать такой ситуации в нашей платформе мы не хотим.

    Про X-plane много чего слышал, но ни разу так и не сподобился посмотреть код, и даже поиграть. Поэтому от оценок воздержусь.

Страница 8 из 52 ПерваяПервая ... 45678910111218 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •