???
Математика на уровне МГУ

Результаты опроса: Как наличие требования интернет соединения повлияет на Ваше решение купить игру?

Голосовавшие
420. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • У меня все есть и все устраивает. Куплю игру независимо от условий.

    166 39.52%
  • Меня это не устраивает, но куплю игру исключительно от любви к теме.

    106 25.24%
  • В принципе меня все устраивает, но игру куплю только когда прочитаю положительные отзывы или увижу лично.

    60 14.29%
  • Не буду покупать игру, потому что боюсь что у меня дома будет пропадать связь.

    5 1.19%
  • Не буду покупать игру, потому что не люблю, когда мой компьютер все время в онайне.

    10 2.38%
  • Не буду покупать игру, потому что она нарушает мои представления о том, какими должны быть авиасимуляторы и онлайн.

    24 5.71%
  • Не буду покупать игру, потому что у меня нет постояного интернета

    7 1.67%
  • Не буду покупать игру, потому что моей скорости интернета для нее ене хватит 256к

    4 0.95%
  • Не буду покупать игру, потому что боюсь за свой трафик, который у меня очень дорогой.

    8 1.90%
  • Остальные причины, по которым я не буду покупать игру.

    30 7.14%
Показано с 1 по 25 из 1297

Тема: Война в небе: 1917 Rise of the Flight

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    =FB=Isay Аватар для IDS
    Регистрация
    14.06.2005
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    43
    Сообщений
    380

    Ответ: Война в небе: 1917 Rise of the Flight

    Снова к Петровичу.
    Собственно почему я спросил про X-plane. Меня в свое время заинтересовал этот проект именно тем как он устроен. Вкратце…
    В X-plane есть эдакая «живая аэродинамика» основанная на некой «теории элемента лопасти», когда берутся данные о профиле (поляры можно посмотреть и отредактировать в airfoil-maker идущем в комплекте) и применяются к секции крыла, отсюда силы которые она образует. Секции складываются вместе и таким образом, реалтайм, рассчитывается поведение ЛА, которое должно быть близким к жизни. Конечно там все гораздо сложнее наверное, но принцип интересный.
    На офф. сайте была инфа как умельцы построили и испытали автожир на симуляторе, а потом в реале, вроде там все похоже было.

    Так вот интересно как устроен ROF в этом плане.

    На скринах: airfoil-maker (редактор профилей), plane-maker (редактор самолетов) и сам симулятор.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	xpl_airfiol_maker.jpg 
Просмотров:	149 
Размер:	181.8 Кб 
ID:	92866   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	xpl_plane_maker_1.jpg 
Просмотров:	167 
Размер:	79.1 Кб 
ID:	92867   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	xpl_plane_maker_2.jpg 
Просмотров:	154 
Размер:	158.0 Кб 
ID:	92869   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	xpl_plane_maker_4.jpg 
Просмотров:	158 
Размер:	122.4 Кб 
ID:	92870   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	xpl_sim_1.jpg 
Просмотров:	240 
Размер:	152.9 Кб 
ID:	92871  


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •