Цитата Сообщение от nervny Посмотреть сообщение
Так вот, взял я как то тандерболт, повоевал с одним G2, правда не долго, ну и решил удирать. Выяснилось что форсаж при закрытом радиаторе через секунд 30 вызывает перегрев а потом и свист двигателя, И не смотря на то, что Тандерболт в форсаже уходит от мессера, практической ценности это не имеет, так как у мессершмита с перегревом договор "о взаимной неприкосновенности"!
Компарь Это конечно хорошо, но "прокладка" между сиденьем и прицелом - гораздо важнее. Конкретно по П-47 и Г-2 - всё правильно, Тандер спокойно уходит от мессера, конечно если пилот Тандера делает всё правильно.
Во-первых - при закрытых створках летать нет никакой необходимости. это даже вредно! Мессер ведь будет догонять тоже не с закрытым радиатором. Во-вторых - главное правиль это вне боя держать двигатель холодным! Если ты постоянно летал на форсаже, и тут вдруг припёрло убегать, только у тебя двиг уже на грани перегрева, а у Г-2 холодный - то конечно ты никуда не уйдёшь. Потому вне боя - радиатор открыт, газ не выше 90. Потом, во время "гонок на выживание" - не надо постоянно идти на форсаже. Радиатор 6-8, 2-3 минуты форсажа, потом сбросил газ до 90-95 на минутку, чтоб немного остудить двигатель... Даже на номинале у Г-2 и Тандера скорости практически одинаковые. потому мессер не успеет существенно сократить дистанцию за это время. А потом опять форсаж... Таким образом можно спокойно летать минут 10, и хоть надпись о перегреве никуда не денется, но двигатель не сожжёшь. И постоянно с лёгким набором высоты.
И вот, начиная с 5000 - двигатель Тандера на форсаже перестаёт перегреваться, и на форсаже можно летать практически непрерывно... Мессер далеко сзади и ниже, тут самое время развернуться и встретить его салютом из 8 стволов. Чем выше - тем лучше для Тандера... При грамотном обращении Тандер 44 года, особенно поздний - это страшный убер. Особенно если летать в паре.