???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 22 из 22

Тема: Время перегрева при закрытом радиаторе.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Читатель Аватар для ERider
    Регистрация
    02.06.2006
    Адрес
    Тула
    Возраст
    38
    Сообщений
    432

    Ответ: Время перегрева при закрытом радиаторе.

    Цитата Сообщение от Incoming Посмотреть сообщение
    Я обращаю внимание достопочтенных донов на то, что запас водоспиртовой смеси на П-47, П-63 и амерских палубниках ограничен, и довольно заметно Если климбиться в сумме минут 15-20 с включенным впрыском (на тяге 101%, скажем), то не стоит удивляться тому, что в бою в самый неподходящий момент смесь закончится. При этом на Кинге форсаж, ЕМНИП, вообще отключается, а у кувшина, корса и кошек начинает дико перегреваться двигло (охлаждающая-антидетонационная добавка-то тю-тю).
    Впрыск воды нужен не для охлаждения или снижения детонации. Впрыск воды позволяет повысить мощность двигателя на высоких оборотах (так как парциальное давление водяного пара больше, чем давление продуктов горения бензина). И если вода кончиться, то на время перегрева это влиять не должно.

  2. #2

    Ответ: Время перегрева при закрытом радиаторе.

    Цитата Сообщение от ERider Посмотреть сообщение
    Впрыск воды нужен не для охлаждения или снижения детонации. Впрыск воды позволяет повысить мощность двигателя на высоких оборотах (так как парциальное давление водяного пара больше, чем давление продуктов горения бензина). И если вода кончиться, то на время перегрева это влиять не должно.
    теплоёмкость водяного пара выше чем у продуктов горения бензина...соответственно и отводить тепло из цилиндров он будет эффктивнее.

  3. #3
    =VPK= Аватар для Andrey_K
    Регистрация
    10.10.2006
    Адрес
    Ровно, Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    553

    Ответ: Время перегрева при закрытом радиаторе.

    Цитата Сообщение от ERider Посмотреть сообщение
    Впрыск воды нужен не для охлаждения или снижения детонации.
    И для охлаждения, и для снижения детонации. Не надо забывать о том, что при этих самых высоких оборотах двигатель то работал при повышенном наддуве.
    Что касается охлаждения - вот картинка. Надписи говорят сами за себя. При впрыске водно-спиртовая смесь кроме всего прочего выполняла те же функции, что и интеркуллер - охлаждала топливно-воздушную смесь, и тем самым позволяла поднять давления наддува без риска возникновения детонациии.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	R2600inject.jpg 
Просмотров:	170 
Размер:	102.5 Кб 
ID:	93031  
    =VPK= http://forum.il2.com.ua/forum

    У всех есть недостатки... У Аспида это неспособность признать себя неправым :) (с) Adolf

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •